о Дэвиде и Кассандре
Меня всегда удивляет это странное ощущение - вот я же знаю спойлеры, да? Каста избранных, вседела. Но все равно, когда читаю не могу ничего поделать - волнуюсь и переживаю так, словно никогда ничего мы не обсуждали в ЛС.
НУ он же придет?? ДА?! ДА? да?? Нет?! А вдрууууг нет?! Да неееет, не моооожет быть!
И, разумеется, Дэвид пришел. Потому что как бы они еще могли стать главной парой в разделе, если бы расстались?) И КАК ПРИШЕЛ. Вот тут я поймала себя на мысли, что настолько привыкла к стандартному династийному развитию событий, что совсем не ожидала свадьбы "здесь и сейчас". Ну вот поступление в универ, закончить его, потом домой, свадьба и вот это все. Но ты, как и всегда, умеешь вывернуть все нестандартно и разорвать шаблон

Я себя ощущала еще более удивленной, чем заспанная Рут

От платья Юльхен вообще расстрогалась, потому что это как-то... Не знаю даже, символично? Пусть Кася не дочь Юльхен, но они все равно семья. Все каким-то непостижимым образом складывается один к одному, чтобы подарить невероятную по красоте и силе эмоций картинку. Люблю твои тексты за это.
И, вторая часть про Дэвисандру, это то, как их отношения изменились. Помню, когда-то очень давно, еще на заре четвертого поколения Хагенштремов, ты задавалась вопросом что же Кася дает Дэвиду. Наоборот было понятно, а вот так. И ты смогла дать на это ответ, что сделало их пару еще ярче, еще интереснее, чем раньше. Само собой, речь о
IV.30. Конвергентная эволюция и пузырьках с запахом клубники. Большой сильный и крутой Дэвид не может без маленькой слабенькой (бгг) Кассандры разобрать кто виноват и вообще. Брать на себя вину за то, что тебе неподвластно - плохо. Но, как мы знаем, не все могут отделить где начинается и заканчивается их ответственность, и Дэвид здесь - отличный пример (и не только он, но про этого второго я потом скажу). А Кася - еще лучший пример того, как поступают по-настоящему любящие люди: говорят ртом прямо, без смягчений и осторожных формулировок. Потому что доверяют тому, кому говорят, и заботятся о любимых, а не о том, что о них подумают. Момент хорош не только сам по себе (в том числе и скринами в ванной

Он еще и дает тот самый, завершающий штрих в истории, без которого она была бы уже совсем другой. Само собой, тут еще много чего будет, но все-таки это уже немного иная арка, иные события.
И я очень жду, ага.
о Джокере и некоторых рыжих
Помню, тебя раздражает, когда говорят "Я знала!".
Ну так вот - я не знала!

В принципе нисколько не догадывалась кто есть Джокер. Это было невозможно, ты слишком хорошо спутала все следы) Собственно, уже давно бросила затею пытаться угадать. А после
IV.28. Кто украл печенье? и вовсе, я уже была готова подозревать всех, причем буквально, включая Рут, Касю, Чарли и Дейзи.
Опять вру, Чарли я не подозревала) Но, тем не менее, мне что-то не позволяло верить, что Джокер - это Снай Фокс, хотя казалось бы - вот они, все карты. Но это знаешь, как в детективах, когда преступление раскрыто, но следователя точит сомнение, что все СЛИШКОМ просто и СЛИШКОМ логично складывается. Вот тут было 100% тоже самое ощущение.
а еще мне дико нра на кадрах со Снаем сумка Каси Уж не знаю что означает дергийский крест на его руке, надеюсь узнаю, но очень рада, что все-таки это не он. Мета достаточно намучилась с Симусом, чтобы получить еще и сына со столь неприглядной историей.
Тобби Маерс, безусловно, один из последних кандидатов на роль Джокера, но с другой стороны именно потому он столь идеально подходит на нее. В любом другом случае его уже давно бы поймали, но никто никогда не подозревает
б-б-бедного за-за-заикающегося ппп-п-профессора К-Квирелла примерного скромного мальчика-мортемианина, при наличии куда более заметных кандидатов, верно? Так что расчет был верный, в этом Тобби отказать нельзя. Да и во многом отказать нельзя: он аморален, но не безумен, умен и, очевидно, достаточно харизматичен, чтобы вести за собой других. Идеальный лидер террористической радикальной ячейки. Что ж, все совершают ошибки.
Интересно, как именно Тобби воспользуется "услугой" Пельц-Шмидта?
о Кассандре (снова)
Ага, снова. Но там было про пару, а здесь я хочу конкретно про нее. Она такая взрослая! Можно ли сравнить ее, выставляющую Пруденс условия (пусть та их и не выполнила), с той девочкой, дрожащей от ректорского взгляда? Конечно, я уже говорила что-то похожее раньше, но что поделать, если она меняется и становится все взрослее с каждым отчетом?
И знаешь, что нравится мне больше всего? Она совершает ошибки - допустим, с тем же Снаем. Но больше не боится их, страх больше не парализует ее, чужое мнение не волнует, она просто идет вперед. И, не сделай она этого, позволь себе провалиться в чувство вины и горя, Тобби-Джокер мог бы натворить еще много дел.
Работа на телевидении меня очень даже удивила. И если Бекки для меня легко вписалась в нее, то Кася… Не уверена, что уже привыкла. Хотя уже люблю ее интервью с доктором Уилтширом
о Присси
Присцилла Бергман - мелькнула, как бабочка-однодневка, и сгинула во мгле. Забавно, что именно эта, столь раздражающая и вызывающая головную боль девчонка, в итоге оказалась таким настоящим и истинным другом Каси. В какой-то мере даже ближе чем Рут. Не говорю, что ту же Рут нельзя понять, очень даже можно, но в критический момент по факту она думала о себе и своей обиде больше, чем о Кассандре и необходимой ей поддержке. А Присси, в свое время забытая и на протяжении многих лет остававшаяся незамеченной, оказалась рядом. Никогда не знаешь, да? Я была удивлена как ее появлению, так и ее изменениям. Она так не похожа на ту девчонку из школьного автобуса, и я даже не пошла смотреть что писала о ней раньше. Здесь и сейчас она появилась точно вовремя, подарив Кассандре тот, так нужный ей, уголок спокойствия и понимания. А затем сгорела, как спичка. Жаль. Ее вот действительно очень жаль.
о Рут
Из части чуть выше могло показаться, что я осуждаю ее. Но на самом деле это не совсем так. На мой взгляд Рут не была права, отстранившись и по сути бросив Кассандру на растерзание всему Риверхиллу, но и Кассандра не была до конца права, до последнего цепляясь за свою тайну. Поэтому с одной стороны я прекрасно понимаю Рут, рассчитывающую что Кассандра ей доверяет, обидно было понять, что в таком важном моменте она оказалась не лучше других. С другой же... Стоила ли эта обида всего, что пришлось пережить Кассандре? Ответа я не знаю. И все-таки Рут все равно преодолела это, пришла к Касе и все вернулось на круги своя. В конце концов, на свадьбу же ее (единственную, кстати!) не зря позвали. Не смотря на все обстоятельства этой свадьбе сопутствующие.
Беременности не удивилась, кстати. Не потому что уже знала про милашку Венсди, а потому что как-то проскакивали некие сведения о беспечности Рут и Тайлера в плане предохранения. Так что итог вполне закономерен, хотя обстоятельства, в которых это раскрылось... Ну, об этом потом.
об Инесенте
Ты ж мой островок мортемианского занудства и желания все контролировать! Пупсик такой, я нимагу

Он меня бесит и умиляет одновременно. Это какая-то иррациональная совершенно любовь, но Инесент в кадре - практически гарантия того, что эпизод мне понравится. Стоит ли удивляться, что небольшая заметочка-ЮДЗ об Уинифред Баррет привела меня в неописуемый восторг?) Как и намеки на темное прошлое Инесента тоже.
Кстати, ты знаешь, что я очень люблю имя Уинифред? Лет пятнадцать назад случайно посмотрела фильм "Бессмертные", там главную героиню звали Уинифред. Раньше не слышала его и в тот момент оно меня чем-то очаровало. Как видишь, до сих пор)) Фильм вообще хороший, рекомендую.
Мой любимый момент из
IV.30. Конвергентная эволюция, последний разговор Инесента и Кассандры. Он чуть-чуть напомнил тот, где он сделал ей предложение, но этот гораздо сильнее. Он никогда не был еще таким беззащитным и растерянным, не говоря уже о сигаретах. И, ох:
Цитата:
- Те люди в церкви. Это я их убил?
Он смотрел так же требовательно, как Дэвид, лежа в персиково-клубничной ванной. Ждал моего приговора. Хотел его. Просил.
- Их убил Джокер.
|
Нереальный контраст. Твердая уверенность Кассандры и его сомнения. Забавно поменяться ролями, зайчик?
В общем, люблюнимагу


Интересный
(наверное, бгг) факт: Инесента я тоже не подозревала на роль Джокера. Почему? Потому что он слишком правильный, но и слишком выделяется этой самой правильностью, чтобы быть лидером террористов. Здесь нужно что-то тоньше, чем его прямолинейность. Но я все равно радовалась, что это не он
о Чарли и Дейзи
Для начал, хочу сказать что Дейзи удивительная. Она добрая и сострадательная, она всегда заботиться о других - начиная с Кассандры и заканчивая незнакомыми детишками на Островах. Мне иногда кажется, будто она вся состоит из любви и света. Она и Чарли - единственные, кто всегда был готов быть рядом с Кассандрой, чтобы ни случилось. Им было вообще неважно что кто говорит, не имело значения что не говорит она. Они были готовы стоять рядом с ней против всех, что кстати Чарли и сделал, обернув против Пруденс ее же собрание.
Все же, пожалуй, не удивлена тому, что они с Чарли расстались
и даже не потому что я знаю спойлеры 
. Они оба очень сильные - и он, и она. И оба имеют свои твердые убеждения, сложившееся мировоззрение и в целом понимают чего хотят (или чего НЕ хотят). И все это, увы, у них в большинстве своем абсолютно разное. И это не мелочи вроде того, что ей нравится красный, а ему зеленый - в конце концов можно поделить стенку в спальне пополам... Некоторые вещи поделить нельзя. Либо все, либо ничего. И в каждом случае оба будут несчастны. И, хотя их расставание на самом деле к лучшему... В свете последних событий об этом сказать нельзя. Потому что я уверена, что будь они еще вместе, Чарли сейчас было бы хоть на йоту легче. Странно звучит, но я чувствую это так. Может быть, это не совсем верное определение. Скорее не легче, а просто иначе. Он любит Дейзи, все еще любит, потому что не проходят долгие чувства вот так вот, в один момент. Но он обижен и зол, сгоряча говорит резче и грубее чем обычно... Каково теперь ощущать вину за то, что не был с ней? За то, что он здесь, жив, а ее мать оплакивает, может быть, даже не свою дочь?
Чарли, конечно, нисколько не виноват в случившемся. Даже и близко. Но боль от потери склонна порождать вину даже у невиновных. Начиная с похорон, уже упомянутый не раз, весь отчет
IV.30. Конвергентная эволюция полон душераздирающей боли, которую нечему и некому излечить. И хуже нее только ощущение абсолютной пустоты, которую не в силах заполнить даже самые яркие и теплые воспоминания.
Мне очень жаль Дейзи - она такого не заслужила.
И мне очень жаль Чарли - и он такого не заслужил.
И больше всего мне жаль Тайлера, который уж тем более и близко ничего этого не заслужил.
На фоне этого непонятным остается лишь одно: видение Каси о Дейзи на островах, ведь пока еще в этом она ни разу не ошибалась.
о душах
Вот только сейчас вдруг осознала, что ты здесь использовала тот самый прием, который я подсознательно повторила в своем последнем бонусе. То есть я точно отмечала это во время прочтения, но после благополучно забыла, что Руди на протяжении всего текста являлась к нам то спиной, то вполоборота, то с закрытым рукой лицом, и лишь в самом конце, после того как все карты вскрылись, она повернулась к зрителям.
Один из самых жутких и пробирающих текстов, которые ты когда-либо писала. Жути здесь предостаточно в каждом моменте: в том, как она ждет отца, который никогда не вернется, в том, как слишком рано умирает мать, в том, как отчим подает ей платье и не желает выходить из комнаты... И, разумеется, в том, как он в итоге за это расплачивается. Уоррена, конечно, нисколько не жалко - получил то, что заслуживал. Руди - жалко. В тот конкретный момент ее нереально жалко, и я не знаю кем надо быть, чтобы было иначе. И вот, знаешь, где самая-самая жуть? В самом конце, где, на первый взгляд, мы получаем относительный хэппи-энд, в котором маленькая Руди обретает силы идти дальше и больше не ждет помощи, спасает свою душу сама и все такое. Вот только души у нее уже нет. И Руди самой нет. Потому что ни один человек этой душой обладающий никогда не захочет сознательно причинять боль другим. А Пруденс Крамплботтом, восставшая из пепла той самой девочки, именно это и делает, хоть и прикрывает благородными целями, в которые и сама искренне верует. Великая вещь, самоубеждение.
И вот эта история еще чем хороша - тем, что в такое прошлое Пруденс, какой мы ее знаем уже в четвертом поколении Хагенштремов, безоговорочно вериться. Ну напиши ты ее девочкой из благовоспитанной семьи со строгой моралью или сироткой из религиозного приюта - нет, не то. Такие становятся либо дурами с церковной извилиной в башке, либо Бекки - внешне соблюдающими все приличия и заветы, но имеющими и немало вопросов ко всем святым. У Пруденс же нет сомнений, нет вопросов, и вполне себе есть мозги - потому что она сотворила себя сама, а на такое способны немногие. Ее, пожалуй, можно уважать за твердость взглядов и характер, но вот любить... Любить вряд ли. Теперь, после бонуса, становится ясно, что этой самой настоящей любви она никогда не знала, а потому ее тоже становится жаль, как и ту самую маленькую Руди.
Словом, я бы сказала что это оооочень все неоднозначно, а потому так прекрасно и интересно.
О боли
Помню, как меня прибивало к стулу в "Жизнь продолжается", особенно тот самый момент, с наушниками и голосом Кая. Здесь ты уже так не мелочилась. Ты взяла автомат и тупо расстреляла всю обойму. Здесь, в этом бонусе - все, просто квинтэссенция боли. Когда читаешь, то к середине вдруг начинаешь понимать, что забыла что нужно дышать и теперь уже просто не можешь вспомнить как именно это делается. Ты любовно перебрала все стадии потери любимого человека, каждая из которых наполнена для Элис (и читателей) самыми разными оттенками боли, местами даже физической.
Хочешь знать, когда я наконец-то вздохнула?
все равно скажу 
Вот там, где ты опять сказала про плеер. Там, где "мне придется тебя бросить, чтобы всплыть самой".
А потом ты вдруг показала Юльхен - еще совсем молодую, такую красивую и беспечную, что едва ли возможно поверить - ее ведь уже нет. И все смешалось: и грустно из-за Юльхен, и радостно за Элис. Охх, не знаю, перечитала и теперь опять взбудоражена.
Глупо будет не сказать ничего про Керана. Он как чертов Ведьмак (бгг) - спасает людей от чудовищ, но его не смущает, если эти чудовища они сами. У него есть удивительная и уникальная способность: Керан никогда не пытается сделать правду мягче, в угоду чьим бы то ни было чувствам. Напротив, он режет чужие чувства как ножом, тыкая самым острием в гнилые куски, которые стоило бы давно отсечь. Пока все стараются быть аккуратными и оберегать Элис от всего, Керан поступает просто, ставит перед выбором: не хочешь жить без него? Тогда умри. Здесь и сейчас. Нет? Тогда перестань жалеть себя, твое положение отнюдь не худшее. Вставай и иди. Нет никаких сложностей. Суть проста как две таблетки, а выбор всегда за тобой. Синяя или красная, Элис?
И Элис выбирает жизнь. Сначала для себя, а потом и для Бета Сайруса. И я очень надеюсь, что все у них будет хорошо.
Не могу так же не отметить визуальный ряд, потому что здесь он столь же восхитителен, как и рассвет новой жизни для Элис. В этом бонусе сразу несколько моих любимых скриншотов:
1 2 3 4
Они все прекрасные
о снах
Ты - удивительный автор. Я это даже аргументирую, а не просто оставлю как аксиому

Вот я не люблю жуткие тексты. Вообще не люблю. И кино жуткое не люблю. Ну не мое, а потому и не хочу я с этим связываться. Не те эмоции, которые мне хочется испытывать. И тем не менее, если говорить о твоей династии, то у меня есть три любимых текста: 1. Увечье 2. Полковника больше нет 3. Мне это сниться. И если ты скажешь, что хоть один из них не жуткий... Я тебе не поверю. Они разные, и ужас с жутью в них тоже разные, но вот эти три все равно самые мои любимые.
Интересно при этом, что в двух из трех присутствует Керан

Я уже тут что-то писала про уникальные способности Керана, так вот у него есть еще одна. Совершенно уникальная способность к перевоплощениям, в которых он все равно остается самим собой. Он может быть заботливым отцом, любящим и верным мужем, весьма интересным любовником

, плюс еще несколько ролей могу накинуть, и все они будут совершенно разными, но в каждом отражении Керана можно узнать безошибочно. Нереальный персонаж.
Осторожно, БС-сравнения! Я бы его назвала черным перцем. Не такой огненно-жгучий и порывистый, напротив, холодно-сдержанный, неприметный, но неизменно улучшающий вкус каждого блюда, в которое он был добавлен. Главное, не переборщить.
Ужас Питера чувствуется всей кожей, завязывает внутренности в узел и заставляет дрожать как
лавровый осиновый лист. Этот его страх, пронизывающий все гнилое существо, жалкое нытье, неспособное затронуть каменное сердце. И фразы Керана, хлесткие как ивовые прутья:
Цитата:
- Копай давай.
И Питер копает.
|
Цитата:
- Я больше не буду, - хнычет Питер.
- Не будешь, - соглашается хрен.
|
Цитата:
- Мне это снится, - всхлипывает он, пока хрен, вооружившись лопатой, забрасывает его комьями земли. - Это не может быть правдой. Не может. Мне это снится.
- Нет, - отзывается хрен сверху. - Наоборот. Ты, может, только сейчас проснулся.
|
Неумолимый. Керан пугает и восхищает своим полным отсутствием жалости и сочувствия. С другой стороны, уж кто-кто, а Питер Баррет не заслуживает ни того, ни другого.
Это нереальный текст
дождешься, распечатаю и повешу себе на стенку
о прочем
Один из моих самых любимых бонусов в этой теме - "Полярность"

И я не смогу ответить на вопрос, кто же из двоих зайчиков более прекрасен в этом тексте: Оливер или Инесент. нет, ну ты безусловно уже понимаешь кто мой любимчик

Но здесь невозможно выбрать при всем желании

Во-первых, сама идея с чертами характера из игры - это что-то за гранью фантастики и моего воображения. Во-вторых, не знаю кто мог бы смотреться в таком исполнении лучше, чем эти двое. В третьих, меня просто дико прет с общего лейтмотива - вот они, блин, вообще полные противоположности просто ВО ВСЕМ. Но они все равно друг друга любят, они все равно семья. И оба это прекрасно знают. И это вот просто ааъаъаъаъыаыъа


Не отходя от кассы - Бекки и Оливер. Определенно, это один из моих ОТП в этом поколении
Хотя бы потому, что задница Бекки в магазинной тележке незабываема
Про симолеоны. Я бы никогда не догадалась сделать такой бонус, а он дает просто офигенное раскрытие миру! Больше не нужно гадать, много или мало, когда персонаж оставляет десятку на чай водителю, не думаешь дорого или дешево они снимают квартиру, и насколько огромен проигрыш в карты. Внешний вид еще, с этим "портретами великих людей", да и вообще все - шикарная детализированность! Обожаю такое *_*
Сентфорд. Ни единой секунды не удивлена в твоей победе в конкурсе! Потому что если бы мне хотелось процитировать что-то из этой работы, то я бы не смогла ничего выбрать и пришлось бы взять все!
И скриныыыы, Яааааанаааа, скриныыыыыы! Это же прекрасно каждым своим чертовым пикселем!

Система дистриктов, ворчливый тон зайки-Дэна за кадром - ммм, все что я люблю. Ощутила, кстати, что я по нему соскучилась)
И, конечно, Старший и Младшая

Жду-недождусь их воочию
Хагенштремы из TS4 это что-то афигенное

И очень, очень, крутое. Мои любимчики - Рут, Тайлер и Венсди

Очень необычно видеть всех в другой игре, но тааааак классно!
Бусинка и Булочка
Хз как еще можно тут Гектора назвать, кроме как Булочкой. Это все так смешно, что я едва ли не в голос ржала над каждым уменьшительным суффиксом

Контраст такой глуповато-наивного Гектора с братом, а уж Бусинка...


Блин, не могу, сразу ржать начинаю

Но это правда дико смешно
[Монстр]
Ох. На самом деле я несколько раз возвращалась к этому бонусу, он настолько идеален, насколько это вообще возможно. Сдержанная элегантность в немногословности, крутые скрины и, конечно, каждое слово просто фонтанирует Мег из всех щелей. Три точки финала и скрин - однозначно мои любимые.
Мег, ты всегда будешь в моем сердце
Няша, желаю тебе в новом году нереального вдохновения, чтобы закончить все, что бы ты хотела видеть завершенным, и начать то, к чему уже руки сами тянутся, но приходится их останавливать. Впрочем, пожалуй, я этого нам обеим желаю. Люблю тебя очень
