Я прочитала сейчас сразу все записи с 7-го отчета за два дня, и по ощущениям это похоже как было бы у деревенского ребенка, который за всю жизнь слаще морковки ничего не едал, а тут его заперли случайно на ночь в "Баскин Роббинс".
В общем, это было мощно.
Сформировала для себя такое понятие, как "Парадокс Брокенстоунов". Это когда открываешь отчет с целью узнать значение переменной x из предыдущего, узнаешь, но получаешь вместо него ещё две неизвестные переменные - y и z. И так с каждой записью. Как у лернейской гидры. Аж голова пульсирует (в хорошем смысле

).
Очень сложно с чего-то начать, когда так много пропустила, поэтому начну сначала)
Дико нравятся твои "курящие скрины", еще с бонуса про Брюса заметила. Здесь
Макгроу добавил эстетического экстаза. Ты не смотрела случайно Peaky Blinders? Уровень экстаза вполне сопоставим с наблюдением за курящим
Томми Шелби.
Диалог Макгроу и Джеймса в начале седьмого отчета чем-то неуловимо напомнил диалоги Брюса и Хьюберта, где Макгроу - Хьюберт, а Джеймс - Брюс))
надо наверное пояснить
У обеих этих парочек всегда в диалогах ощущение, что один сильнее, чем другой. При этом этот один (Хьюберт и Макгроу) тоже пытается победить, и с другим противником, может, и удалось бы, но вот не с этим (не с Джеймсом или Брюсом).
Вот тут хотя вроде бы и следишь за тем, как мышь по клетке от змеи убегает, но потом наблюдаешь, как змея в неё вцепляется, и даже не чувствуешь разочарования. Потому что - ну так и должно было быть. В природе выживает сильнейший.
Линия с Роми заставила меня иначе взглянуть на Роми. Я, наверное, где-то купилась на это ее "какое это имеет значение, если сейчас ты со мной". Хьюберт тоже купился, но ему простительно - он очень хотел ей верить) потому что иначе не получилось бы встречаться с ней без чувства вины.
Вообще, она, безусловно, не слабый человек - потому что слабый не способен отдавать другому безвозмездно, не ожидая чего-то взамен, а она способна. В сцене, где он весь побитый и несчастный к ней пришел, я это очень ощутила. У неё фокус был на нём - как ему помочь - а не на себе, как могло быть у другой влюбленной невзаимно девушки (т.е. "раз пришел ко мне, надо этим пользоваться и как-то привязывать его к себе").
Но и не сильная тоже. Не такая сильная, какой себя считала, во всяком случае. Ей могло казаться, что ей достаточно отдавать, но вот в сцене, где они прощались, и она ему в любви призналась, я очень ощутила, что вот недостаточно. Просто свою зависимость было удобно не замечать, иначе пришлось бы посмотреть правде в глаза и увидеть, что Хьюберт нот ин лав. И тогда пришлось бы с этим что-то делать.
Очень нравятся романтические скрины с ними, к слову. Обычно романтика в скринах (да и в текстах) мне как-то meh, но бывают случаи, когда смотришь, и они какое-то щемящее чувство внутри вызывают. Вот с твоими именно так получилось.
Например, с
этим или
этим.
С музыкой дико круто вышло! Сразу вспомнила работу на ЮДЗ, и как-то здорово это всё вместе сплелось) вообще, нравится этот "Хьюберт-паззл" - хоть понемногу, но с каждым отчётом что-то в общую картинку добавляется. Интересно, какой будет эта картинка, когда сложится целиком.
Стрёмной, наверное
История с кровью Хьюберта - моя любимая переменная на данный момент. Ужас как интригует. Примерно как Алая Смерть.
И, жнец, какая же крутая идея с интерактивными отчетами! Уровень крутости (если продолжать аналогию с бедным деревенским ребенком) примерно как если ты все детство смотрел максимум собрание КПСС по черно-белому телевизору, а тут тебя отвели в кино на 3Д. И у тебя взрывается нахрен башка.
Я все треугольники выбрала, к слову

хотя концовка с кружком тоже очень понравилась) преследование Джеймса очень (очень) зашло, реально страшновато было читать, а это самое крутое, что в подобных сценах может быть.
И черт, как же круто возник Брюс под конец отчета
Я даже мысленно порадовалась, что читала отчёты подряд, поэтому не пришлось ждать развязки этой ситуации - но вот развязка получилась нахрен идеальной) во-первых, потому что ты экшн пишешь так, что у меня по коже холодок пробегает каждый раз, а во-вторых, этот тон рассказчика вот здесь:
Цитата:
А в тот день? Скажем, если бы мы все (и я, и он) вели себя тогда предельно спокойно и тактично. Без лишних эмоций. У нас бы вероятнее всего всё удержалось в рамках дежурного диалога:
– Доброе утро, Хьюберт!
– Доброе утро, Брюс!
И мы бы продолжили делать свою работу, как честные и порядочные сотрудники лаборатории. Как нормальные люди.
|
А в-третьих, сочетание первого и второго. Черт, одна из моих любимых сцен в династии
в разделе вообще. Есть ещё и в-четвёртых, на самом деле - я дико люблю, когда няшнохьюберта прорывает в один момент, и он вместо того чтобы бормотать что-то невнятное и бездействовать, включает джон дальмонт муд и решает проблему старым добрым мордобоем.
Ну, и Брюс, конечно. Брюс снова в 10ый (100ый? 1000ый? 3271ый?) раз напомнил мне, почему он мой любимый персонаж. Потому что (т.е. не только поэтому, но и поэтому тоже) он не действует так, как от него ожидают. Как в бонусе "Не курю", когда Гарри подошёл и наехал - 9 из 10 людей наехали бы в ответ, или начали бы язвить, или оправдываться, или возражать. А Брюс не начал, и один только этот момент заставил значимость Брюса для меня как читателя взлететь вверх (хотя, казалось бы, куда уж выше?). Здесь тоже так было. Где он сознательно от боя отказался, остановил его даже. И не начал ядом плеваться. Даже вину на себя взял. Просто вот...это очень (вот очень) цепляет, когда человек ведёт себя не так, как от него ждут. Не выдают условный рефлекс, а действуют как будто "над". В таких людей влюбляются. Не обязательно в романтическом смысле, а вот просто как в человека.
Ну как у Хьюберта к нему, примерно)))
У меня и тут есть ассоциация, на самом деле
на этот раз не про деревенских детей. У моих родителей когда-то был козлёнок (если что они его не съели, продали просто =Р), которому весь его козлиный инстинкт утверждал, что рога - это залог победы в любой ситуации, и ходить бодаться - отличная тема. Как-то я увидела, как к козлёнку подошёл родительский кот, и с ним козлёнок пережил свой первый в жизни козлиный облом - сколько он его не бодал, кот просто уворачивался. Не стоял на месте. Не бодался в ответ. Делал то движение, которого козлёнок не ожидал. Поэтому кота никто так и не забодал, зато козлёнок устал и фрустрировался. В жизни оно тоже так часто происходит.
Ну и манера Брюса пассивно-агрессивно балагурить чтобы скрыть какие-то (какие угодно чувства), как здесь:
Цитата:
– Ну как, хорошо самоутвердился? Молодец-молодец. Нет, правда молодец, без стёба. Я думал, ты бьёшь как котик лапкой, а ты ничего. Удивил меня.
|
Брюс, вот за что ты такой прекрасный?
Дико грустный момент, где он просит его свет выключить. Вот с одной стороны очень рада, что сложился пейринг с Эстер, который так мне голову вскружил в бонусе, а с другой...ну вот куда он

буду очень ждать, когда он вернётся.
Момент с Мэй, кстати, интересный. С одной стороны, Брюс реально ни в чем не виноват, и Хьюберт тут в дураках остался. А с другой, я вот чего-то вспомнила, как Брюс увидел Эстер с Готом за ручку прогуливалась, и как он потом на это реагировал.
Там и у Хьюберта с Макгроу диалог интересный. Особенно вот этот момент:
Цитата:
– Я ведь вижу, Хьюго, что с тобой что-то происходит.
Волнение тут же сняло как рукой.
– Хьюберт, – я опустил взгляд в пол. До чего же смешно.
– Что? – непонимающе нахмурился Макгроу
До чего же смешно от своего эгоцентризма. Я, наивный, решил, что он непременно следил за мной и всё обо мне знал. Но ведь он даже с именем моим ошибся… Мне следовало поумерить своё самолюбие, ведь я – всего лишь никто.
– Меня зовут Хьюберт.
– Разве я сказал как-то не так? – Макгроу произнёс это таким тоном, что я снова почувствовал нарастающую панику. А что, если мне просто послышалось?.. Как же нелепо…
|
К слову, по-моему, единственный диалог, где Макгроу вышел победителем)) видимо, потому что у Хьюберта, как у главного героя, судьба такая - понимать меньше других.
Мечту Роми Хьюберт красиво исполнил. У них перевес вложений очень ощущался, и вот...нужно было что-то такое сделать, да.
Ещё один
скрин, разрывающий мне сердце.
Что касается Мэй. Насколько я поняла, у Роми судьба сложится не так уж радостно, но хотя Хьюберт в итоге достался не ей, не могу не вспомнить циничное "если невеста ушла к другому, ещё неизвестно, кому повезло". Возможно, "повезло" тут как раз Мэй, в которую он влюблён - ей от связи с ним тоже, видимо, не одни плюшки да пряники достанутся.
Вот это потрясающе трогательный момент:
Цитата:
– Нет, конечно, – я попытался улыбнуться, – А это, – я поднял руку с розами и посмотрел на них так, будто впервые вижу, – это я случайно нашёл. Ты возьми, если хочешь…
|
случайно нашёл)))) ах, Хьюберт
Мэй себя красиво здесь ведёт. Хотя и видно, что неравнодушна, но на шею ему вообще ни разу не бросается. И его от этого продолжает крутить. Мэй нечеловечески красивая
здесь, кстати.
Финал отчёта однозначно (да и многозначно) вообще трактовать не получается, но вот после бонуса "Точка невозврата" и других моментов с Джеймсом в последних записях, этот самый Джеймс как-то неожиданно добрался до почётного второго места в моём топе любимых персонажей (на первом известно кто=Р). С одной стороны, персонаж у которого очень мощный внутренний конфликт, а с другой - он вот
внутренний именно. По нему так сразу ничего не скажешь. Внутри гораздо больше всего, чем снаружи, поэтому хочется все эти загадки из него по очереди повытаскивать на свет и рассмотреть поближе. Надеюсь, такая возможность ещё предоставится)
Сцену в начале 10-го отчета тоже перечитала несколько раз, очень зашла, и текст и
скрины.
Вот этот момент:
Цитата:
Шаги стихают вовсе, незнакомец растворяется где-то в темноте. Тишина. Пустота. Запах трав.
|
впервые заставил меня задуматься о травах, как о чём-то опасном. Несмотря на общий муд этой династии, я почему-то до сих пор относилась к растениям, как к чему-то безобидному - ну делают они там что-то в своей лаборатории, ромашки свои исследуют, что там может быть страшного? А вот много чего, как оказалось.
Сцена с Мэй и тестом

люди, которые умеют писать романтику так, чтобы реально вызывать чувства, а не желание промотать до какого-нибудь экшена - я не знаю, какому вы жнецу душу продали, но оно того, очевидно, стоило
Что я ещё хотела сказать?
А. Макгроу и Белинде в диалогах проигрывает, как Джеймсу. Хотя Джеймсу не так явно, Белинде очевиднее - видимо, потому что Белинда у него вызывает больше эмоций. Пытаюсь наложить на Белинду-нынешнюю ту маленькую девочку, и вот интересный образ получается. Хотелось бы знать, как из той малявки с косичками получилась эта
тварь жуткая женщина.
И аъаъаъ разговор Джеймса и Хьюберта! Почему-то стало жаль, что Хьюберт не озвучил Джеймсу состав, мне бы хотелось видеть реакцию Джеймса
если бы она была
Цитата:
– Не бойтесь, смертельно не отравитесь.
|

вот это очень понравилось
И снова к Белинде вернусь. Если меня чему-то и научил сериал "Чёрное зеркало", то
соблюдать правила безопасности в сети не брать напитки у врагов и незнакомцев. С ней у Хьюберта, правда, режим берсерка, как с Брюсом, не включается, наверное, поэтому он это вино и выпил - привык слушаться с одной стороны, и хотел отвязаться с другой. Хотя я ему через экран орала, чтобы он этого делать не смел - но меня он слушается очевидно гораздо хуже, чем Белинду =/
Самое интересное тут, что он не умрёт. Это, наверное, было бы проще, и интриговало бы не так. Потому что раз не смерть, то должно быть что-то более интересное (в плохом смысле для Хьюберта, но да). Хотелось бы знать, что.
Развития основной сюжетной линии очень жду, но про бонусы тоже есть что сказать:
☑ Очень нравятся спойлерные плакаты <3 в частности, почему-то дико цепляет Ди, хотя про него и очень мало известно.
☑ Крутой пост с "второстепенными персонажами"! Хотелось бы посмотреть на детей Брюса в действии, интересно, что именно они взяли от отца, если взяли)
☑ Нравится этот момент в новом предисловии:
Цитата:
-Непонятные термины
-Мариводаж (а вот и оно)
|

☑ Нетипичные роли, где кросспол - аъаъаъ как я люблю тему гендерных перевертышей:33 мысленно прокрутила всю историю в голове, сменив пол основным персонажам - вышло интересно

☑ Бонус "Жнец" взорвал мне нахрен мозг, хотя я вообще (вообще) не понимаю, что происходит. Но во-первых, мало что способно вызвать эмоции такой силы, как помещение персонажа в нахрен ГРОБ, а во-вторых, яблоки в сочетании с общим замогильным настроением вызвали ассоциацию с "Тетрадью смерти";
☑ Очень нравится идея с закадровыми моментами конкурсов:3 я хоть и люблю конкурсы, но ограниченное количество знаков всегда дает слишком уж много пространства для воображения - хочется узнать немного больше об истории, которая из-за этих самых ограничений всегда оставляет много подробностей в тени; этот
скрин заставил мое бедное сердечко сжаться
☑ Если бы я делала бинго по моим комментариям в этой теме, то центральным пунктом было бы "охрененные саундтреки". Потому что охрененные, да.
Уиллоу триии стэндз элоооун сайлент уипинг фор ноуааан
☑ Свадебные скрины




надеюсь, и сам праздник мы всё-таки тоже увидим)
☑ Очень нравятся твои факты, а особенно хэштеги <33
вопрос вместо постскриптума Вдруг вспомнила, что ты на корону не номинировала пряники - почему-у-у? Я бы этой презентации поставила 10 из 5 если бы было можно.
Надеюсь, в этой теме всё и дальше будет так же бурно, активно и регулярно <33 вдохновения тебе
