Let's Rock!
Адрес: Россия, Тула
Возраст: 31
Сообщений: 796
|
Кнут марта: "Фантазии на тему "Буря"
От авторов ^__^
И снова большущее спасибо Kamille за огромную поддержку, без которой у нас не было бы столько вдохновения, и помощь с текстом, без которой этот бонус выходил бы еще медленнее (и в нем бы было куда больше ошибок) 
"Буря"
1 часть
Калеб застыл на месте. Андриа? Почему она здесь? Это невозможно…
Андриа была из той жизни, которую он заставил себя забыть. Теперь ему там больше нет места. Теперь он слишком опасен. Но ведь… Он не чудовище! Он может контролировать себя! Тут же вернулись предательские мысли, которые мучили его всё время. Вдруг то, чем он был тогда, в лесу, вернется, и он не сможет себя сдержать?
Калеб с усилием проглотил подкативший к горлу комок. Ему все-таки хотелось встретиться с Андриа, хоть он и пытался себя обмануть.
— Это ты? Это правда ты? Но как? — Андриа медленно опустила оружие.
Калеб перевел взгляд на женщину позади Андриа. Не слишком похожа на поджигателя… Андриа защищает её? Почему? Но сейчас он должен закончить все быстро, и так, чтобы сюда не успел прийти Умброс. Когда он сказал, что заставит Сару говорить, его тон не обещал для неё ничего хорошего. А значит, могут пострадать и её спутники. Как будто услышав его мысли, Андриа отступила назад, ближе к женщине. Калеб зачем-то слегка вытянул руку, словно пытаясь удержать её, но тут же одернул себя.
— Я… Мне нужна Сара Минарос. Она знает, где Глава Сообщества.
— Она не знает. Сообщество помешано на секретности, — Огастес кивнул, не поднимая револьвер. Все равно оружие здесь было бесполезно.
Калеб резко повернул голову в его сторону. В темноте, отразив какую-то долю света, неизвестно откуда попавшего сюда, блеснули очки.
— Огастес, это… Калеб. Я говорила тебе. Но теперь совсем не понимаю, что происходит… — голос Андриа задрожал.
— Почему вы защищаете её? — Под взглядом Калеба женщина замерла. Если бы она знала, кто перед ней… Встречала ли она вампиров до этого? Настоящих, а не тех, кого было удобно так называть?
— Она помогает нам разобраться с Сообществом, а мы пытаемся оградить её от неприятностей, — Огастес развел руками и прислушался. Дом задрожал. Что-то двинулось к ним, хлопая дверями и звеня разбитыми стеклами. Сара упала на колени. Для неё все это было уже слишком.
— Мне нужно знать, где этот ублюдок! Быстрее! — Калеб сжал кулаки. Умброс разозлился, а значит, он не будет долго разговаривать. Нельзя, чтобы он навредил кому-то из них!
— Мы можем узнать об этом вместе, мы ведь на одной стороне… — Огастес осекся и посмотрел на дверной проем.
Умброс перешагнул порог. Казалось, что темнота уплотнилась до состояния чего-то материального, поглотив самые мельчайшие фрагменты света.
— Нет.

Ноги Огастеса подкосились, когда человек в капюшоне посмотрел на него. Что-то липкое заполнило его легкие, мешая вдохнуть, а мир вдруг подернулся тусклой красной пеленой. Револьвер выпал из его руки, глухо ударившись об пол. Ни до, ни после он больше не чувствовал такого… и не хотел бы почувствовать снова.
— Нет! Пожалуйста, не надо! — Андриа наощупь вырвала письмо из рук Сары и протянула Калебу, — здесь все, что нужно! Больше ничего нет!
— Умброс! Он ни в чем не виноват! — Калеб с отчаянием посмотрел на человека. Тот, с видимым нежеланием, отвернулся, и выхватил письмо из руки Андриа. Огастес захрипел, шумно вдыхая, а Сара тихо бормотала что-то под нос, не поднимаясь на ноги.
— Уходим, — Умброс дрожал. С ним происходило что-то странное. Что могло так вывести его?!
Не найдя сил посмотреть на Андриа, Калеб вышел из комнаты вслед за Умбросом. Кто же он теперь в её глазах, если не чудовище?
***
Пока они шли на улицу через дом, по которому, казалось, прошел ураган, Умброс молчал.
— Та девушка, внутри… я знал её раньше, — Калеб прищурился от мелких капель, падающих с неба.
— Да, я… так и подумал. Надеюсь, в конверте что-то стоящее.
— А если нет?
— Тогда я сделаю так, как думал поступить сначала. И… не нужно больше никого посвящать в наше дело. У нас нет стороны, мы не вершим что-то хорошее, мы просто восстанавливаем справедливость.
Калеб кивнул.
За воротами их уже ждала Лилит. Она посмотрела на дом, зияющий разбитыми окнами, и присвистнула.
— Пришлось устроить небольшой диссонанс. Могло быть и хуже, — Умброс рывком распечатал конверт и протянул письмо девушке. Она быстро пробежала взглядом по тексту.
— Слова-слова-слова… Это что, какое-то сборище? Улица Бордо, красный дом?
— Не совсем то, что было мне нужно… — Умброс взял у Лилит письмо и быстро прочитав его, положил обратно в конверт, — да, кажется нам повезло, сегодня у них встреча… И это не так далеко отсюда, — придерживая левый бок рукой, Умброс выпрямился и, слегка подтягивая ногу, пошел вперед.
Калеб взглянул на дом в последний раз. Он не заметил, как оттуда на него в ответ посмотрела Андриа.
***
Они стояли на крыше напротив здания бывшего театра. Никакого оживления внизу не было, только, не останавливаясь, проехали несколько экипажей, и куда-то протарахтела машина. Если бы не письмо, было невозможно догадаться, что их цель именно здесь.
— Наверно, раньше там было красиво, — Калеб внимательно рассматривал здание. Грязь, разбитые стекла и ползущие по стенам ветки какого-то растения... Почему же его забросили?
— В таком виде тоже есть своя красота, — Умброс, не поворачиваясь, смотрел в сторону дома, — но сейчас не об этом. У меня проблемы с тем, чтобы никому не попадаться на глаза, и фунт пуль не улучшит мое состояние, поэтому вы проберетесь внутрь и проследите за Главой. Вдоль всего здания идет галерея, окружающая зал. В неё ведут все окна. Если Глава будет на втором этаже, он обязательно пройдет по ней. Но он наверняка на первом, может, в какой-то из комнат рядом со сценой. Только не могу понять, как они попадают внутрь…
— Звучит не слишком сложно, — Лилит хмыкнула, — осталось всего ничего — не получить эти пули нам.
— Вам хватит и одной. Поэтому действуйте осторожно, и не привлекая внимания. А когда он соберется убегать — дадите мне знак, — Умброс повернулся и протянул два небольших шарика, — зажигать не нужно, просто крепко сожмите в руке и бросьте в окно.
— От чего убегать? И если не понятно, как они попадают внутрь, то откуда они будут выходить?
— Я устрою им сюрприз… У них просто не останется времени выбирать дорогу, — Умброс медленно пошел к спуску, — и вам тоже не стоит там задерживаться. Собрание наверняка будет в большом зале, во втором слишком мало места. Наверху есть вход на балкон, оттуда можно незаметно посмотреть вниз. Но он уже давно закрыт, с тех пор как чуть не обвалился на зрителей.
— Ты так хорошо знаешь, как там все устроено, — Лилит с удивлением посмотрела на Умброса.
— Был там раньше несколько раз. Они уверены, что никто кроме своих не знает об их встрече. Но у охраны, как минимум, есть серебро и фосфор. Моя удача, что я не вампир, — он показал рукой на бок, — иначе я уже не стоял бы здесь.
— Там, в доме… — Калеб внимательно посмотрел на Умброса.
— Да, досадная неприятность, но сильно не мешает. Смотрите под ноги, когда будете внутри. Удачи нам всем, — и он спустился вниз через люк. Казалось, что на крыше даже стало немного светлее.
Калеб хмыкнул и тихо пробормотал себе под нос:
— Он прав, нам нужно быть осторожнее. И с ним тоже. Откуда начнем?
— Если снизу не пройти, то пойдем сверху, — Лилит махнула рукой в сторону домов рядом с театром. В такт с её движением в небе сверкнула молния.
***
Глава приехал к месту собрания одним из первых. Неоправданная спешка, но эта идея преследовала его уже слишком долго. Он боялся, что многие из Сообщества не оценят её, может, выступят против, или… попытаются навредить ему.
Один раз, ночью, ему даже послышалось, что убийцы пришли за ним и уже крадутся по коридору, но за дверью никого не оказалось. Чувство страха приходило снова и снова, поэтому охранники, которые обычно были в отдалении от его комнаты, теперь дежурили возле двери, по двое, причем пары не становились рядом. Если один и окажется ненадежным, второй обязательно защитит.
Все детали встречи оставались в полном секрете. Предатель… В том, что он был, а то и не один, Глава не сомневался. Но через несколько дней бояться ему будет уже нечего. Завтра они выступят с официальным обращением к властям, и эпоха тайн в истории Сообщества закончится! Они смогут доказать, что вампиры — это не просто сказки!
— Все приглашенные здесь? — он обратился к человеку, который шел за ним.
— Все. Правда, из вашего «особого» списка не прибыла Третий рыцарь. Послание ей отправили. Может, проверить, что случилось?
«Сара! Точно. Я всегда знал, что это кто-то из рыцарей. Слишком много прав…»
— Не сейчас. Завтра утром нанесем ей визит. Должно быть, какая-то веская причина. Усильте охрану. Наблюдайте за окружающими улицами… И крышами. В случае чего, сразу же сообщите.
Человек кивнул. Сейчас этот дом выдержал бы штурм, а серебра в пулях хватило бы на несколько приличных гарнитуров.
— И еще. Приехал Гумбрехт Суинна… с компанией.
Глава скривился. Только этого не хватало. Гумбрехт был одним из лучших еще живых охотников, но он искренне терпеть не мог Сообщество. Что могло понадобиться этому старику здесь? Конечно, ради приличия, они отправили ему приглашение, но кто знал, что он ответит? Вечер будет не таким идеальным, как хотелось бы…
— Это прекрасно, просто прекрасно. Такой опытный человек будет очень полезен. Передайте ему мое личное приветствие. Подготовьте место, я скоро начну.
***
Штерн ждал. Он терпеть не мог, когда кто-то заставлял его ждать. Особенно, когда уже ждали его самого.
Наконец, из тени вышел человек, закутанный в шарф так, что не было видно его лица.
Прихрамывая на левую ногу, мужчина подошел к Штерну и молча протянул ему конверт. Так же молча Штерн взял его, но тут же зашипел и отдернул руку. Серебро! Бумага с серебром?!
— Вот как… — человек хмыкнул, поднял конверт и сам достал свернутый лист бумаги.
Штерн с опаской развернул его и, прочитав, удовлетворенно кивнул. Все еще лучше, чем он думал. Бывший театр. Никто не сбежит…
— Твоя часть договора, — человек сложил руки на груди.
Штерн улыбнулся. Такая наивность его даже умиляла. Из теней позади человека вышли два вампира.
Когда из самого ближнего окна исчез силуэт охранника, Калеб, ускорившись, прыгнул так далеко, как только смог, но немного не долетел до одной из горгулий, украшавших крышу театра. Только изогнувшись он сумел схватиться за ее ухо и, подтягиваясь, залезть наверх.
Лилит уже собралась прыгать вслед за ним, как скульптура, за которой не ухаживали с того момента, как ее здесь поставили, с грохотом упала на землю. Грязь только немного смягчила удар, превратив его из очень громкого в просто громкий. Девушка быстро отошла назад и покрутила пальцем у виска. Застывший на крыше Калеб только виновато развел руками в стороны.
Внизу кто-то подбежал к окну.
— Что там?
— Вот же рухлядь, еще один уродец отвалился. Прям по балкону попал, зараза, я чуть в штаны не наделал.
— Второй уже?! Это… А вдруг на крыше кто?!
— Да какой полудурок тут будет лазить?! Будь кровосос, он бы мышью попробовал пролететь. Забыл, чего рассказывали? Закрою я лучше окно.
— Может не надо? Тут ссаньем воняет!
— Заткнись. Лучше сходи на крышу и проверь там все хорошенько.
— Иди к черту со своей крышей, сам лезь, если возиться неохота…
Хлопнув, окно закрылось.
Лилит показала пальцем на себя, потом на первый этаж. Калеб в ответ скрестил руки и помотал головой, но девушка лишь махнула на него и пошла к спуску. Главное, чтобы ее самоуверенность не привела к беде…
Калеб свесился с крыши и осторожно спрыгнул на небольшой балкончик. Спасибо тем временам, когда они с Лилит и Андриа лазали по деревьям, и он хоть немного смог победить свой страх высоты. Хотя высоту вишен и здания театра было сложно сравнивать...
Наклонившись, он осмотрел коридор, который расходился в разные стороны, и пролез внутрь через пустую раму. Внутри здания пахло влагой и плесенью, а полусгнившие ковры липли к подошвам ботинок. Ко всему примешивался назойливый запах чеснока, и Калебу приходилось зажимать нос, чтобы не чихнуть. Теперь ему лучше держаться подальше от чесночных булочек…
Два раза он чуть не попался, прячась между декоративными колоннами в коридоре. Но люди просто проходили мимо, с неохотой светя фонарями только в самые темные места. Судя по обрывкам фраз, указания, которые им дали, противоречили друг другу, и они сами запутались, чего от них хотят — или искать кого-то, или сделать так, чтобы с улицы ничего не было заметно.
Одного из людей, сидящего в углу, возле окна, он заметил только потому, что тот почесался. Рядом с ним к стене была прислонена винтовка. Значит, они готовы к неприятностям… Но только к тем, которые могут начаться снаружи.
Калеб подошел к месту, где коридор расширялся. Судя по креслам и пустым цветочным горшкам, он вышел в то место, где отдыхали люди в перерыве между актами спектакля. Позади послышались шаги. Оглянувшись в поисках укрытия, Калеб нырнул в ближайшую дверь.
— Проклятая картина. Тяжелая… Ну зачем она понадобилась ему прямо сейчас?
— Может, там красотка какая. Глянем?
— Да нельзя, запретили же. А то еще глаза вытекут…
— От картины? Что за сказки? — говоривший фыркнул, — ну тебе жалко? Приоткроем покрывало и дальше понесем. Никто не догадается.
— А, хрен с тобой, черт языкастый. Только давай шустрее.
Раздался стук дерева об пол. Калеб осторожно выглянул и увидел спины двух людей. Пятно света упало на портрет ушастого старика, который напряженно позировал художнику, придерживая рукой отворот пальто.
— Тю, мужик. А страшный-то. Как мой папенька с перепоя, когда его дядя Казимир за уши оттаскал.
— Да причем тут твой дядя?! И зачем оно Главе? Гляди, прям как живой, даже кажется что моргает.
— Может это дед его. Похож вроде. Ладно, быстрее давай. Но ничего не было!
— Да не было, не было. Я-то думал, там — о! А там — о…
Люди быстро отдалились. Если они несут картину главе, то проследить куда именно — неплохая идея... Судя по направлению, они пошли к лестнице на первый этаж. Значит, Калебу с ними не по пути. По голосам, которые слышались через ветхие перекрытия, там гораздо больше людей. Остается надеяться, что с Лилит все хорошо... А ему придется искать дверь на балкон. Калеб оглянулся, запоминая, как можно быстрее сбежать. Прыгать через окно с такой высоты… Не хотелось бы проверять прочность своих костей таким способом.
***
Штерн приземлился, поправляя разорванный воротник. Кем бы ни был этот... человек, он был достойным противником. Штерн скривился от мысли, что позволил себе испугаться. Через глаза соперника на него посмотрело что-то… Нехорошее. Даже для вампира. Жаль, что пришлось сказать ему, где лаборатория графа. Но это не имеет слишком большого значения…
Странные дела. Но что бы ни происходило в этом городе, он исполнит все задуманное. Скрытые во тьме, его обступили вампиры.
Первым среди всех стоял виконт Брегеле, даже после обращения сохранивший свой могучий облик. Штерн поклонился — одновременно виконту и всем. Они слушали! К его горлу подступил комок — он всегда, до дрожи в коленках, любил такие моменты. Из головы почти выветрился позор последней схватки.
— Я знаю, где они. Время пришло.
***
Умброс вышел на улицу и подставил лицо под дождь, смывая прилипшую грязь. Очередная неприятность… Ему все тяжелее было сохранять самоконтроль, значит, сил у него оставалось все меньше и меньше. Малейшая слабина и то, что он держит внутри, полностью возьмет дело в свои руки… Пока он мог находить баланс между тем, что хочет оно, и тем, что нужно ему, но сколько еще он выдержит? Жаль, что все кончается. Но он сразу знал, что долго это не продлится — в конце концов, он умер еще несколько месяцев назад… Умброс посмотрел на руку, на которой появился глубокий порез. Рана не кровоточила, но и не закрывалась.
Небо раскололось от грома. Это к лучшему — меньше людей будет лишний раз выглядывать в окна. Он поправил капюшон, потуже затянул промокший шарф на лице и быстро пошел в сторону красного дома. Самое время проверить, как там Калеб и Лилит. Умброс всегда знал, что они справятся. В отличие от него…
2 часть
Последний раз редактировалось SvSaSv, 09.01.2022 в 22:41.
|
|