История № 5. Сказка об удивительном времени
Твикки встретил нас ласковым солнышком, звуками моря и уютным номером для молодоженов. Конечно, формально мы поженились с Ирис уже несколько месяцев назад. Но покажите мне пункт правил, запрещающий снимать в этом случае номер для молодоженов. Мы ради интереса искали - не нашли.
Мы правда не совсем поняли, зачем в таком номере телевизор (его вообще хоть кто-то включает?). Зато двуспальную кровать оценили.
Каким чудом мы не набрали лишние килограммы - вообще загадка. Все было ТАКОЕ вкусное…
Также в программе экскурсии, купание в море, прогулка по местному рыночку и встреча с пиратом-призраком. Самым настоящим. Уж не знаю, как местные уговорили покойного капитана на такую авантюру, но выглядел он довольным.
Надеюсь, мне не придется пахать и после смерти, чтобы выплатить все долги… Сейчас-то их нет, но жизнь длинная.
Пара недель пролетела незаметно. Без преувеличений, это было просто потрясающее время для нас.
Ну а потом наступило еще более потрясающее время. Ведь через пару месяцев после возвращения с островов, Ирис сообщила самую радостную новость, которую только можно ждать в любой молодой семье. Хотя перед этим она и рассталась со своим завтраком. И о своей беременности объявляла с нежно-зеленым лицом.
В доме стало веселее. И потому что Ирис буквально порхала на крыльях, и потому что я порхал вокруг нее. И потому что периодически заскакивала Оливия, спуская нас обоих на землю грешную (но вроде искренне за нас радующаяся).
Вот и в этот раз захожу я на кухню после работы, а вместо моей рыжей принцессы замечаю блондинку, моющую посуду.
- Лив, а что это ты тут делаешь? Почему не пьешь чай, как полагается гостям?
Оливия оборачивается, с трудом удерживает от падения тарелку (жаль, никогда мне именно эта не нравилась).
- Привет, работник. Ириска спит, что-то утомилась, еле отогнала в спальню - силу-то к ней применять нельзя. Вот и решила помочь - я же ее в это втравила.
- ТЫ?
- Ну да, собственными руками, - девушка патетично взмахивает у меня перед носом руками. Прямо с пеной, каплями воды и злополучной тарелкой. - Замуж выдала! Поверила, что беречь будешь! А ты… - она смеется и кивает на тарелку рядом с холодильником. - Ужин еще твоя ненаглядная готовила, так что он, пожалуй, даже съедобен.
***
Ко второму триместру стало легче. По крайней мере Ирис перестала попеременно обниматься с унитазом и подушкой, в перерывах пытаясь работать на полставки. Я бы ее, если честно, запер дома, но такой работой, по словам Ирис, не разбрасываются. А когда близнецы (да, мы уже знаем, что ждем двоих) пойдут в ясли, ей и целую ставку дадут.
Теперь Ирис и Оливия вновь бегали в свободное время по магазинам, устраивали девичники или просто смотрели телевизор.
Да и наше совместное времяпрепровождение может и не отличалось оригинальностью, зато было нашим. Оно не прерывалось тем, что Ирис внезапно отрубалась на диване. Или, например, не подскакивала посреди разговора с милым “Секундочку”, и не выбегала из комнаты. Да, так определенно было лучше, а то я все же волновался, нормально ли это (нет, врачи с их “все в норме” меня не особо убеждали).
К концу беременности Ирис стала… гораздо больше. Я находил ее все такой же прекрасной, но вот передвигаться ей стало уже трудно, не говоря уж о домашних делах. Сама Ирис шутливо звала себя то дерижаблем, то баржей, то слоником (и я догадывался, откуда у этих прозвищ растут ноги, но не спешил эти самые ноги их автору вырывать).
Тогда я немного подумал и нанял помощника по хозяйству. Нас заверили, что пришлют человека, который может “почти всё”. В итоге явился серьезный дядечка, с суровым лицом, во фраке. Увидев его впервые, я предположил, что под “может всё” подразумевалось “может заставить всех делать то, что он скажет”.
Ирис, к слову, я в этом не признался. А она нахвалиться на “мистера Балюту” не могла. Так что в итоге найм дворецкого оказался не такой уж плохой идеей.
Техничка: Главное отличие технички от отчетов - после отпуска мы позвали Оливию жить к нам. Правила не запрещают, а мне сильный перекос в возрасте между персонажами не нужен. Сюжетно-то их всего пара лет разделяет. Привезла Лив с собой 5 тысяч симоденег, чем порадовала.
А теперь зацените: на скриншоте навыки Оливии, ее стремление и мечта всей жизни. Ну вы поняли логику рандомайзера. Лапочка-Ирис у нас имеет стремление к Популярности, а Оливия - к Семье. Ну типичная же такая домохозяйка…
Потом, правда, рандом решил исправиться на втором стремлении.
Устроили ее на работу “по специальности” (по сюжету-то она училась на одном факультете с Ирис, только на пару курсов младше).
Лив быстро разобралась, что к чему, и принесла повышение.
Сантьяго тоже молодец. Продвинулся до ректора.
И теперь на втором этаже в библиотеке у нас стоит его награда - мегашкаф. Но можно я не буду и его “нарезать”?
Теперь о доме. Фоткала я только “вид сверху”, план, так сказать. Я не сильна в интерьерной съемке, так что вам остается просто ругаться каждый раз, когда симы тусят в доме (то есть почти всегда).
На первом этаже у нас: столовая и кухня, спортзал, детская (ну естественно на момент игры я не знала, что мелких двое), игровая, кабинет, два санузла, две спальни (одна с гардеробной). Ну и холл, в который я затащила шахматы (я не нашла на это запрета, кроме того, я так и не поняла, куда эта игра теоретически может относиться).
Второй этаж мне хватило ума снять под другим углом, так что ориентируйтесь по лестнице, я обещаю, сделаю нормальные фотки. Когда-нибудь. Но это не точно. Здесь у нас спальня Оливии с гардеробной (ибо девочка), гостиная с телеком, еще одна ванная, библиотека, балкон и потайная комната Сантьяго (вход через книжный шкаф).