История № 6. Такие разные близнецы
Весна — время всего нового. В том числе нового опыта, по крайней мере для нас. В апреле моя Ириска родила малышей. Сына мы нарекли Николасом, в честь дедушки Ирис, которого она очень любила. Для дочери мы выбрали имя Ноэль. Позже, правда, выяснилось, что оно означает “Рождество”. Впрочем, имя очень подошло дочурке - сюрпризами она нас обеспечивала регулярно, и не только в декабре.
Двойняшки поражали. Смуглая кожа — “подарок” от многих поколений Фьерро и… голубые глаза Ирис.
Для каждого из малышей была приготовлена своя детская комната. Я, если честно, думал обустроить общую детскую, но Ирис просила сделать разные комнаты. Почем - я не понял, но просьбу выполнил. По сути в итоге детских получилось три. Две спальни и игровая (да, я в курсе, что младенцы в основном в кроватках лежат, но ведь не вечно они будут младенцами).
Не знаю, какими соображениями руководствовалась Ирис, но в конечном итоге оказалась права. Николас оказался “подарочным” ребенком. Казалось, ему очень нравится в обществе самого себя.
И кричать он начинал только в случае, если это реально требовалось, и то, как-то тихо и деликатно, мол “Мам, как будет время, зайди, я не прочь поесть”.
Ноэль, безумно похожая на брата внешне, по видимому, впитала всю энергию, которая предназначалась двоим. Более шумного, активного и требовательного ребенка было сложно себе представить (хотя не великий я спец по детям). Еще не научившись держать голову, девчушка научилась держать в подчинении всех взрослых.
И чем дальше - тем веселее. Ей постоянно необходимо было быть в центре событий и внимания. “И в кого она такая?” - нередко недоумевала Ирис, выходя из детской, где только что с трудом уложила “младшенькую” (если честно, я удивлен, что Ноэль появилась второй - судя по ее характеру она и в этом случае должна была ломануть вперед, отпихивая братца руками и ногами).
- Очевидно же, в меня, - однажды ответила на этот вопрос Оливия, которая на правах “любимой тетушки, ну хотя бы в перспективе” регулярно бывала у нас. Ее мелкие забавляли, а Ноэль она и вовсе считала родственной душой. - Боевая девочка. Далеко пойдет. Если у окружающих крыша раньше не поедет.
Оливия, надо сказать, порой разгружала Ирис. Ей и впрямь удавалось найти с нашей упрямицей общий язык. При этом Лив не уставала повторять “Такие классные дети. Прелесть. А самое приятное - в любой момент их можно сдать обратно родителям”.
Иногда, впрочем, ее помощь была более нестандартной. Забегает она как-то к нам в субботу вечером, смотрит на Ирис, и начинает командовать:
- Так, ты иди переодевайся. Мы едем тусить. Сантьяго, мы будем поздно. Но трезвые, скажи и на том спасибо. Этой девочке надо срочно развеяться. И я знаю как.
И ведь не врала. Действительно знала.
Ирис после таких посиделок возвращалась очень оживленная и счастливая. А я браво рапортовал, что у нас все в порядке (а десяток седых волос на моей голове не в счет). И Ирис верила. Надеюсь.
Со временем, к счастью, стало проще. Близнецы подрастали. Пошли в детский сад. Николаса неизменно хвалили на занятиях. Ноэль же изобретала все новые способы выплеснуть свою энергию. Способов было много, но и энергии тоже. Впрочем, это не мешало коллективу любить эту активную, невероятно обаятельную крошку.
А уж как их любили мы…
Техничка