Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2022, 23:03   #422
династиец
Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Золотая Корона Золотая Корона Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для Emija
 
Репутация: 6926  
Возраст: 39
Сообщений: 2,513
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Saga,
Цитата:
Будет вполне логично: тот, кто не может победить за счет силы, побеждает за счёт мозгов.
Насколько я помню, без хоть какой-то физической подготовки до стадии "победить с помощью мозгов" он просто не дойдет. Я бы предложила навык рыбалки (возможно, его половину с округлением в бОльшую сторону?), как ближайший к навыку выживания. Ну и способность добывать еду, не вступая за нее в схватку, на Играх явно полезнее формальной логики.
Цитата:
Не соглашусь, это же изначально перевод правил, который допиливался на форуме. Ни баллы, ни возможность отыгрыша в других частях в оригинале не предусматривалась. И раз имеет место допиливание его до варианта, который можно более-менее одинаково отыгрывать в разных частях, то мне видится разумным вносить правки по балансу и в исходник, и в адаптации)
На мой взгляд, это очень про разное. Ну вот имеется вариант правил вообще без "системы плюшек". Добавление в него баллов практически не влияет на игровой процесс, зато делает челлендж более привлекательным. Это хорошо.
После этого один из игроков берется написать такие же правила, но с учетом особенностей другой части. Это отлично.
А потом этот игрок видит расхождение между частями, из-за которого игра в другой части получается гораздо сложнее. Это точно повод поменять оригинальные правила? Мне кажется, эту задачку все же надо решать в правилах для новой части, а не лезть менять первоначальные.
Цитата:
В двойку я играла безумно давно и не помню, насколько там сложно завести 7 лучших друзей, так что этот аспект сопоставить не могу, к сожалению.
Обычно это банально дольше. Зависит от времени года, конечно, но за один разговор, как в тройке, у меня вот не получается. Обычно за разговор доходили до обычной дружбы, а потом со временем и долгосрочные отношения добирались до нужной отметки.
Цитата:
В теории, можно сделать это опциональным правилом. Т.е. получите +N баллов, если вы не прокачивали навык, увеличивающий количество попыток переброса, до возраста "подросток". И пусть игрок сам решает, чего он хочет, баллов, адреналина или безопасности для своих мелких симят.
А вот это уже вариант. Может быть так?
Цитата:
+5 за каждую Жатву, в которой участвовал как минимум один ребенок или подросток без баллов культуры тела. При этом, если ему выпадет 3, он обязан отправиться на игры.
Если игрок хочет получить баллы за риск - пусть получает хоть за ребенка, хоть за подростка, но если не повезет, то пусть рискует до конца, без спасателей в виде братьев-сестер с полность.ю прокачанным навыком тела.
Цитата:
Если я правильно помню, сколько трудностей это может доставить в двойке, сюда стоило бы как минимум добавить запрет брать готовые чипсы/соки из холодильника, а максимум - прописать, что нельзя готовить за деньги, чтобы симы сначала выращивали овощи, а потом нарезали из них салаты.
ИМХО - это лишнее. Добиваться полной идентичности всех сложностей в разных частях игры - изначально невыполнимая задача (а в нынешней редакции проблемы с детьми полностью искупают такие мелочи).
__________________
Династии Рин (Апокалипсис), ан Грай, а так же Bachelor и Тоддлер-мания в исполнении Мурата завершены. Династия Рэйен (ОВЖ) приостановлена. Алверад считается завершенным.
В архиве (но с надеждой выползти): династия Донадо (17.03.19) и потихонечку начинает просыпаться династия Рейнар (18.10.22)
Emija вне форума   Ответить с цитированием