Желаю начать этот комментарий с
краткого отчёта о деятельности КПСС цитаты:
Цитата:
Я все еще люблю тебя, ты всегда будешь дорог мне, но я больше не хочу быть с тобой
|
Не пойми меня неправильно, пульс у меня подскочил уже когда твоя тема замелькала синей у меня в кабинете (не жирным шрифтом, обычным, потому что я уже вторую запись подряд обновляю её с такой скоростью, что успеваю раньше моего кабинета увидеть обновление), но эмоции именно насчёт содержания у меня начались с этой цитаты.
Вот я вроде бы переключилась на Квентина, потому что он весь такой расслабление и фан, а Тео весь такой грузилово и депрессия, но вот после этой фразы как-то ударило. Потому что я читала про них очень много отчётов, про Тео и Мэл, и читала я их много раз за эти несколько лет. И это всё как-то отложилось и обросло массой эмоциональных ассоциаций, и эта связь между ними есть и во мне тоже, и мне она тоже важна, и мне тоже не всё равно, что они её рвут. Но вот.
На Квентина обратно я переключилась быстро, но ненадолго. Вот отсюда:
Цитата:
- Это был лучший совет за всю мою жизнь, - наконец, Мелон сбросила оцепенение и улыбнулась ему в ответ, - спасибо.
- Это хорошо, - Квентин Т. Шеррс тоже сбросил с себя «заморозку».
|
Кульминация была в конце прошлого бонуса, но развязка тут. Одна из многих кульминаций и многих развязок в их отношениях, но вот да. Тогда она плакала и ругалась, а он её задевал и давал советы. Там был взрыв и слом. Тут отношения после этого взрыва стали на новые рельсы.
И вот мне нравятся эти рельсы. Как нравилось завершение первой части. Это была нервная часть, и я только под её конец выдохнула, потому что Мэл тоже только под конец выдохнула. Тут я, вначале, и продолжила выдыхать. Потому что там, в первой части, Мэл ломали, а тут её чинят. И этот процесс починки охрененно увлекательный и успокаивающий, если успеваешь погрузиться в персонажа достаточно сильно. Потому что это как будто чинят тебя.
Я тебе уже вылила в уши восторги на тему скринов, но я вылью ещё раз, потому что что ты мне сделаешь, да? Это охрененно. Я понять не могу как человеческие люди могут снимать это своими человеческими руками в этой игре. Глядя на разнообразие скринов даже у нас в разделе, кажется, что у всех игра своя, но с тобой это особенно заметно. Смотришь и думаешь сначала "охренеть, как это" а потом "я больше никогда не буду забивать на визуал". То есть я знаю, что буду. Но наверное теперь пореже.
Я тоже поймала ту волну у них, о которой говорит Мэл. Это ощущается сразу, с первого диалога, где она про апелляцию говорит. Они из одного теста. Ну вот типа:
Цитата:
«Если убрать все драматические паузы из речи судьи Гиллигана, мы закончили бы дело за два заседания вместо шести!»
|
У них как-то сразу помимо взаимопонимания образовалось общее пространство. Довольно большое. И они поэтому принялись его расширять, посвящая друг друга в свою жизнь, жен-мужей-детей-собак, потому что хочется расширить то, что комфортно. Глядя на Квентина глазами Мэл, хочется сказать, что он её человек. Отчасти поэтому (но не только) в меня этим пейрингом выстрелило. И вот даже то, что они, как Мэл выразилась, противники, этому вообще не мешает. Помогает даже. Потому что создаёт дополнительное сексуальное напряжение, которое, на самом деле, и так тут искрит.
Дело меня просто убило - это до сих пор мой любимый момент здесь. Я реально как посмотрела серию легал драмы какой-нибудь - крутой, вроде Suits. Это вот "ранил-ранил-убил" момент этой части. Там всё идеально.
Это всегда очень мощный приём, когда удаётся дать персонажу поверить, что да, а потом дать понять, что нет. Мэл попалась, я попалась вместе с ней. Тут линия, которую Квентин в прошлом бонусе начал - симпатизировать ей, но не жалеть. Он на этой линии и победил. Не только в суде.
Ну, и это:
Цитата:
Квентину Т. Шеррсу потребовалось всего лишь одно слово:
- Вы.
|
Бам.
Не надо, наверное, говорить, кого я тут вспомнила, потому что ты знаешь кого я тут вспомнила и кого я всегда вспоминаю

но вот да
Это очень красиво было. В том числе и на фоне победы над ней в суде. Он показал "да, там я выиграл, но тут я склоняю перед тобой голову". И она охренела. Потому что такое сшибает с ног. Очень много бы кого сшибло, почти любую в схожих обстоятельствах и любую в точно таких же.
Цитата:
- О, значит, теперь мы перешли на «ты»? – он приподнял брови в притворном удивлении, пока поправлял брюки.
- Думаешь, слишком рано?
- В самый раз.
|
Я люблю их диалоги

Это был момент "наконец-то" для меня. Вот это всё внутреннее напряжение разрешилось. Звонки Тео, на которые он не ответил, тогда никак на мне не сказались, кроме как заставили глаза закатить. Ну да, Тео, ок, давайте дальше с Квентином что вы там собирались делать.
Я вот тут вспомнила, как воспринимала Мэл в отчётах Тео, когда он влюбился в Десмеру. Там Десмера смотрелась как богическая богиня, а Мэл как обычная женщина тм. Из тех что на улице толпы ходят. Потому что она эмоционально не была заряжена. То есть была, но не тем. Там была "Мэл мать моих детей привет Мэл спасибо что в комнате так красиво всё устроила пока Мэл ты можешь идти а я буду тут один страдать". Тут я снова увидела Мэл богической богиней, потому что тут она не мать детей, а желанная женщина. Вот что делает смена фокуса восприятия. Чудеса творит.
Нравится его фишка с умением готовить крутой кофе и желанием пробовать всё новое. Какая-то очень их фишка.
И оруми
А дальше, в общем-то, был момент, который меня из расслабления выдернул. Где она к Тео вернулась. Ну, то есть, она вернулась домой, но Тео там оказался, хотя она его не ждала. И сказал он то, что она от него не ожидала услышать.
Я сейчас думаю, это закономерный эффект. Многие испытали его на себе. Когда появляется новый парень, который в тебя влюблён, бывшие как-то вдруг активируются вокруг тебя, хотя раньше им было всё равно. Даже если про нового парня они ничего не знают. Они чувствуют. Это как электричество.
И там вот было то, что ударило меня в самом начале - та цитата. Там вот был момент децердо, как при посвящении) или ты остаешься в привычной но уже не-твоей развратной общине, или идёшь во внешний неразвратный мир. Мэл выбрала второе. То есть, он тоже развратный, конечно. Просто, простимортимер, не так.
Снова не могу не вспомнить, как Мэл говорила про взаимопонимание и родственную душу в лице Тео. Да, здорово было иметь столько свободы, но тут как с дураком и молитвой - лоб оказался расшиблен, когда она этой свободой по нему получила. Слишком много хорошей вещи это плохая вещь.
Как он вцепился тогда в неё

и как она его оттолкнула, но не ушла. Реально думаю, он бы без неё сдох. Как бы их брачная история не завершилась, хорошо, что она была. Хотя бы потому что я не хочу, чтобы Тео сдох. Я хочу, чтобы она его вытащила. Надеюсь, у неё это получится, потому что вот ремарка про мелких заставила вздрогнуть - правда ведь, мальчиков она может не привозить, а девочкам куда деваться? Поэтому хотя бы ради них стоило бы снова встать на ноги, перестать убиваться и начать возвращать себе обратно свою жизнь. А если совсем не убиваться нельзя, то делать это без алкоголя и параллельно с работой. Потому что ну твою же мать, нельзя так.
Квентин и Мэл с её детьми очень гармонично вместе смотрятся. Несмотря на то что у них как бы нет общих детей, они как бы есть. За это люблю концепт пэчворк-фэмили в династиях. С бывшими женами и мужьями и детьми, живущими на два дома. Даёт понять, что счастье это не только пасторальная картинка из династий образца 2008 года - когда мы с Григорием поженились на третий день и больше никогда не расставались. Иногда это ещё и вот так.
Я рада за неё, за Мэл. За Тео ещё нет, потому что пока нечему, но я готова погрузиться в его катастрофу снова, когда история Мэл уже сложилась благополучно.
Люблю тебя больше чем дождь в эту жуткую жару. И жду здесь обновлений
