Глава третья. Город весны
Университет!
Плохие новости: мне не удалось поступить в Пустынный. Не хватило буквально нескольких баллов. Конечно, не сказать, чтоб я прям сильно надеялась. Но какие там лаборатории…
На рекламных проспектах они смотрелись роскошно (что очевидно, реклама должна привлекать). А я же еще и вступительные экзамены поехала сдавать в сам универ, чтобы посмотреть на все это в реальности… В общем, я всерьез подумывала забить на высшее образование и устроиться туда хотя бы уборщицей.
Но в итоге все же отправила документы в Академию ля Тур (не такой престижный, но все же сильный университет). Даже экзамены сдавать не пришлось - результаты вступительных в Пустынный во всех университетах страны ценятся и учитываются. Так что вскоре я официально стала студенткой биологического факультета Академии ля Тур. И да, это на деле так же круто, как и звучит. Это, собственно, хорошая новость.
Чтобы отпраздновать поступление и ознаменовать начало самостоятельной жизни (капец, я же еще никогда не жила без “взрослых”), я сменила имидж. Радикально, надо сказать, но мне очень нравится. Давно хотела сделать что-то необычное, но в нашей школе с этим было строго: в уставе прописали, кажется, все, вплоть до цвета нижнего белья. Зато здесь всем совершенно плевать. Конечно, приличия соблюдать стоит, и в купальнике на лекцию не пустят. Но в остальном - самовыражайся, сколько хочешь.
Поселилась я в общаге, хотя папа предлагал снять дом/квартиру/переехать всем табором поближе к универу. Ага, и дом перевезти по кирпичику и восстановить (где-то я читала, что так можно). Но я все же выбрала общагу. Шумную, с толпой соседей, которые могли завалиться к тебе только для того, чтобы сообщить, что прямо сейчас у нас вечеринка, а кто не с нами - тот морковка (почему морковка, не знаю, но быть ею не хотелось).
Наконец-то можно было быть собой. Наоми. Оставалась мелочь — выяснить, кто же такая Наоми. Кажется, пытаясь не быть кем-то другим, я упустила самое главное. Так и не поняла, кто же я. Ну начнем с простого. Девушка. Почти совершеннолетняя. Люблю биологию. Люблю всё яркое. Цветы люблю. Музыку… Как-то не особо. Хотя потанцевать на дискотеке никогда не отказываюсь. Или там в баре посидеть. Особенно если в компании наших девчонок.
Не скажу, что у меня здесь завелись подруги, но приятельницы, с которыми и на лекциях интересно, и на шопинг, и мальчиков пообсуждать. С мальчиками лично у меня, правда, как-то не клеилось. Одно-два свидания. А потом или я разочаровывалась, или он (вот второе - капец как обидно, но что поделаешь).
Помню, когда-то папа рассказывал о своих приключениях в общаге. В том числе упоминал повара, который готовил “ну очень так себе”. Ну или тот повар помер и его дух вселился в нашего, или это какое-то проклятие семьи Фьерро. К счастью, в отличие от папы я приехала на учебу, вооруженная кучей рецептов, которые лично опробовала еще школьницей. Голодная смерть мне не грозила. А вот смерть от удара ножом в спину очень даже. Повар на меня ТАК смотрел…
Хвастаться не буду, но в учебе я делала серьезные успехи. Настолько серьезные, что меня приняли в местное “Сообщество ботаников”. И если в нашей школе (приличной, дорогой), за такое обращение можно было и в нос получить, то здесь. Словом, запомните, ботаник - звучит гордо! И никак иначе.
По семье я, несмотря на наполненную событиями студенческую жизнь, все же скучала. Они всегда были рядом. Шумные, необычные. Не удивительно, что мы регулярно созванивались (а вы пробовали когда-нибудь созваниваться с каждым из 7 членов своей семьи отдельно?). И отпуск проводили всегда вместе.
Папа купил огромную дачу на острове Твикки. Идеальное место, с собственным выходом к морю (ну то есть если вы не хотите видеть других людей, вы их реально не увидите). Это был простор для всех!
Николь и Ноэлани тут же бежали купаться.
Вытащить их из воды было не так уж просто, надо сказать. Эти две девицы, клацая зубами, синими губами бормотали, что вот вообще ни разу не замерзли, все очень круто и они вообще в море жить будут. Особенно с Николь приходилось повозиться. Она хоть и постарше кузины, порой отмачивала всякое. Например, как-то я застала ее на пляже ночью. Я-то вышла на берег покурить (каюсь, есть дурная привычка), а там племяшка. Лежит в воде по шею. Спасибо хоть на глубину не ушла. Оказалось, решила, что не вылезет, пока у нее жабры не отрастут. И хвост… Прочла лекцию по биологии. Взяла с нее обещание больше так не делать. Взамен пообещала никому ничего не рассказывать.
Ноэль в первую очередь занималась загаром. И, надо сказать, ей это удавалось. Чем она там мазалась, не знаю, но к концу отпуска она была самой черной из всех. Судя по хитрому лицу сестрицы, опять “Ли” что-то ей притащил. Он вообще был магом талантливым и вечно снабжал сестрицу какими-то эликсирами и притираниями.
Папа с мамой периодически устраивали соревнования “Кто лучше построит песчаный замок — художник или архитектор”. Выходило с переменным успехом. Зато после соревнований нас всегда ждал торт в качестве “приза для победителя и всех причастных”.
Марла же с Николасом просто отключали телефоны и наслаждались отдыхом. Управляющий у них был адекватным. “А если за неделю клиника без нас развалится, плохие из нас начальники”, - любил повторять в такие моменты Николас. Марла была более ответственной (или параноидальной), и ей первый день “без связи” приходилось особенно тяжело.
А я… Ну я тоже и купалась, и загорала, и просто бессовестно дрыхла. Но первым делом бежала в ванную. В общаге был только душ, и я успевала соскучиться по чаще с ароматной пеной. Надо признаться, что также я себя вела, и когда прибывала домой на Рождество.
А в начале третьего курса я влюбилась. И все закрутилось и начало меняться….