Это что-то среднее между демо-сценой и учебным проектом. Попытка разобраться с Godot и использованием ассетов.
Создано в кооперации с
xolatgames.
- Перемещение камеры: кнопки и колесо мыши, QWEASD.
- Вращение камеры: ZXC.
- Выход: ESC.
- Полный экран on/off: Tab
- Ускорение камеры: Shift
Что сейчас есть:- Участок (бассейн) — "SwimmingPool" (Sweet Home 3D\Blog).
- Персонаж и анимация — Tomcat's Godot tutorial.
- Код перемещения камеры — Godot 4 Debug Camera.
- Деревья с эффектом ветра — Create trees with wind effect.
- Ограничение перемещения камеры.
Что планируется:- Сделать смену одежды.
- Попытаться применить шейдер воды.
- Разное.
Использованные программы:- Godot 4.3 RC1
- Blender 4.1
- Blender 2.93 (Retarget BVH)
- MakeHuman 1.3.0
- Sweet Home 3D 7.4
- Krita 5.2.3
- GIMP 2.10.38
- Inkscape 1.3.2
Ассеты от MH Team: by punkduck.
tai-chi_0002.exe 296 МБ
CRC32: A1DCE175
MD5: B09DC5DD8808761917880563BCDFF087
SHA-1: 99A8F9FB54029968E4A9446F543AD84D9155ABA5
tai-chi_0002.x86_64 279 МБ
CRC32: 740133CB
MD5: 36E62E2345391527DEDA244ACDA51662
SHA-1: AFB7F4A42EBA7D3A744714D9AF41233EC4E08FD2
Зеркала:Если кто-то скачает и запустит, мне будет интересно: будут ли проблемы и какой FPS.