Общие правила
Постройте клинику на ваше усмотрение, но без компьютеров и умных колонок. Денежные коды допустимы, однако нельзя ничего менять после постройки клиники. Исключение: конфискованные предметы можно заменять на полностью аналогичные, а также возводить или сносить ограду бассейна ради убийства (подробнее смотрите ниже).
Создайте 8 симов, возраст от молодого и выше. Можно выбирать характеристики самостоятельно или случайным образом. Один из них будет Психопатом, поэтому вы можете и должны сделать его злобным и нелюдимым.
Сразу после создания симов загоните их в здание и заприте входную дверь для всех, кроме Психопата (независимо от того, какой сценарий выбрали). Игра началась!
В процессе челленджа
запрещено:
- работать, в том числе самозанятым;
- использовать коды и моды, позволяющие симам делать то, чего они обычно не делают, или иным образом дающие нечестные преимущества. Исключение: оговоренные правилами убийства можно совершать любым способом, в том числе модом Extreme Violence или подобными;
- передвигать предметы по участку, в режиме строительства или «рукой», кроме оговоренных правилами случаев;
- совершать любые звонки, в том числе в службу доставки;
- делать симов сверхъестественными существами, в том числе играбельными призраками;
- создавать роботов-серво;
- заводить детей и животных;
- удалять могилы с участка;
- любыми способами мешать Мрачному Жнецу забирать души;
- использовать награды за баллы счастья. Профессиональные также исключены.
На протяжении челленджа вы можете играть только одним симом, в зависимости от выбранного сценария.
Первый вариант: Вы — Психопат
Вы попали в психиатрическую клинику после убийства нескольких человек и совсем не рады сидеть взаперти. Вы уже убили медсестру и стащили ключи, но выпускать соседей не собираетесь.
На протяжении всего челленджа можете играть только Психопатом. Ваша задача — уничтожить всех соседей по психушке. Можно запирать их в комнате или бассейне, а также использовать для убийства прочие средства честной (без кодов и модов) игры.
Для атмосферы разрешено вселить и убить с помощью кодов/модов медсестру и оставить ее могилу на участке, но это не обязательно. Убийство медсестры не считается при подведении итогов.
Игра заканчивается в одном из следующих случаев:
- умер Психопат;
- умерли все пациенты;
- спустя две недели (но если вы установили такие рамки и не выполнили план по убийствам, получите штраф).
Баллы:
0 баллов за смерть пациента без вашего вмешательства;
+ 10 за убийство пациента голодом;
+ 20 за утопление пациента;
+ 20 за сожжение пациента;
+ 20 за убийство пациента каждой из эмоций;
+ 30 за убийство пациента любым другим способом (каждый способ считается отдельно);
+ 10, если вы управились за две недели.
-10, если вы поставили цель уложиться в две недели, но не смогли.
Второй вариант: Вы и Психопат
Вы попали в психиатрическую клинику по ложному обвинению. Но это не так страшно, как то, что где-то рядом бродит настоящий Психопат, у которого есть ключи, оружие и дьявольский план. Впрочем, и остальным пациентам доверять нельзя.
Ваша задача — выжить и убить Психопата. На протяжении всего челленджа можете играть только своим персонажем. Исключение: если хотите, чтобы Психопат убивал с помощью модов, можете отдавать ему соответствующие команды, больше никаких.
Как только все окажутся взаперти, используйте код
modifyrelationship или моды, чтобы сделать Психопату наихудшие взаимные отношения со всеми остальными. Каждые сутки в полночь необходимо с помощью кодов/модов убивать того персонажа, чьи отношения с Психопатом самые низкие. Разумеется, вам останется лишь быть дружелюбным с Психопатом, как бы жутко это ни звучало.
Челлендж длится семь дней. На седьмой вы остаетесь один на один с Психопатом. Убейте его до наступления полуночи (читы и моды запрещены, но можно запереть в бассейне), либо он убьет вас. До последнего дня челленджа вам запрещено покушаться на Психопата любыми способами.
Если вам удалось уничтожить Психопата, поздравляем, вы победили. Если нет, челлендж провален.
Баллы:
0 баллов, если Психопат умер сам по себе (карма настигла);
+ 5, если вы дожили до конца и убили Психопата. Добавьте еще 15 баллов, если при этом вы никогда не имели негативных мудлетов от потребностей;
+ 5 за каждое испытание участка, активное с начала челленджа и до его конца;
+ 5, если под конец игры ваши отношения с Психопатом нейтральные (нулевые или близкие к нулю);
+ 10, если вы подружились с Психопатом;
+ 20, если вы стали с ним лучшими друзьями;
+ 30, если вы с ним романтические партнеры;
+ 50 за брак с Психопатом;
+ 10, если вам удалось переспать со всеми остальными пациентами;
+ 10, если к окончанию челленджа вы выполнили хотя бы один этап стремления;
+ 20, если никто на участке ни разу не обзавёлся страхом.
-10 за выход без сохранения с целью переиграть события.