Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2025, 19:32   #1
пол - это лава
Модератор форума Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для day_escape
 
Репутация: 1760  
Возраст: 29
Сообщений: 2,213
Профиль в Вконтакте
По умолчанию Система влечения

Система влечений (или привлекательности) - система позволяющая определить привлекательность персонажей друг для друга. Духовный преемник вкусов из «The Sims 2: Ночная жизнь», который работает аналогичным образом, принимая во внимание индивидуальные предпочтения и антипатии персонажа, а также расширяя выбираемые категории. Влечение между двумя персонажами обозначается значком магнита на панели «Отношения», где перевернутый значок с волнами указывает на положительное влечение, а перевернутый магнит означает отсутствие влечения.

Список привлекательных и отталкивающих черт



Подход к жизни
Уровень влечения может зависеть от подхода персонажа к жизни. Сыграть свою роль могут и навыки, и карьера, и даже финансовая обеспеченность ->

Качества
Предпочитаемые качества определяют, какие личности привлекательны для вашего персонажа ->

Подход к отношениям
Персонажи могут считать разные подходы к отношениям, то есть те или иные действия в отношениях, привлекательными либо отталкивающими.
Если персонажа привлекает определенный подход к отношениям, взаимодействия, которые для него характерны, будут повышать удовлетворенность отношениями. Действия, которые характерны для отталкивающего персонажа подхода к отношениям, снижают удовлетворенность отношениями ->

Цвет волос

Цвет волос может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу ->

Цвет одежды
Цвет одежды может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу ->

Cтиль
Стиль одежды может повлиять на стартовый уровень влечения персонажей друг к другу ->
__________________
Мы считай ровесники, но нас отличить очень просто -
Я не делаю вид, что я взрослый
day_escape вне форума   Ответить с цитированием