Katze2008, конечно, пока руки доходят...
Седьмая серия
Я тихо шел по пустынной темной улице, в душе была пустота. И холод. Слишком много я узнал за такой короткий промежуток времени. Слишком много. Ноги несли меня куда-то, но разум витал где-то в другом месте, не при мне. Я остановился. По правую руку от меня стоял викторианский особняк, темный и неприступный. Я достал мобильный. И открыл текст предпоследнего сообщения.
- Отдам, что угодно. – Я отправил ответ и уставился на темные и пустые окна дома. Я ждал, но и особняк замер в ожидании. Скрипнула калитка, подул легкий ветерок, и входная дверь открылась, хотя нет, лишь приоткрылась. Я оглянулся, а стоит ли идти туда? Ноги сами понесли меня к темному проему.
Я вошел в дом, там вновь пахло пылью и духами. Я в нерешительности замер в холле. Отворилась еще одна дверь, я последовал в ту комнату. От ярко вспыхнувшего света у меня слепило глаза: в комнате горели десятки свечей, множество зеркал отражали светлые отблески. Горел тихо огонь в камине.

Легкий аромат цветов стоял в комнате, праздничный накрытый стол стоял по середине – тут ждали гостей. У окна, занавешенного шторами, стояла высокая фигура женщины. Она повернулась ко мне лицом, я мгновенно узнал ее, та женщина с портрета, Виржиния Риддл.

Ангельское (?) лицо без признаков тления, живые незамутненные глаза, хоть она давно была покойницей. Платье окутывало безукоризненную фигуру, а украшения лишь дополняли и без того идеальный облик. Она повела рукой и произнесла:
- Подойди сюда, мой мальчик.

Я пересек комнату и остановился в нескольких шагах от нее. Ее губы изогнулись в приветливой улыбке, но глаза были по-прежнему холодны и сквозили недоброжелательностью, скрытым умыслом. Она аккуратно взяла какой-то предмет с каминной полки. Телефон, мобильный, увешанный брелками.
- Прогресс шагнул далеко, никогда бы не подумала, что телефоны станут такими маленькими и удобными. Этот неплох, хоть и слишком блестючий
- Чего ты добиваешься?
- Я? – женщина положила телефон на место, - я ничего не добиваюсь, все, что мне нужно, почти в моих руках.
- Кто убивает людей здесь?
- Людей? – Виржиния подняла брови, - кажется, я предупреждала, что вход сюда доступен лишь Риддлам.
- Значит, те, кто не Риддлы, достойны смерти?
- Нет, но в этот дом разрешено входить лишь Риддлам, милый.
- Кто же тогда убивает тех, кто не достоин?
- Убивает? – Виржиния Риддл рассмеялась, - я никого не заставляю лазить в этот дом и ни к кому и пальцем не прикасалась, а они до сих пор идут. Смешно, не правда ли?

- Нет, - я попятился назад к двери, - я, пожалуй, пойду?
Виржиния Риддл сощурила глаза и улыбнулась.
- Я не думаю, что ты уйдешь так скоро.
- Есть основания, чтобы я остался? – Я оглянулся назад, дверь была закрыта. Тихий смех Виржинии долетел до меня: - Не пытайся, все закрыто. Все Риддлы должны остаться в Риддл-холле…
Она кинулась на меня, выставив вперед руки, ногти вытянулись как иглы дикобраза, кожа приобрела сероватый оттенок. Свечи потухли, в воздухе поплыл сильный запах тления, сырости и просто вони вперемешку с запахом цветов. Я кинулся в сторону, лишь один из ногтей Виржинии задел мою одежду. Со стола я схватил свечу и повернулся к ней. Она замерла, молча глядя на свечу.

- Ты не сделаешь это…
- Да ну? – я швырнул свечу на пол к занавескам, огонь охватил их разом. Виржиния завизжала и в мгновение ока оказалась около меня. Я почувствовал, как с щеки словно сняли кожу. Разом, быстро. Мои глаза закрылись и вновь открылись. Меня словно ветром вынесло из этого чертового дома.

Я лежал в постели в своем номере мотеля «Полуночник». Я зажег прикроватный светильник и оглядел номер. Никакого Риддл-холла, ни Виржинии Риддл, мне все приснилось. Я облегченно вздохнул и кинул взгляд на свою подушку.

Одна сторона была темной от крови. Я вскочил с кровати и подошел к зеркалу в ванной. На щеке у меня красовалось какое-то пятно, словно там сняли кожу разом. Запекшаяся кровь. И как же мне замаскировать сей пейзаж? Пластырем или замотать пол щеки марлей?.. Значит, мне ничего не приснилось, а если и приснилось, то лишь отчасти. Вот, черт. Что же мне теперь делать? Поставить караул около Риддл-холла? Или добиться его сноса? Ни то, ни другое не достижимо. А жаль…

Я вышел из ванной и набрал номер Марка. Понеслись секунды ожидания, и Марк взял трубку.
- Алло, - сонный голос подтверждал то, что Марк видел второй сон.
- Марк, это я, Том.
- Блин! Какого черта! – Марк окончательно проснулся и перешел почти на ненормативную лексику, - ты в курсе, сколько сейчас времени?
- Около трех.
- Вот именно! – возопил Марк, - чего тебе не спится?
- Я был в Риддл-холле.
- И? – Марк немного поутих, я продолжил: - И я видел Виржинию Риддл. Похоже, что это она убивает всех, кто осмелится войти в дом.
- А как насчет тебя?
- Она попыталась, но потом что-то случилось. И я оказался в своем номере.
- Думаешь, кто-то помог?
- Не знаю, - против воли улыбнулся я, - в этом городке больше нет никого, кто обладает сверхъестественными способностями.
- Но сейчас-то все в порядке?
- Да, сейчас в порядке.
- Тогда мой тебе совет, ложись спать. А утром мы втроем обмозгуем, как быть и что делать. ОК?
- Да, спокойной ночи. – Я откинул телефон и уткнулся носом в кровать. Поспать? Вот это навряд ли, хотя стоит попробовать…
Продолжение этой главы завтра.