10.06.2008, 22:34
|
#266
|
активист
Сообщений: 453
|
Очередная тема а-ля «Кем я стану когда вырасту». Высказаться каждому хочется, действительности же не отвечает.
Что ж… Светлыми магами играть неинтересно, но приятно и полезно для окружающих его симов.
Темными магами играть весело, но не выгодно.
Нейтральными магами играть скучно, да и к тому же у них нету секретной локации. Это и правильно, ведь нейтралитет в плане выбора стороны – темной или светлой, не приветствуется нигде. Нужно определяться.
Меня сейчас больше волнует следующее. Может ли вампир или, к примеру, ростоман стать магом? Вампиры-маги могли бы останавливать течение времени (как нам уже говорили) и продлевать ночь, а ростоманы бы вызывали дождик в нужное время или наоборот солнце. Забавно посмотреть на йети в колдовской мантии, остроконечной шляпе и с волшебной палочкой в руках. Или робота в том же виде.
Да и вообще, я вот подумал, что все существа в Симс 2 делятся поровну на злый и добрых.
Злые:
Вампиры (скалятся и кусаются)
Зомби (воняют и имеют не самый приятный внешний вид)
Вервольфы (опять же кусаются и царапаются)
Темные маги
Добрые:
Ростоманы (солнечные, светлые создания)
Джины (веселый такой дяденька)
Йети (по хозяйству помогает как-никак)
Светлые маги
Нейтральные:
Инопланетяне (в игре изначально, ничего особенного не делают)
Роботы (техника, как и телевизор, настроены на то, что мы сами выберем)
Нейтральные маги
Так вот если бы в игре появились только злые ведьмы или добрые волшебницы, то это бы вновь затронуло баланс. А так как всё уравновешено, то это еще один намек на то что аддон последний. Хотя в следующем можно было бы добавить и что-то нейтральное.
|
|
|
 
|