14.04.2007, 12:26
|
#1
|
администратор
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
|
Перекрашиваем объекты с помощью SimPE
Приступим.
Потребуются программы: SimPE, графический редактор (Paint / Photoshop / др.)
Для корректной работы SimPe следует скачать платформу Microsoft .NET Framework, также установите CEP (чтобы отображались все текстуры в будущем) - Открываем SimPE, переходим на вкладку "Object Workshop". Загрузится список всех предметов в игре. Рядом с названием каждого объекта (package) есть его изображение, поэтому ориентируйтесь по ним. Выбираем нужный объект.
- Немного выше изображения объекта есть две опции: "Clone Setting" и "Color Options". Выбираем второе.
- Чуть ниже должна стоять галочка рядом с "Create Color Extension Package".
- Нажимаем на Start.
- Появится окно, предлагающее сохранить файл. Здесь необходимо выбрать имя для вашего перекрашенного файла package. Очень важно, чтобы это имя отличалось от существующих в игре, иначе могут возникнуть конфликты имен. После того, как ввели имя, нажимаем Save - загрузится список различных частей вашего предмета. Выбираем какую именно часть мы хотим перекрасить, щелкаем по ней левой кнопкой мыши и нажимаем ОК. Затем в списке файлов выбираем "Texture Image", а в нижней части SimPE - "Plugin View". Будет отображаться картинка вашего предмета в "развернутом" виде.
- Нажмите теперь правой кнопкой мыши на имидже и в появившемся меню выберите "Export…"
- Появится окно Save File. Введите любое имя, запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. SimPE сохраняет только в PNG формате.
- Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
- Когда закончите рисовать, сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG. Я сохранила как PNG.
- Возвращаемся в SimPE. Там мы все еще видим старую картинку предмета. Снова делаем правый клик на ней и выбираем "Import".
- В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
- Теперь картинка стала новой. Снова делаем правый клик на ней и выбираем "Update All Sizes".
- В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем "Commit".
- SimPE будет сообщать в окошке, что изменения сделаны. Жмём OK в этом окне.
- В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
- И последнее - скопируйте новый package в свою папку Downloads* и проверяем в игре.
*По умолчанию она находится здесь: ...\Мои документы\EA Games\The Sims 2\Downloads. Если этой папке нет - создайте ее там.
|
|
|
|
 
|