Так… Ну посмотрел всё, изучил, не особо рад чего-то. Понятное дело, все еще изменится и следующие пол года разработчикам придется изрядно попотеть, но просто нужно воспринимать игру не как некий прорыв, а как доработанную версию предыдущей, второй части.
Ну и как обычно некоторые моменты, которые бросились в глаза.
Ну вот например. Что это за… вещь стоит на дороге? Ну похоже на велосипед. Но стоит он очень ровно и как-то хозяина не видно. Ваши предположения
Интересное здание. Похоже на театр или кинотеатр. В любом случае поднимает настроение. Представляете: вечер, горят фонари, вывески светятся, а сим с симкой взявшись за ручки (а они так умеют?) идут смотреть представление или фильм…
Городской пляж. Граница участка молча указывает на то, что выходить за неё нельзя, а значит и ножки пополоскать, не говоря уже о купании в воде. Настроение вновь понизилось. Что если мы вообще не сможем выходить за пределы этих границ и вся свобода действий ограничится прогулками по строго отведенным лотам, пускай и склеенным между собой? А как же природа, горы...
Сим выходит на митинг в мягких розовых тапочках с кроличьими ушками. А еще защищают каких-то медуз. Тоже мне Гринпис… Но дело не в этом, а одежде. Интересно, как будут одеваться NPC.
Хоть нам об этом уже говорили, но видеть на деле куда приятнее. Скинтон, регулирующийся с помощью подобного ползунка… Суппер!
Еще очень интересует кто же этот сим на постаменте… Скорее всего кто-то из разработчиков игры. Типа основатель города.
Еще обратил внимание на изображение звука в игре. Помимо нот искажается пространство вокруг источника.
Ну и пустые лоты. Скорее всего нам просто оставили место для постройки собственных домов. Но больно уж смахивает на вторую часть.
