Цитата:
Сообщение от Gold Dragon
...Симс 3 не произвела революцию в сфере компьютерных игр
|
Хм... то есть за пол-года до выхода игры можно вынести окончательный вердикт? Круто!

Но возможно речь всё-таки идёт о
движке:
Цитата:
Ни о каких кардинальных изменениях в графическом плане и движке не может быть и речи
|
А теперь поподробнее: что такое
движок?
Вот 2 ссылки:
Список игровых движков
Для тех, кто хочет писать игры
Собственно, всё сводится к 2-м движкам:
графическому (графика, физика, звук) -- который отвечает за общее
оформление игры и
игровому (содержащему
логику игры) использующему
графические движки для реализации
самой игры. (Я несколько упростил).
Игра это
взаимодействие 2-х движков, но рассмотрим их пока по-отдельности:
Графический (вид, звук, физика): с чем можно его сравнить? С Симс 2? Да ни в коем случае! Сколько лотов одновременно отображалось во 2-м? А сколько симов помещалось там? Был ли выбор голоса? Если посмотреть скрины
высокого разрешения видно, что на одежде есть не только
швы, но и
текстура ткани! Симы выглядят несколько пластиково? Да. Но кожу и волосы очень сложно правильно смоделировать и при этом, что бы игра пошла на каких-то разумных, а не сверх- (супер-пупер-) компах. Если стремится к фото-реалистичности, то такой движок повесит
любой комп. Можно почитать как сейчас делают анимированые фильмы... и на каких машинах идёт работа...
Игровой (логика): гм... назовите пожалуйста
аналогичную игру: с
открытым миром, с
постоянным взаимодействием персонажей... возможно я что-то пропустил... но я такой игры не знаю.
Могу привести только один пример
имитации живого мира: Two Worlds (RPG). Но там сделано очень хитро: мир в локации
не живёт пока игрок не приблизится и своим присутствием не
разбудит локацию -- только после прохождения вблизи игрока волки, медведи, НПС начинают двигаться. Здесь же весь город
обязан жить: симы должны чего-то хотеть и реализовывать свои желания.
Осталось только
взаимодействие этих двух движков. Вернее, использование
логикой игры
графики. Требования к компу зависят от обоих движков: можно понизить качество графику (или уменьшить общий размер карты-города), можно сократить логику (симы не будут заниматься
слишком долгосрочным планированием своих действий).
Так что, требовать
реалистичности симов и
одновременно, что бы игру
потянули средние компы...
некорректно.
