Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 01:47   #36
Villentretenmerth
Золотая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Модератор форума Бронзовая звезда Серебряная звезда Серебряная звезда Золотая звезда 
 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,312
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gold Dragon Посмотреть сообщение
...Симс 3 не произвела революцию в сфере компьютерных игр
Хм... то есть за пол-года до выхода игры можно вынести окончательный вердикт? Круто!
Но возможно речь всё-таки идёт о движке:
Цитата:
Ни о каких кардинальных изменениях в графическом плане и движке не может быть и речи
А теперь поподробнее: что такое движок?
Вот 2 ссылки:
Список игровых движков
Для тех, кто хочет писать игры
Собственно, всё сводится к 2-м движкам: графическому (графика, физика, звук) -- который отвечает за общее оформление игры и игровому (содержащему логику игры) использующему графические движки для реализации самой игры. (Я несколько упростил).
Игра это взаимодействие 2-х движков, но рассмотрим их пока по-отдельности:
Графический (вид, звук, физика): с чем можно его сравнить? С Симс 2? Да ни в коем случае! Сколько лотов одновременно отображалось во 2-м? А сколько симов помещалось там? Был ли выбор голоса? Если посмотреть скрины высокого разрешения видно, что на одежде есть не только швы, но и текстура ткани! Симы выглядят несколько пластиково? Да. Но кожу и волосы очень сложно правильно смоделировать и при этом, что бы игра пошла на каких-то разумных, а не сверх- (супер-пупер-) компах. Если стремится к фото-реалистичности, то такой движок повесит любой комп. Можно почитать как сейчас делают анимированые фильмы... и на каких машинах идёт работа...
Игровой (логика): гм... назовите пожалуйста аналогичную игру: с открытым миром, с постоянным взаимодействием персонажей... возможно я что-то пропустил... но я такой игры не знаю.
Могу привести только один пример имитации живого мира: Two Worlds (RPG). Но там сделано очень хитро: мир в локации не живёт пока игрок не приблизится и своим присутствием не разбудит локацию -- только после прохождения вблизи игрока волки, медведи, НПС начинают двигаться. Здесь же весь город обязан жить: симы должны чего-то хотеть и реализовывать свои желания.
Осталось только взаимодействие этих двух движков. Вернее, использование логикой игры графики. Требования к компу зависят от обоих движков: можно понизить качество графику (или уменьшить общий размер карты-города), можно сократить логику (симы не будут заниматься слишком долгосрочным планированием своих действий).
Так что, требовать реалистичности симов и одновременно, что бы игру потянули средние компы... некорректно.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
где-то там,
а голодный кисонька
вот он, тут.

Последний раз редактировалось Tomcat, 26.08.2008 в 02:55.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием