Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2008, 09:44   #47
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Золотая кинолента Золотая звезда Золотой кубок Золотой кубок Золотая звезда Спонсор Prosims 
 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Darkness, я посмотрела на модель в милке. Похоже, слетели все веса... То есть утеряны привязки точек к костям.
Для того, чтоб сим двигался, ему прописывают анимацию. Но не для каждой точки тела, а для костей. А потом каждая точка привязывается к нужным костям. Так вот у тебя все эти привязки потерялись Вот смтори на вкладке joins пусто, а там должен быть перечень костей. Я точно не знаю из-за чего они слетели. У тебя нет промежуточных сохранений в милке? Может где-то кости еще на месте. Потому что назначать их заново - очень кропотливый труд. Обычно я их не трогала, и они все оставались на местах. Самостоятельно назначала их только для отдельных элементов и то в 3D max-е.
Попробуй создать пробный меш. То есть полностью вытащи новый меш из игры, прогони через симпе и т.д. до самого импорта в milkshape (все по инструкции). Сделать все как обычно, но постоянно заглядывай на вкладку joins. Нужно выяснить на каком этапе привязки потерялись. Если их нет с самого начала, то будем копаьтся в настройках милка.
И напиши пожалуйста подробно что за чем ты делаешь. И еще, какая у тебя версия милка?

Вот только что создала новый проект. Только загрузила меш в милк. На вкладке joins у меня вот такая картина. Каждый цвет отвечает за свою кость.

Последний раз редактировалось Dew, 15.09.2008 в 10:39.
Dew вне форума   Ответить с цитированием