Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 02:15   #65
просимовец
Золотая звезда Золотая звезда Золотая кинолента Золотая звезда Золотой кубок Золотой кубок Золотая звезда Спонсор Prosims 
 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

kazarin, с прическами помочь не смогу - никогда их не делела ) пока что.
А вот с весами проще. Все равно, в какой программе их задавать. это кому как легче.
Анимация для объекта задается движением костей. А каждая точка привязывается к кости, или к нескольким костям. Мы задаем как бы силу, с которой движение кости будет влиять на движение данной точки.
Эта завасимость задается числовыми значениями. Их сумма для каждой точки должна быть равна 100. Может быть все 100 на одну кость, а может быть разбито на несколько костей.
С нуля задавать значения ооочень сложно. Но можно подсматривать в максисовский меш, где все веса проставлены.
Если изменяешь меш не очень сильно, и все делаешь правильно, то "родные" веса должны остаться на месте.
Когда добовляешь новый елемент к платью, например, то на его точки можно переносить веса вручную с ближайших точек на платье.
Многое осваивается методом тыка ) как вот у меня...
Dew вне форума   Ответить с цитированием