Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2008, 21:58   #78
династиец
Золотая Корона Золотая кисть вдохновения Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для TeaWitch
 
Репутация: 941  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 476
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Dew, отвечу по порядку
По аксессуарам до сих пор не написано ни одного, на мой взгляд, действительно полного и толкового туториала, но, тем не менее, я следовала английскому туториалу по созданию новой одежды (с плагином унимеш) с поправками для аксессуаров (этот и вот этот). Делала по шагам, в точности сверяясь по действиям.
Меш состоит из одной группы, содержащей две одинаковых зеркальных фигуры (ака "рожки").
Да, к сожалению, я работаю в этом корявейшем редакторе Milkshape
Я модифицирую сторонний меш - в общем-то, я там даже точек не двигала, только повращала и немного переместила фигуры.
Заменяю в пэкадже меша? Через импорт/экспорт, в милке - через унимеш плагин, с сохранением привязок к костям. После экспорта обратно в симпе - меняю filename экспортированного GMDC на исходное и делаю Fix TGI, commit. В перекраске каждый возраст сопоставляю нужному мешу через PJSE->Body Mesh Tool->Linkin stage.
С самим мешем проблем явно нет - на вкладке "plugin View" при нажатии на кнопку "Preview" показывается мой, уже измененный. Проблема явно где-то в линковке, но где? Я не знаю, как поправить это дело руками

По мне, так одежду создать гораздо сложнее - все эти веса и прочее... А в аксессуарах ничего сложного, только действий побольше Мне бы разобраться с вот этим последним шагом, и можно было бы попробовать написать свой туториал...
__________________
An Internet Lover: Брианна Фрелей в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Марк Торвальдс в TS3 - Завершена
Asylum Challenge:Юта Анвар в TS3 Завершена
Тот, кто верит в кошачью смерть, забывает, что у кошки девять жизней. (с)
TeaWitch вне форума   Ответить с цитированием