Dew, отвечу по порядку

По аксессуарам до сих пор не написано ни одного, на мой взгляд, действительно полного и толкового туториала, но, тем не менее, я следовала английскому туториалу по созданию новой одежды (с плагином унимеш) с поправками для аксессуаров (
этот и
вот этот). Делала по шагам, в точности сверяясь по действиям.

Меш состоит из одной группы, содержащей две одинаковых зеркальных фигуры (ака "рожки").
Да, к сожалению, я работаю в этом корявейшем редакторе Milkshape

Я модифицирую сторонний меш - в общем-то, я там даже точек не двигала, только повращала и немного переместила фигуры.
Заменяю в пэкадже меша? Через импорт/экспорт, в милке - через унимеш плагин, с сохранением привязок к костям. После экспорта обратно в симпе - меняю filename экспортированного GMDC на исходное и делаю Fix TGI, commit. В перекраске каждый возраст сопоставляю нужному мешу через PJSE->Body Mesh Tool->Linkin stage.
С самим мешем проблем явно нет - на вкладке "plugin View" при нажатии на кнопку "Preview" показывается мой, уже измененный. Проблема явно где-то в линковке, но где? Я не знаю, как поправить это дело руками
По мне, так одежду создать гораздо сложнее - все эти веса и прочее...

А в аксессуарах ничего сложного, только действий побольше

Мне бы разобраться с вот этим последним шагом, и можно было бы попробовать написать свой туториал...