Dew, не совсем... точнее, совсем не о_О
Я беру один меш ушей - назовем их А (просто они на все возраста, но это, наверное, не суть важно, потому как я потом поняла, как добавлять свои в максисовский), импортирую. Беру меш вторых ушей -(В), опять импортирую, все это дело открывается в милке. (В) подгоняется по высоте под (А), поворачивается как нужно, после этого группа А удаляется, а группе В выставляются нужные привязки. Название у них одинаковое, комментариев нет, количество групп на экспорте/импорте одинаково - одна

Правда, я добавила мешу свойство материала... Это может повлиять? о_О
Туториалы я указала ссылками в предыдущем посте

Пробовала так же и по твоему, и по комбинации черт знает каких, результат тот же

Да, я пробовала вносить, но у меня что-то странное получается: когда я добавляю их в package перекраски, они не имеют типа (т.е. вместо его названия просто все 0). Я выставляла его вручную, выбирая из выпадающего списка - значение становилось тем же, что и в изначальном cres и shpe, даже если я перед этим их удалила с сохранением о_О Все страньше и страньше, (с) Алиса, в общем
UPD: Нет, похоже, материал тут не при чем - он вообще исчез в милке из меша, хотя я его задавала и делала привязку к группе о___О