13.10.2008, 16:17
|
#428
|
|
просимовец
Адрес: Вилейка/Минск
Возраст: 34
Сообщений: 1,475
|
mr_smith, это ты правильно сказал. В GTA IV "тяжелый" физический движок Euphoria, в The Sims 3 же процессор будет естественно выполнять меньше операций и в отличии от TS2 будет оптимизирована под многоядерные процессоры. Думаю, в рекомендуемых системных требованиях (РСТ) укажут 3.2 Ghz, что сейчас очень распространено. Далее видеокарта. Графика в TS3 несложная, заметно упрощение объектов на расстоянии, чего не было в TS2. В GTA IV графика не намного сложнее в плане качества 3D, местами даже проще, но большое пространство и масса эффектов говорят сами за себя. Думаю, в РСТ TS3 укажут 256 Mb видеопамяти с аппаратной поддержкой DirectX 9. Оператива. Самый больной вопрос в TS2. Файл подкачки в 2 Гб - это уже слишком. В TS3 в связи с увеличением пространства и большим количеством деталей потребуется минимум 2 Гб оперативы, скорее это и укажут. Ну и винчестер: куча анимаций для каждого исхода событий, библиотека объектов и текстур, исходные сэмплы голосов и т.п. Игра займет примерно 3.5-4 Гб на жестком диске. Ну и на закуску ОС Windows XP SP2 или Windows Vista 32 (возможно 64) bit.
|
|
|
 
|