
На этом скрине Фарелл пытается очаровать продюсера рекламы Бленд-а-Мед и показывает ему свои ровные зубки. Все её старания пошли насмарку, мы её никуда со сьёмок не отпустили.

Видимо, она придумала, как нам отомстить)

"Вначале создал Господь Небо и Землю..."
Обратите внимание на скучащее лицо Рады

Видимо, идеи мироздания ей не очень близки.

Фарелл ознакомилась со сценарием предпредпоследней серии.

Для того, чтобы снять одну Фарелл, потребовалось три актрисы. (Третья гуляет где-то)

Актёры были так рады выехать на природу, что стали танцевать канкан на дорожках парка. Прохожие косились на них с неодобрением.

"Не увольняйте меня, я хорошая... Я крестиком вышивать умею... И на машинке шить..."

А вот чем актёры занимаются в перерывах между сьёмками. Они запирают все двери, но мы подсмотрели через окно)

Мы довели Уайтмана до безумия... Случайно, правда.

Картеру стало плохо прямо на сьёмочной площадке. Мы вооружились двумя сериями "Скорой помощи" и решили удалять аппендицит. Как только мы договорили фразу, ему сразу стало лучше)

Фарелл или недовольна работой гримёра, или думает, подойдёт ли она на роль Бабы-Яги

Картер решил бросить карьеру актёра и уйти в оперу: "Как яяярко свеееетииит после бууури сооооолнцеееее..."

"Хэй, сценаристы, режиссёры! Прекратите созерцать фотографии Хью Лори! Я тоже, я тоже голубоглазый!"
Сценаристо-режиссёры: "Отстань. Лори - это Бох".

Он ещё не решил, в оперу уйти или в танцоры. Дети на площадке плакали. А одна слабонервная старушка даже в обморок упала.

Фарелл тоже надоело быть актрисой, и она решила стать режиссёром: "Так, эту стенку перекрасить, кровать подвинуть влево и Картера мне на площадку, Картера!"

"Картер, Картер, я тебя съем!"

Уайтман тоже, кажется, на Картера нацелился. Ему придётся встать в очередь.

Ребёнок очень не любит свою маму и предпочитает летать отдельно от неё (никакого мовеобджекса!)

Фарелл увидела Картера обнажённым

Вы не верите, что Картер умеет двигать предметы силой мысли? Смотрите!

Фарелл приглашает Картера почитать сценарий новой серии. Они всегда читают сценарий, запершись в подсобке, и объясняют это интимностью и конфиденциальностью процесса