Gold Dragon, я
нигде не упоминал
одноядерные процессоры!! (А их теперь в продаже практически и не найти).
Как из моих сообщений можно сделать такой вывод?!
Если я и приводил примеры, то:
Core 2 Duo и
Pentium D -- все 2-х ядерные и сравнивал с 4-х ядерными.
Почему 2 ядра работают и выгодны даже в случае однопоточного приложения я объяснил в предыдущем посте.
В играх выгоднее 2-х ядерные прцессоры высокой частоты
Core 2 Duo (или, ещё лучше -- новые
Core i7, но те кто собирается их брать в моих советах навряд ли нуждаются)
Цитата:
Для игр, при одинаковой цене, предпочтительнее 2-х ядерный проц с более высокой частотой.
|
маленький оффтоп по поводу "рендеринга"
3D-моделирование состоит из 2 этапов:
1-й этап: само моделирование, создание "сцены" -- создание, размещение, изменение объектов. Так называемая "интерактивная работа" когда комп должен резво и шустро реагировать на добавление и изменение объектов на сцене -- требует ручной работы, участия оператора.
2-й этап: рендер, визуализация: расчёт света и теней, построение окончательного "финального" изображения -- происходит без участия человека (можно чай попить, пиво или с друзьями пообщаться)
2-й этап очень хорошо параллелится на многоядерных процессорах. Это действительно так. НО! В 1-м этапе преимущество имеет процессор с более высокой тактовой частотой! Вот здесь и выбор (я немного утрирую, но порядок примерно таков):
I. на одноядерном проце (более высокой частоты) "ставить" сцену 1 час и 3 часа ждать пока отрендерится
или
II. на многоядерном (меньшей частоты) сцену готовить 2 часа и следующие 2 часа ждать результата рендера
-- вопрос каждый решает для себя сам.
Насколько я знаю, в серьёзных фирмах его решают "по-Соломоновому": ставят граф-станции на высокочастотных процах для моделирования и делают рендер на многоядерных машинах (как вариант).