Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2008, 09:23   #458
активист
Золотая звезда 
 Аватар для MinusZero
 
Репутация: 1069  
Возраст: 40
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
Это могут делать очень ограниченное количество прог. В основном: для математических и физических расчётов, 3Д рендер (не моделирование!) -- играм это ещё очень не скоро грозит.
DirectX поддерживает мультипоточную отрисовку на несколько контекстов. Хотя рендер обычно идёт в один поток, никто не мешает вам побить расчёт АИ на несколько тредов, пустить в дополнительные потоки подгрузку ресурсов, и т.д. В экшенах/шутерах самая простая вещь, которую можно сделать - это пустить физику на другой поток, что и происходит, если взять PhysX игру, например. Есть и другие варианты использования многоядерности, но всё зависит от задачи.
Для Crysis одного CPU будет мало ему ещё надо видео. А так основные игровые расчёты (апдейт мира, проверка столкновений (не разрешение столкновений), генерация ресурсов, и т.д.) ОЧЕНЬ легко параллелятся. Valve'овский движок Source довольно давно уже многоядерность поддерживает.

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
термин "преимущества" -- несколько отличается от удвоения производительности -- не находите?!
Для многопоточных приложений как раз и будет удвоение.

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
Бред. 2 файла по 20 Мб -- 25 сек, 1 файл -- 13 сек.: разница почти в 2 раза! Pent D 950 (2-х ядерный), WinRAR 3.80
контраргументы

Последний раз редактировалось MinusZero, 18.10.2008 в 06:42.
MinusZero вне форума   Ответить с цитированием