EA против КЛОНОВ
Глава Electronic Arts предупреждает об опасном застое
Игровую индустрию вновь обвинили в кризисе идей и однообразии. Забавно, но на этот раз критика исходила из уст Джона Ричителло, президента и управляющего директора компании Electronic Arts, которую весь мир считает главным специалистом по бесконечным сериям и тиражированию удачных идей. Мысли о застое высказывались уже не раз, но впервые их озвучил глава одного из ведущих мировых издательств.
Джон самокритично прзнал: ЕА и другие компании cовершенно забыли о том, что такое инновации, и если не вспомнить об этом в самое ближайшее время, геймеры просто забудут об играх и обратятся к другим развлечениям.
"мы навеваем на людей смертную тоску и выпускаем игры, в которые все труднее и труднее играть", заявил глава ЕА.
В качестве примеров для подражания Ричителло назвал
WoW World of Warcraft
, серию Guitar Hero от Activision и грядущий музыкальный проект Rock Band, который ЕА какраз готоятся выпустить. Но на самом деле будущее он видит за казуальными развлечениями и альтернативными моделями продаж. Большие игры, которые стоят $50- 60 и отнимают по сорок часов жизни, никому не нужны- людям просто некогда в них играть.
Невеселое настроение Ричителло можно понять- финансовые дела ЕА последнее время идут не очень хорошо (хотя, конечно, дай бог каждому такое "не очень хорошо" как у ЕА) Акции компании не растут, и в первом полугодии компания впервые за 17 лет уступила звание чемпиона по вытягиванию геймерских денег компании Activision, собравшей на 32 зеленых миллиона больше. А причина, по мнению Джона проста- ЕА поставила не ту лошадку, сосредоточившись на Xbox 360 и PS3 вместо резво стартовавшей Wii.
"Игромания"