Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2007, 12:09   #10
активист

 Аватар для V.I.P.Star
 
Репутация: 114  
Адрес: в Мосскве
Возраст: 32
Сообщений: 547
По умолчанию

незнаю может писал кто уже, но вот из того чтоя знаюКоды в The Sims 2

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый).
agesimcheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".



что от нас скрыли...
При создании семьи нажмите Ctrl+Shift+C и введите код boolProp testingCheatsEnabled true.
Затем нажмите ENTER, затем щелкните на свободном месте экрана и в режиме создания сима нажмите Shift+N. Тогда вам откроются новые наряды и скрытые типы кожи, а так же в игре если при выделении любого предмета (в том числе и самого Сима) вы нажмете и будете удерживать кнопку Shift, то увидите много новых возможностей!
А еще (но не всегда и не у всех!):
1) автоматически включается режим отладки объектов. В этом режиме отслеживаются все ошибки в скриптах объектов, например такие, которые приводят к «отлетанию симов». При возникновении ошибки на экране появляется окно с кратким сообщением об ошибке и тремя кнопками: Cancel, Reset, Delete. Нажатие на Reset приводит к "перезагрузке" объекта, нажатие на Delete -- к его удалению (будьте осторожны, не все объекты можно легко восстановить), при нажатии Cancel никакие действия выполняться не будут. Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs\ObjectError_*.txt".
2) Если щелкнуть по картинке с желанием (или страхом) сима, удерживая нажатой
клавишу Ctrl, то это желание "выполнится".
3) Становятся доступными скрытые коды, такие, как AllMenus, Money и т.д. Список кодов (неполный) можно получить, набрав код help и появляется возможность редактировать числовые характеристики симов, просто щелкая мышкой по полоскам, в которых эти характеристики отображаются.
Включение скрытых видов обоев и пола
Разработчики скрыли от нас несколько видов текстур пола и стен. Скрыли -
и ладно, а мы откроем. Информация об этом прописана в двух файлах -
floorpatterns.txt (пол) и wallpatterns.txt (стены). Файлы находятся в папке
TSData/Res/Catalog/Scripts внутри каталога с установленной игрой. Что
касается стен, то здесь появляется та текстура, которая используется на
стенах бассейна и еще несколько. А новые текстуры пола включают в себя
большое количество различных вариантов асфальтового покрытия (бордюры,
пешеходные зебры), текстуру пола бассейна и несколько дурацких разноцветных
плиток с цифрами посередине. Вы можете сами найти эти файлы и дописать
знак "#" в строках "notInCatalog" в начале оных (полная строка, больше
там ничего быть не должно). Новые текстуры пола и стен должны будут
появиться при следующем запуске игры в режиме строительства. В игре
нужно будет выбрать кнопку со знаком кисточки (для стен) или параллелограмма
(для пола), ну а там просмотреть все доступные
варианты оформления (знак бесконечности, горизонтальная "восьмерка").
Новые текстуры будут в начале списка.

Скрытые возможности строительства
Разработчики заложили в игру немало скрытых возможностей, так или иначе
связанных со строительством. Некоторые из них отключают ограничения, другие
наоборот включают некоторые из возможностей или объектов, изначально недоступных.
Ниже приведены три команды консоли, которые дают в режиме строительства
немалый простор для творчества.
1. moveObjects on
Позволяет передвигать объекты на недоступные изначально места (на проезжую часть к
примеру или устанавливать настенный светильник посередине двора, а пальму в центре
кухни) и ставить один на другой. При наличии воображения и чувства меры можно создать
очень даже симпатичные интерьеры и "новые" объекты, составленные из нескольких. К
примеру, обычный дорожный фонарь можно заставить светить во все четыре стороны,
установив четыре фонаря друг на друга и повернув каждый из них на 90 градусов по
отношению к другим; в помещении можно устроить своего рода теплицу, насадив уличных
кустиков, а сверху поставив те, которые можно ставить внутри помещения; поставить
внутрь куста освещение, что будет и экономить место, и красиво выглядеть. Впрочем,
как я уже говорил, количество вариантов применения данной команды зависит
лишь от вашего воображения.
Отключается данная возможность командой "moveObjects off".
2. boolProp snapObjectsToGrid false
Все объекты в Симсах привязаны к сетке. Данная команда убирает это ограничение, то
есть вы сможете передвигать объекты не по квадратам сетки, а буквально по пикселям.
В сочетании с предыдущей командой можно делать очень необычные объекты, правда
далеко не всегда они получаются функциональными, поэтому необходимо тестировать.
Но в целом можно создавать как более реалистичные элементы интерьера (скажем
придвигать вплотную друг к другу книжные шкафы), так и делать новые варианты
(объединение двух диванов, стоящих под углом в 180 градусов, позволит создать
вполне симпатичный уголок).
Отключается данная возможность командой "boolProp snapObjectsToGrid true".
3. boolProp constrainFloorElevation false
Отключает запрет на изменение рельефа пола при изменении уровня земли.
Позволяет "вращивать" дом в возвышения, а также создавать уникальные крыши.
Вкратце же - команда позволяет делать крыши в стиле китайских пагод,
шпилей и куполов, а также создавать очень живописные строения, какой-либо
частью утопающие в холмах или находящиеся частично в воде. Единственное,
о чем стоит сказать отдельно - при использовании данной команды будьте
предельно внимательны. Испортить дом, особенно если не знаешь точно что
делаешь, гораздо легче чем его построить.
Отключается данная возможность командой "boolProp constrainFloorElevation true".

А знаете ли вы ...

... что, если вас выбрасывает, когда появляются машины
это можно исправить следующим способом:
1. наберите в игре shift+ctrl+c
2. у вас появится панель и там наберите taxi on
3. когда вы это наберете вас выбросит из игры
4. зайдите в игру и у вас будут ездить машины

... что у подростков (когда влюблены) есть режим "Первый Поцелуй"
(First Kiss), но если пригласить любимого/любимою, то
встретятся они интимным поцелуем, а только потом будет
первый поцелуй!


-= V.I.P.- советы =-




... как быстрее набрать себе деньги.
Сначала сделайте табличку (C+Ctrl+Shift), затем ввидите
код "motherlode" (прибавляет 50.000 $) и любую букву на
клавиатуре, после чего табличка сделается больше. Дальше
нажимайте на стрелку вверх и стерайте последнюю букву.
Потом нажимайте ENTER, стрелка вверх, ENTER, стрелка вверх,
ENTER, стрелка вверх и т.д., пока не надоест. Cкоро у вас
будут миллионы!...

...что если сохраниться и ввести код "move_objects on" и
удалить вашего сима, затем снова сохраниться и выйти в режим
города и потом опять войти в эту семью, то удалившийся сим
будет полностью "зеленым", то есть в отличном настроении и
готов выполнять любые ваши команды!




Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т.д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
V.I.P.Star вне форума   Ответить с цитированием