Новость : EA бросит вызов Nike и ESPN

Перебравшийся не так давно из Microsoft в Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) постепенно осваивается на новом месте и уже не стесняется делать громкие заявления. В своем недавнем интервью он отметил, что EA Sports по силам соперничать не только с прямыми конкурентами в игровой индустрии (среди которых числятся Konami и Take-Two Interactive), но и с такими брендами, как Nike или ESPN. При этом компания надеется привлечь к себе больше внимания со стороны подростков и мужчин в возрасте от 14 до 34 лет. Мур отмечает, что пришел в EA не для того, чтобы продать еще больше игр из серии Madden и FIFA. В планах компании числится проведение спортивных трансляций и выпуск различной продукции под торговой маркой EA Sports. Также Питер Мур пообещал, что осенью на PC выйдет EA Sports GameShow — небольшая бесплатная онлайновая игра, которая позволит геймерам соперничать, отвечая на вопросы коротких тестов (как индивидуально, так и в составе команды). Если эта схема будет пользоваться успехом, то в скором времени она будет реализована на PlayStation 3 и Xbox 360.