SIGGRAPH 2007: Количество полигонов - это ещё не реализм, - считает директор EA
Выступая перед аудиторией, собравшейся на конференции SIGGRAPH 2007, посвященной компьютерной графике, технический директор крупнейшего игрового издательства Electronic Arts Гленн Энтис отметил, что разработчикам компьютерных и приставочных игр стоит уделять внимание не только визуальной составляющей проекта, но и общей реалистичности игры. По словам Энтиса, игры должны не только выглядеть реалистично, но и адекватно реагировать на действия игрока.
Это особенно важно при моделировании персонажей-людей. Значительное внимание в данном случае стоит уделять анимации персонажей, которые должны не только выглядеть, но и двигаться убедительно: современного игрока уже не удивишь большим количеством полигонов в той или иной модели. Для качественной анимации персонажей в EA стараются использовать технологию захвата изображения motion capture.
Впрочем, для достижения естественности в поведении неигровых персонажей качественно анимировать высокополигональную модель недостаточно. Энтис убежден, что необходим искусственный интеллект, достаточно сообразительный, чтобы игрок на некоторое время забыл, что имеет дело с персонажем, управляемым компьютером.
Не стоит забывать и о реалистичности окружающего мира, который должен ожидаемо реагировать на поведение игрока. Для этого необходима, в том числе, хорошая физическая модель. Именно такую обещают разработчики шутера Crysis, разрабатываемого в настоящее время силами сотрудников немецкой студии Crytek, изданием которого займется EA.
Наконец, немаловажной составляющей успеха игрового проекта является возможность для игроков самостоятельно создавать внутриигровой контент. Так, по данным EA, более 50% поклонников игр серии The Sims проводят до половины игрового времени за созданием разнообразных внутриигровых предметов и персонажей. Аналогичные возможности издательство намерено реализовать в игре Virtual Me, которая разрабатывается для приставки Xbox 360 в сотрудничестве с телекомпанией Endemol, а также в игре Spore от автора The Sims Уилла Райта, сообщает BBC News.
источник: computerra.ru