Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2008, 20:07   #168
активист
Золотая звезда 
 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

kazarin, рад что смог помочь иногда бывает что полигоны смотрят вовнутрь, и отображаются в 3d проэкции черной дырой, тоесть на них не видно текстуры, значит их надо развернуть, делается это по идеи так: выделяешь три точки образуюшие полигон и в меню Face -> Reverse Vertex Order. Кстати почитай http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/begining.html тут описывают азы милкшейпа, может пригодиться, я все с его помошщью осваивал ну и методом тыка тоже

Добавлено через 10 минут
Симкаанна,
Цитата:
Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
скорее всего ты извлекла его не в том формате. Посмотри в каком формате тебе предлагает извлечь и сохранить файл прога. Там в строке тип файла должно предлагаться "*.simpe, *.5gd" у меня покрайней мере так, и все работает. И еще проверь иногда бывает путаешь Sims2 UniMesh Import V4.09. с Sims2 UniMesh Objx Data Split Import V4.09.

Добавлено через 22 минуты
Dew, у меня вот какой вопрос, когда назначаю привязки к костям то использую оригинал в качестве подсказки, так вот в нем на каждую точку свои привязки и свой вес, поэтому и цвета разные. а если задовать привязки группой точек то вес на все одинаковый дается... Можно как то уростить этот процес и незадовать веса каждой точке поотдельности?

Последний раз редактировалось Lynx, 11.12.2008 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Lynx вне форума   Ответить с цитированием