Рейтинг брендов по версии MTV.
«Чтобы быть крутым для молодых, требуется быть оригинальным, популярным и привлекательным. Друзья, музыка и знаменитости попадают в категорию «крутых» без особых проблем, а вот учителям приходится очень постараться, чтобы в ней оказаться.»
вода под катом Что касается продуктов, то подростки считают крутыми: мобильные телефоны, джинсовые бренды, игровые консоли и обувь. Тогда как банки, туристические агентства и кофейные марки им глубоко безразличны. При этом бренд может-таки стать «клевым», умело и последовательно выстраивая свою маркетинговую политику. Все это было обнаружено в ходе масштабного исследования среди 1778 бельгийских подростков в возрасте от 13 и аж до 29 лет, которое проводила агентство InSites Consulting в конце августа по заказу MTV Networks.
Целью исследования MTV Networks, управляющей каналами
TMF и MTV, было выявить абстрактную формулу «крутизны» того или иного продукта. В рамках исследования 274 молодых человека вели специальные онлайн-дневники, описывающие их впечатления о «клевых» и, наоборот, «беспонтовых» вещах. Затем собранные данные были дополнены путем анкетирования оставшихся участников, а в конечном итоге полученная «формула» была применена для оценки различных мировых брендов в 35 различных категориях.
Третий год подряд MTV Networks на основании исследования провела вручение Cool Brand Awards. Как и в прошлом году, Coca-Cola выиграла звание «наикрутейшего» бренда (Overall Coolest Brand Award). Не менее 10% опрошенных молодых людей спонтанно назвали эту марку самой «клевой». Nike, как и в прошлом году, оказался только на втором месте, а Esprit – занял третье.
Победителем в категории «крутейший» мобильник (Coolest Mobile phone) стал, разумеется, Apple iPhone. Будучи новичком в рейтинге, iPhone тем не менее набрал 8,3 балла из 10 возможных, оставив далеко позади всех конкурентов. Победитель прошлого года, Nokia, оказалась только на третьем месте после Samsung. Самым крутым мобильным оператором был назван Mobistar, тогда как в прошлом году им был Proximus, оказавшийся в 2008 только на третьем месте.
Кроме того, в этом году MTV Networks учредила 2 новых номинации: «самый крутой фильм» и «самая крутая игра». Первым был назван «Темный рыцарь», а самой прикольной игрой стала
The Sims.
Brandz.ru