Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2009, 17:44   #15
активист
Золотая звезда Спонсор Prosims 
 Аватар для Swift
 
Репутация: 720  
Сообщений: 3,015
По умолчанию

la_Maladie,

Уилл Райт
Уильям Р. Райт (William R. Wright) (род. 20 января 1960 года) — американский разработчик и дизайнер компьютерных игр, основатель компании по разработке игр Maxis. Получил наибольшую известность как первоначальный дизайнер популярных компьютерных игр SimCity, The Sims и Spore.

Биография
Уилл Райт родился в Атланте (штат Джорджия, США), где жил до девяти лет, когда умер его отец. Его мать перевезла семью в свой родной город Батон-Руж в штате Луизиана. После окончания школы в 16 лет Райт поступил в Университет штата Луизиана, а затем перевёлся в Лузианский технологический а впоследствие — в New School University. Начав учиться на архитектора, а потом — на инженера механики, Райт увлёкся компьютерами и роботами. После пяти лет учёбы в колледже Райт так и не получил диплома.

Во время летних каникул в колледже Райт встретил свою будущую жену — Джоэлл Джонс, художника, которая приехала в Луизиану из Калифорнии. В интервью, опубликованном в феврале 2003, Райт заявил, что игры отнимали у него так много времени, что он решил, что, возможно, разработка игр — подходящая стезя для него. Первой игрой Райта стала вертолётная аркада Raid on Bungeling Bay (1984) для компьютера Commodore 64.

Райт обнаружил, что разработка новых уровней к игре Raid on Bungeling Bay с помощью его редактора уровней нравилась ему больше, чем собственно игровой процесс. Тогда он разработал новую игру, которая позже эволюционировала в SimCity, но столкнулся с трудностями при поиске издателя игры.

В 1986 году он встретил Джеффа Брауна, инвестора, интересующегося индустрией компьютерных игр. В следующем году они вместе создали компанию Maxis в городе Уолнат Крик в Калифорнии. SimCity (1989) стал хитом и заслужил звание одной из игр, оказавших наибольшее влияние в истории компьютерных игр.

После успеха SimCity Райт разработал игры SimEarth (1990) и SimAnt (1991). Он участвовал в разработке SimCity 2000 вместе с Фредом Хасламом, в то же время Maxis продолжал выпускать другие игры Sim-серии. Следующей игрой Райта была SimCopter (1996). Хотя ни одна из этих игр не была так успешна, как SimCity, они укрепили репутацию Райта как дизайнера «программных игрушек» — игр, в которых нельзя ни победить, ни проиграть. В 1992 году Райт вместе с семьёй переехал в Оринду, Калифорния.

Maxis выпустил свои акции в 1995 году, став публичной кампанией. Прибыль от IPO составила 38 миллионов долларов США. Стоимость акции достигла 50 долларов, а затем упала, когда Maxis сообщил об убытках. Electronic Arts купила Maxis в июне 1997.

Райт хотел сделать виртуальный кукольный домик с начала 90-х, похожий на SimCity, но с акцентом на жизнь отдельных людей. Вначале задуманная как архитектурная игра под названием Home Tactics, идея Райта изменилась, когда кто-то подсказал, что игрок должен оцениваться по качеству жизни жильцов дома. Эту идею было трудно продать EA, потому уже 40 % работников Maxis к тому времени были уволены.

EA опубликовала игру The Sims в феврале 2000 года, и она стала наибольшим успехом Райта до того момента. В какой-то момент она обошла Myst как самая продаваемая компьютерная игра в истории и породила многочисленные наборы расширений и другие игры. Райт разработал многопользовательскую версию игры под названием The Sims Online, которая не стала такой же популярной, как оригинал.

В своей презентации на конференции разработчиков игр 11 марта 2005 года Райт объявил о своём новейшем проекте — игре Spore [1]. Он использовал текущую работу над игрой для демонстрации методов, которые могут быть использованы для сокращения объёма содержания игр, который необходимо разрабатывать создателям игр. Spore позволит игроку начать с одноклеточного организма, модифицировать и развивать его до разумного существа, создать цивилизацию таких существ, а затем исследовать целую галактику, населённую существами и цивилизациями, созданными другими игроками и опубликованными в интернете. Spore вышла 5 сентября 2008.

Сид Мейер

Сид Мейер (англ. Sid Meier, р. 1954, Детройт) — американский разработчик компьютерных игр.

Выпускник Университета штата Мичиган (Michigan State University). В 2002 году его имя вписали в Зал Славы Компьютерного музея Америки (Computer Museum of America’s Hall of Fame).

Игры Сида Мейера


* Hellcat Ace (1982)
* Solo Flight (1984)
* NATO Division Commander (1984)
* Spitfire Ace (1984)
* F-15 Strike Eagle (1985)
* Silent Service (1985)
* Decision In Desert (1985)
* Crusade in Europe (1985)
* Gunship (1986)
* Conflict In Vietnam (1986)
* Pirates! (1987)
* F-19 Stealth Fighter (1988)
* Red Storm Rising (1989)
* Sword of the Samurai (1989)
* M1 Tank Platoon (1989)
* F-15 Strike Eagle II (1989)
* Sid Meier’s Railroad Tycoon (1990)
* Sid Meier’s Covert Action (1990)
* Sid Meier’s Civilization (1991)
* Gunship 2000 (1991)
* High Command: Europe 1939-45 (1992)
* Return of the Phantom (1993)
* Pirates! Gold (1993)
* CPU Bach (1993)
* F-15 Strike Eagle III (1993)
* Sid Meier’s Colonization (1994)
* Sid Meier’s CivNet (1995)
* Civilization II (1996)
* Vikings: The Strategy of Ultimate Conquest
* Sid Meier’s Gettysburg! (1997)
* Sid Meier’s Antietam! (1998)
* Sid Meier's Alpha Centauri (1999)
* Sid Meier's Alien Crossfire (1999)
* Sid Meier’s Alpha Centauri Planetary Pack (2000)
* Sid Meier’s Civilization III (2001)
* SimGolf (2002)
* Sid Meier’s Civilization III: Conquests (2003)
* Sid Meier’s Pirates! (2004)
* Civilization IV (2005)
* Sid Meier’s Railroads (2006)
* Civilization Revolution (2008)
* Sid Meier’s Civilization IV: Colonization (2008)

Вроде всё понятно

Последний раз редактировалось Swift, 10.04.2009 в 17:53.
Swift вне форума   Ответить с цитированием