Как известно, в Sims Pet Stories даже в классическом режиме игры не работают коды строительства, такие как boolProp constrainFloorElevation false, boolProp snapObjectsToGrid false.
Обойти эту проблему просто: открывам файл \Program Files\The Sims - Pet Stories\TSData\Res\Config\globalProp.xml
Находим там строчку:
<AnyBoolean key="constrainFloorElevation" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean>
меняем true на false - это позволит изменять рельеф под уже построенными стенами, фундаментами и т.д.
Подобное изменение в строке<AnyBoolean key="snapObjectsToGrid" type="0xcba908e1">true</AnyBoolean> позволит располагать объекты не по сетке, а как угодно.
В этом же файле можно выставить максимальное количество симов и животных в семье соответсвенно в строчках:
<AnyUint32 key="maxTotalSims" type="0xeb61e4f7">8</AnyUint32>
<AnyUint32 key="maxTotalPets" type="0xeb61e4f7">6</AnyUint32>
а так же многие другие внутрениие настройки игры.
После того как вы произведете изменения в файле, сохраните его, длее запускайте Sims и наслаждайтесь новыми возможностями.
Источник:
http://sims.h18.ru