Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2009, 08:49   #17
активист
Золотая звезда Золотая звезда Спонсор Prosims Золотая звезда 
 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 36
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Сенсация: Уилл Райт уходит из ЕА\Maxis, чтобы посвятить себя "Stupid Fun Club"

Оу, оу, оу... Просто нет слов. Нужно время, чтобы от этого отойти. Сегодня для мира Spore\The Sims настал очень грустный день - только что был подписан пресс-релиз (и боюсь, это уже не шутка) об уходе Уилла Райта из компании ЕА, чтобы посвятить себя работе в его собственной компании "Stupid Fun Club"
Конечно, это не единственная причина, да и ЕА разделила с ним контрольный пакет акций компании - ЕА держит независимый патент видеоигр. Теперь во главе Maxis Люси Брэдшоу, и я, наверное, должен её поздравить... но я еще не отошел от шокирующих вестей.
Уилл написал небольшую заметку на официальном форуме The Spore:

Всем привет!
Сегодня, пока я это говорю, (вернее, пишу, ну, а вы, как полагаю, читаете. Если конечно у вас не установлен новый Kindle* - в этом случае, слушаете) должен выйти небольшой пресс-релиз... (Но вы-то уж точно не прочитаете эту заметку с его выходом, поскольку я пишу несколькими часами ранее) по-любому... (погрузился в письмо)

В общем, суть релиза в том, что я ухожу из ЕА (хотя, по правде, не совсем. Я объясню позже), чтобы начать (точнее, не то, чтобы начать... Все это уже существовало ранее, но немного в другом обличии)... так сказать, чтобы посвятить себя новой затее - The Stupid Fun Club.
Вообще-то я основал эту компанию со своим другом, Майком Уинтером - мы познакомились, соревнуясь в Battlebots и Robot Wars - много лет тому назад.
Нам было очевидно, что однажды роботы захватят мир, и мы хотели остаться на выигрышной стороне. Таким образом мы начали работу под девизом: "делать что угодно, лишь бы угодить нашим новым механическим повелителям".
Попутно мы создали... кучу лишних штуковин. Люди интересуются этими штуками в нашем магазине по разным причинам. Часть из них разжигает новые творческие идеи даже, возможно, *вздыхает* идеи, несущие коммерческую или развлекательную ценность (Вот так начинаешь разговаривать, когда долгое время окружен адвокатами и магистрами экономики управления).

В какой-то момент мы начали демонстрировать свои творения людям из ЕА, и их очень обрадовала перспектива поддержать этот проект финансово (они так сказали, но думаю, на самом деле они тоже хотели быть на выигрышной стороне во время робото-революции)
И мы предложили им (ЕА, не роботам. Хотя с теми мы тоже общаемся, но даже в лучшем случае их ответы зашифрованы) принять участие в проекте и инвестировать средства в The Stupid Fun Club (сперва мы сделали похожее предложение роботам - они все оказались на мели).
Проект оказался успешным, поэтому я решил работать все время в своей собственной компании. Но, тем не менее в The Stupid Fun Club мы будем продолжать сотрудничать с ЕА в создании новых игр так же, как и со многими другими партнерами.

Я не могу сейчас говорить о каком-то конкретном проекте SFC - Stupid Fun Club (увы, роботы мне не позволят), но по мере развития событий я найду способ держать тех, кому интересно, в курсе наших дел. (не через блог... у меня никогда не было блога)
Самым важным аспектом моей работы всегда была ориентация на игровое сообщество - это точно не изменится.

Уилл Райт.

Пресс-релиз:

Редвуд, штат Калифорния, - компания ЕА анонсировала покупку половины пакета акций Stupid Fun Club, новой затеи Уилла Райта.
Stupid Fun Club - "мозговой центр", разрабатывающий совершенно новые идеи интеллектуальной собственности, которые разворачиваются в самых разных направлениях, включая видеоигры, фильмы, телевидение, интернет и индустрию игрушек. Уилл Райт решил уйти из ЕА с целью возглавить Stupid Fun Club.

ЕА и Уилл поровну разделили контрольный пакет акций компании и сейчас являются партнерами. В придачу, ЕА получила право развивать игровые концепты, появившиеся в процессе реализации проектов компании Stupid Fun Club. Интересы Уилла Райта представляет Creative Artists Agency.

"Индустрия развлечений активно движется в направлении революционных перемен. - говорит Уилл. - Задача Stupid Fun Club - открыть новые возможности, восходящие из хаоса и реализовать новые формы развлечений на множестве платформ.
За 12 лет моей работы в ЕА я с большим удовольствием потрудился с самыми смышлеными и талантливыми разработчиками и надеюсь еще поработать с ними в будущем".

"Мы разделяем замысел Уилла с компанией Stupid Fun Club и рассчитываем на длительное партнерство" - говорит Джон Ричитьелло, генеральный директор ЕА. - Уилл замечательный дизайнер, его творчество стало частью огромного наследия, вложенного в серии игр The Sims, SimCity и Spore. Команды, работающие над этими играми, за последние годы выпустили колоссальное количество удивительного контента".

"Уилл служил вдохновением для наших команд, и для нас большая награда воплощать в жизнь его идеи. - говорит Люси Брэдшоу, генеральный директор и вице-президент Maxis. - Вдобавок к легендарным играм, Уилл оставил компании в наследство многих людей, которые когда-то работали с ним и теперь продолжают вкладывать свои концепты в искусство разработки игр".

Уилл Райт и Джефф Браун создали Maxis в 1989 году. Компания была приобретена ЕА в 1997 году. Уилл стал визуальным дизайнером таких блокбастеров, как Spore™, The Sims™ и SimCity™. Люси Брэдшоу возглавит Максис и серию Spore. Её команда уже работает над ожидаемым пакетом расширения, Spore Galactic Adventures, ровно, как и над другими проектами: Spore Hero, Spore Hero Arena и Spore Creature Keeper. Главой лейбла EA Play является Род Хамбл. Его команда готовит выпуск The Sims 3 в июне этого года.

Источник: simprograms.com
Перевод: Simply_me
__________________

Последний раз редактировалось Simply_me, 11.05.2009 в 08:55.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием