Цитата:
Зато можно покупать книги, овощи, etc.
|
Но безусловный минус, что нет необходимости покупать одежду. Ладно там парочка комплектов базовых случайных, но не вся же сразу.
Здания, где симы работают, действительно мало несут технической пользы - на них можно кликнуть, чтобы устроиться на работу, стать партнёром по бизнесу, уволиться и ещё пара штучек, но с тем же успехом все эти менюшки можно было бы впихнуть в телефон и в контекстное меню, которое появляется, когда сим на работе. А здания так и оставить где-то за пределами видимости игрока. То есть, вообще не вводить.
Цитата:
Зачем ходить по магазину?
|
Чтобы встретиться со знакомым и отправиться на пикник.
Чтобы встретиться с приятелем-вором и грабануть магазин.
Чтобы разнести витрину и украсть помидоры.
Добавлено: а затем забежать в мэрию, подняться на третий этаж, выбить дверь круглого кабинета и кинуть помидор прокурору в морду, после чего отправиться в тюрьму, где... а, не важно. Всё это сделали бы так же, на менюшках и кнопочках. Хоть я и не имею ничего против такого рода квестов, но в TS3 они выглядят глупо.
Игра - симулятор социальной жизни, и данный пункт при всей его казуальности и простоте (какого чёрта не показывают, сколько ещё сим может унести? Ведь ограничение-то есть!) - нифига не плюс.