Fortuna, я не думаю, что тебе удастся заставить их блестеть.
Но можно приглядеться к тем текстурам от максис, которые изображают металл. И те пятнышки, которым предназначено быть блестками, отградиентить по подобной схеме.
Это опять же теоретические мысли.
Но опять же - представляешь, какие должны быть блестки, чтобы их было заметно? А если игрок не поймет и сделает их черными?
Возможно, тут как раз бы и пригодился альфа-канал. Но как с ним работать, я пока не соображу.
Ну, попробуй пока с двумя каналами вместо трех. И с градиентом.
P.S. И вот еще что... Попробуй скачать и посмотреть в моей теме (в подписи) паттерн с дамасским узором. Там произошла ошибка, в результате которой он при определенных условиях блестит прямо на стене (что меня не радует). )))))))) Если такой блеск тебя устроит, я открою тебе тайну этой ошибки. )))