Цитата:
Сообщение от alla23
В общем, вместо альфа-канала можно воспользоваться красным. (Кстати, так и не поняла с технической точки зрения, почему он здесь пропущен при копировании слоев).
|
Красный канал используется как фон, на который налаживаются другие каналы. Он у меня черный.
Получается так: красный канал в самом низу, затем зеленый, синий и альфа.
Цитата:
Сообщение от alla23
Объясните, плиз, подробно, что для какой цели с этими каналами делается. Заранее спасибо.
|
Альфа канал - это такой же канал как красный, зеленый и синий.
Каждый канал - это как слой в текстуре.
Прозрачность для каждого слоя-канала задается градиентом от белого к черному.
Белый цвет - полностью непрозрачный (точный цвет заданный в игре).
Черный - полностью прозрачный.
На моем примере:
Сначала идет почти* черный фоновый цвет (красный канал).
Потом на него налаживаются ящерки (зеленый и синий каналы) с прозрачностью, то есть получаются объемными.
Затем глаза (альфа канал) полностью белые.
*Я специально вынес фоновый цвет в красный канал, потому что при регулировании в игре яркости черного цвета, изменяется яркость всей текстуры, что есть хорошо.
Цитата:
Сообщение от alla23
Если такой блеск тебя устроит, я открою тебе тайну этой ошибки.
|
Что за тайна? Может пригодится.
