Вот что меня всегда раздражало в американском стиле продаж
(который повсеместно нынче вводится и в России) - этакая тупая линия заученных фраз и телодвижений, не несущая ни личного отношения, ни конкретной информации.
Все интервью и рекламные речевки записаны под копирку, не отвечают по-человечьи ни на один поставленный вопрос и по-жабьи выскальзывают из любых неудобных ситуаций, при этом уверенно вещая о предпочтениях основной массы игроков.
Создается впечатление, что это рассчитано на тупого пользователя "быстрого питания", неспособного определить свои вкусы самостоятельно и реагирующего на грубые инструменты рекламы, как бандерлог на Каа.
Не знаю, как у других, а у меня подобный стиль быстро вызывает "вотум недоверия".
Не ругайтесь, у меня просто аллергия на такие вещи. А вообще молчу-молчу...
