there is still a hope
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 35
Сообщений: 5,599
|
4. Приёмные дети, или Китайская еда глубокой ночью
В последнее время всю нашу семью захватила какая-то невероятная круговерть событий. В то время как Роберт, Миртл и Тельма активно пополняют ряды Вионти своими новорожденными отпрысками, я всё никак не порадую мамусю внуком или внучкой.
Если честно, то у нас с Кевином и времени-то на это не хватает. А всё потому, что мама затеяла переезд. *не мама, а автор, из-за глюков… но это так, к слову*
Мы отправились в Долину Желаний, местечко с поэтическим названием, где много-много лет назад поселилась Летиция Вионти, основательница нашего славного рода. Думаю, где-то по улочкам городка до сих пор бродят наши далёкие родственники.
Я люблю смену обстановки и вообще всё новое. Кевину было всё равно, а мама, как я уже сказала, являлась затейницей этого мероприятия. Вот только Джуди очень огорчилась, узнав, что пора паковать чемоданы. 
Она долго не признавалась, в чём дело, но я не могла не обращать внимания на тот факт, что с тех пор, как мы вернулись с острова Твикки, моя младшая сестричка сама не своя. Чувствую, дело в каком-то мужчине! 
Однажды вечером мы с Джуди поговорили по душам – оказалось, что я права. Во время отдыха сестрёнка без памяти влюбилась в одного из аборигенов. Они чудесно провели вместе несколько дней, а когда пришла пора возвращаться домой и Джуди задумалась о том, чтобы остаться на побережье, с возлюбленным, этот негодяй завёл обычную в таким случаях шарманку – ты, мол, такая хорошая, нам было классно вместе, но мы друг другу не подходим… Убила бы!

Но к счастью, боль расставания немного притупилась, и к Джуди возвращается привычный оптимизм. Она говорит, что любовь прекрасна во всех своих появлениях… и что нужно как-нибудь память о любви увековечить. Не очень поняла, что она имеет в виду. Книгу хочет написать что ли? 
Кстати о любви… Переезд вселил в нас с Кевином прямо-таки африканскую страсть. И каждый раз у нас теперь – как в первый раз. И это так замечательно! *забавный глюк*
Люблю моего котика… 

Правда, такие вот минуты нежности, когда так приятно лежать обнявшись, стали сменяться приступами – иначе и не назовёшь! – плохого настроения. 
Иногда встану утром – сама себя не узнаю. Глаза – картина «Утро в китайской деревне», лицо всё перекошено… И всё не так, и всё не то. Каждый день, наверное, не с той ноги поднимаюсь. Скоро на людей кидаться начну. 

Но вообще-то, почти всегда у моего плохого настроения есть причина! Всё объяснимо. В последнее время на меня частенько накатывает чувство зверского голода… особенно по ночам… 
Встаю я, значит, тихонько… крадусь по коридору… вхожу на кухню… открываю холодильник, а там… 
А там!.. Пустые полки!!! Даже в собачьей миске есть еда! А в холодильнике – мышь повесилась! 

Пришлось среди ночи звонить в китайский ресторанчик на углу и уговаривать тамошнего повара Пак Джун Сруна, или как там его зовут… неважно… В общем, пообещала ему двойную оплату за немедленную доставку пары коробочек водорослей с рисом! Гадость страшная, но пиццу ждать слишком долго, я от голода умру, пока её привезут из центра города.
Картина, конечно, эпическая – сидит себе одетая в пижамку Сильвия посреди ночи на тёмной кухне и поедает китайскую пакость. Самой стыдно, а что делать. 

В какой-то момент ко мне присоединился Кевин, видимо, не обнаруживший под боком любимой супруги. Притопал на кухню, цапнул коробочку риса с морской капустой и начал спрашивать, что со мной такое происходит. Ну так как я ещё не до конца наелась, то настроение было паршивое, и на Кевина вылился целый поток упрёков – начиная от пустых полок в холодильнике и заканчивая несчастливой личной жизнью моей младшей сестры. Он-то в этом, конечно, никак не виноват – не могу же я одолжить Джуди своего мужа… 
В общем, я сгоряча ляпнула, что при таком несерьёзном отношении к семейной жизни с его стороны – никаких детей я не хочу. 

Но Кевин сказал, что если я продолжу развивать свою крамольную мысль, то он пойдёт маме пожалуется. Вот ябеда, тоже мне. 
Мама – это аргумент. Так что пришлось мне взять свои слова обратно и молча доедать китайский ужин. Ну а уж потом-то мы с Кевином окончательно помирились. 
Хорошо, что слух о том, что я не очень-то хочу детей, не дошёл до мамы. Потому что это омрачило бы её радость от известия, которое я сообщила уже следующим утром. 
Да-да-да, это всё же свершилось. Я беременна! Внутри меня живёт кто-то крохотный и уже такой любимый… Не хочу детишек? Кто – я? Вот глупости. 

Мама была сама не своя от радости. Ещё бы – наконец-то у неё появится внук, с которым можно нянчиться, сколько душе угодно. Ведь детки Роберта и Тельмы живут так далеко от неё…
Мамочка очень помолодела в последнее время. Сменила причёску, одевается не в спортивные костюмы, а в модные платья. Как же она похорошела. Хотела бы и я так выглядеть лет через …дцать. 

Так как я временно превратилась в симпатичного бегемотика (меня так Кевин называет… когда мы одни… ), то для помощи по дому решено было нанять горничную и садовника.
Мдааа… Когда они приехали, мы все сразу остро заскучали по прежним помощникам – Каллисте и Геннадию. Они были такие… такие симпатичные. Не то что эти! 
Я вообще-то никогда не судила о людях только по внешности, но не хочу, чтобы мой будущий ребёнок с детства испытывал стресс каждое утро. 


Садовника решено было оставить – всё равно он только два раза в неделю приезжает. Но Кевин всё же позвонил в агентство по найму персонала и попросил прислать кого-нибудь другого для уборки. 
Знакомьтесь – это Адриан. Милый и весёлый панк, а какой у него торс… ммм… Так, надеюсь, Кевин это читать не будет.
В любом случае, у Адриана множество достоинств и помимо рельефных мышц. Он очень добрый, обожает возиться с Лулу и волшебным образом превращает наше обиталище из филиала хаоса в уютный дом. 

Недавно к нам в дом пытался вломиться местный авторитет. 
Нет, не глава преступной группировки, а волк по кличке Тигр. Оказывается, он каждое утро обходит все дома на нашей улице и собирает налог в виде подачек. Правда, не успела я вынести этому нахалу косточку, как Лулу уже изгнала незваного гостя со своей территории. 

А Джуди наконец-то пояснила нам, что имела в виду, когда говорила об увековечивании любви к темнокожему туземцу. Она позвонила в Фонд помощи обиженным африканским детям и сообщила, что хочет усыновить одного из их подопечных. Мои уверения в том, что африканские дети и аборигены острова Твикки никак между собой не связаны, не помогли. Для Джуди главное, видимо, цвет кожи.
Так в нашем доме появилась Неля. Мне кажется, она не африканский ребёнок. Она потерянная дочь нашего садовника и нашей бывшей горничной. 

Хотя она славная девочка, тихая и послушная. Но лучше бы Джуди не была такой милосердной. 

Кстати, сама Джуди, обзаведясь ребёнком, объявила, что намерена устроить личную жизнь. Я, конечно, за сестрёнку горой. Она у нас умница и красавица, но вот только все женихи почему-то улетучиваются, услышав о том, что Джуди одна воспитывает ребёнка. Даже колодец желаний не помогает. Но я обязательно что-нибудь придумаю, чтобы помочь сестричке. Ведь не может такого быть, что все достойные мужчины в округе перевелись. А значит, главное – искать и не сдаваться! 

Беременность у меня проходит очень… неожиданно. Особенно для окружающих. 
Я то и дело требую чего-нибудь вкусненького на обед. И пока мама торопится приготовить лобстера под лимонным соусом, а Кевин бежит в магазин за свежей рыбкой для домашней ухи, мне вдруг приходит в голову, что было бы неплохо полакомиться пиццей. Или парочкой порций ужина из китайского ресторана – в последнее время я к ней прямо-таки прикипела. Самое оно для беременной женщины, особенно по ночам! 

Правда, с тем же успехом я могу приняться и за простые бутерброды. Ну, не совсем простые… Хотите рецепт? Значит, так. Между двумя кусками хлеба нужно уместить сливочное масло, абрикосовое варенье, козий сыр, немного майонеза… Можно колбаски для вкуса добавить. 

Ну а потом, ночью, можно и за лобстера приняться. Эх, чувствую, пора заранее купить абонемент в тренажёрный зал. Представляю свои объёмы после родов. 

|
|