The Sims™ - самая продаваемая игра в истории игр вообще, и это не преувеличение. Если вы посчитаете все эти миллиарды проданных дополнений к первой и второй части игры, то увидите, что количество дисков с игрой превышает 100 миллионов по всему миру. Этого хватило бы, чтобы обеспечить каждого жителя Канады сразу тремя копиями игры!
Так как The Sims 3 несомненно будет такой же популярной, как The Sims 2 - или даже более популярной - мы подумали, что было бы неплохой идеей взглянуть на игровой движок, дающий новой игре такую привлекательность. The Sims 3 имеет значительно улучшенную графику, поэтому от игрового компьютера требуется немного больше возможностей, чтобы все аспекты игры выполнялись плавно, как в первой и второй частях игры.
Конечно, требования для этой игры достаточно низкие, если сравнивать с другими играми, выпущенными в 2009 году. Но с другой стороны - не все фанаты симсов являются хардкорными геймерами, поэтому они будут играть на несколько устаревшем оборудовании. Именно поэтому мы будем рассматривать движок, стараясь вытянуть из него максимум производительности без критического урезания качества картинки.
У этого руководства есть две цели.
- Первое - пройтись по всем визуальным настройкам игры, параметр за параметром, чтобы определить, какие опции оказывают сильнейшее влияние на производительность и как они выглядят в разных положениях галочек/ползунков.
- Второе - взять полученную информацию и сделать "Универсальную рекомендацию" для игры в The Sims 3, при которой будет иметь место баланс между производительностью и качеством - для тех, у кого нет монстра-компьютера за 2000$.
Этот текст написан для "непосвященных" в компьютерных вопросах людей, или "технических неофитов", которым интересно, будет выдавать HD4870 X2 на 50 или 60 кадров в секунду больше, чем HD4850 X2 в процессе игры (если вы не поняли, о чём идёт речь - зашибись, просто пропускаете этот пункт и читаете дальше!). Мы хотели бы рассмотреть производительность игры на видеокартах ценовой категории "ниже 80$".
Имеет ли смысл выключать отражения для увеличения производительности? Хорошо ли выглядят текстуры на "средних" настройках? Примерно на такие вопросы мы будем отвечать в этом руководстве.