Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 19:38   #64
активист
Золотая звезда 
 Аватар для MinusZero
 
Репутация: 1069  
Возраст: 40
Сообщений: 268
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Nekson Посмотреть сообщение
Проблемы с графикой могут возникать по одной из причин:

Проблема в видеокарте
Не согласен.
Если возникают проблемы (и карта соответствует минимальным системным требованиям), то в первую очередь нужно обновить драйвера до последней версии.

Цитата:
Сообщение от D.Johnson Посмотреть сообщение
Сколько я себя помню, карты Radeon никогда не справлялись с высоко детализированными тенями (пример из прошлого: Fable, The Lost Chapters. Там даже нельзя было выставить на максимум на любой карточке аналогичного производителя).
Мягкие тени на радеоне, если не ошибаюсь, возможны где-то с Radeon9600. На NVidia - где-то с GeForce 3. Причина в том, что NVidia где-то с 3го GeForce поддерживает мягкие тени как дополнительную нестадартную возможность (которая в стандартный DirectX не входит) тех детали.

На радеоне такая возможность была добавлена (если была добавлена) только где-то с R9600, когда начался разговор о ps/vs 2.0. Альтернатива этому расширению - размыливать тени шейдером (как я понимаю, большинство новых игр (всё, что на движке UT3) так и делают), что довольно медленно. Насколько помню, похожая ситуация была в WarHammer 40000: Dawn Of War - на NVidia в игре была мягкая тень, на ATI она шла квадратиками.

ЗЫ. Зато теперь понятно, почему тени так хорошо выглядят.
MinusZero вне форума   Ответить с цитированием