Долго колебалась между 2-ым и 3-им вариантами, но в результате остановилась на 4-м, потому, что игра производит слишком двойственное впечатление. В отличие от многих я не ждала ее выхода, как дети Деда Мороза и презентации от ЕА не видела, так что и особых надежд не питала. Но очень хотелось хорошей графики и улучшенного редактора. И если первое - вау (шевелящаяся листва, динамичные тени, блики на воде, луна), то второе ожиданий не оправдало:
1) лица симов меня убили - продвигая идею модификации фигуры, создатели похоже забыли про лицо. Дико видеть на плечах субтильного дистрофика хомячьи щеки. Да, нарисовать что-то симпатичное можно, но создать характерный образ - фиг (попробуйте изобразить Шер или другое узкое скуластое лицо), не говоря уже о двойных подбородках и невозможности изменить верхнюю часть лица.
2)возможность перекрашивать все подряд в общем интересна, но на мой взгляд не доработана - почему не добавили окошко с цифровым отображением цвета? Когда делаешь интерьер в одной цветовой гамме, но с разными текстурами, все приходится на глазок, так как перетаскивание палитры не всегда дает ожидаемый результат, кучу времени тратишь. Да и с таким скудным набором мешей это прикумаривает. Я понимаю, что игра только вышла, но тем более она должна зацепить, чтобы народ тратил на нее деньги и ждал продолжения, а тут, блин, не хватило фантазии хотя бы не дублировать одно и то же в нарядном и повседневном, спорте и пижамах,то же и с мебелью - "а я покрашу холодильник в черный цвет: он красным был, зеленым был, а черным нет"...
Что до самой игры, очень радует быстрая загрузка, ( а комп у меня далеко не самый навороченный), бесшовный город, линейное сохранение, как в стратегиях, возможность разогнать всю семью на разные участки (не расселить, а погулять) и контролировать всех одновременно, но места поражают однообразием - 3 спорткомплекса, несколько водоемов (на некоторых из них кроме рыбалки заняться нечем), на кладбище - пруд, в парке он же, просто клиника. Кроличьи норы тоже жесть - место занимают, а толку чуть. Я понимаю, что анимация трудодней сожрет уйму ресурсов, но почему нельзя по-людски поесть в кафе или скупиться в магазине? Плюс, что можно качать навык в любом месте и пользоваться багажом. Минус, что исчезло взаимодействие за столом - сидят тупо жрут. И вообще потребности у них падают быстро, а поднимаются медленно - все сводится к удовлетворению потребностей и решению карьерных задач. Если хотели больше приблизить игру к реальной жизни, то показали ее рутинную сторону. А где развлечения? Клубы. дискотеки, бильярд, баскетбол и пр. Понимаю - не все сразу, но хоть что-нибудь... Приятно, что сохранилось садоводство, но почему лук и чеснок растут на кустах? Почему можно выращивать сыр и яйца? Это реальность? А не бред ли, что удобрять можно свежими овощами, а испорченной едой нет, и что Сим, имея машину едет в город на автобусе? И не понятно на какую целевую аудиторию она рассчитана - для взрослых слишком много бытовухи, которой и в жизни хватает, для детей - слишком поучительна что ли (главное много работать и будет вам счастье). Короче, игра не зацепила - чем больше играю, тем в большем тупике себя чувствую. Удалять пока не буду -хочется все-таки хоть раз посадить дерево, построить дом, вырастить сына... Но до выхода дополнений меня надолго не хватит. И лицензию покупать мне что-то расхотелось, хотя до выхода игры была категорично на нее настроена. Хорошо, что вторых Симов мне удалять не пришлось - там еще планов не на один месяц. А там посмотрим...
|