Simply_me, спасибки за помощь! У меня вот еще вопрос возник - те (которые изначально в игре текстуры) картины, которые я заменю...если я из Packages удалю файлики с моими текстурами картин, то изначальные восстановятся? Просто..вдруг я ошибку совершу с текстурой, а дефолтная картина (игровая) будет испорчена?

Просто, мне кажется, я испортила текстуру как раз одного из вариантов (на 1 карину - 9 вариантов). Вот и думаю, как все исправить?

И, интересно, что в первый раз я рекомпрессором сжала - у меня сжалось примерно на 6 Мб...а вот когда нечаянно сжала еще раз, то он довел до 280 Кб. А когда попробовала повторить это с другим файлом - не получилось. Но...мне, кажется, это потому, что картина - это файл -1вариант (одна из 9 техник рисования). То есть я правила 2 раза одну картину...горе-ученик я.
Сегодня проверила путем многократных экспериментов - дефолтная текстура = 8 бит. При смене на 16 бит - текстура не ухудшается (визуально), но в конечном результате package весит всего на 2 Гб меньше. (8 бит = 1, 16 Гб, 16 бит = 1, 14 Гб - я не увидела для себя большой разницы) При выборе 32 бит Фотошоп выдал ругательство, что картинка будет очень фиговая. Ну...это краткий перевод его умной речи.

И еще, кажется, надо брать картинку попроще. Потому как до меня очень долго доходило, что текстура картины, которой я хотела заменить дефолтную - имеет много цветовых нюансов. Кстати, правильный вес файла все-таки 1,16 Гб. 282 Мб...и перевод в 280 Кб...это, похоже, было тихое помешательство рекомпрессора на мои многочисленные эксперименты.
