Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 17:11   #1031
активист

 Аватар для Brovka
 
Репутация: 165  
Адрес: Celeron 1,2 ГГц (Tualatin) - Intel Confidential
Сообщений: 1,397
По умолчанию Ну что вы говорите!

Цитата:
Сообщение от MinusZero Посмотреть сообщение
Мне вот любопытно - вы, например, вот это в игре видели?:


------

Оно и есть прорыв. Просто не стоит рассматривать игру однобоко. Многие упорно забывают, что в TS2 компьютер начинал лапки складывать при 8..10 симах на экране, что симы работали "в нигде", что нельзя было настраивать объекты интерьера без использовния дополнительных программ и что появление гостей и соседей было очень нелогичным - компьютер просто в случайном порядке впихивал на общественные лоты всех симов, которые живут неподалёку. Конечно, было бы в идеале здорово, если бы внутри игры можно было бы шить одежду или делать предметы, но очень легко понять, какие проблемы тут возникнут.

Сейчас у нас есть целый город, который совершенно по-честному работает. Реакция игроков? "фуу, хотим больше!" Например? Как вы в это предполагаете играть? Как в это должны будут играть дети? Вы можете в деталях представить игровой процесс того, что вы хотите?


Пойти можно в гости. Полный город домов, в каждый можно постучаться.

Если мне не изменяет память, поход вообще куда-либо надолго в том же TS2 был занятием очень рискованным - был очень хороший шанс что сим захочет спать, есть или в туалет, а на том лоте возможности это сделать не будет - пока такси приедет, нужды могут уйти в красный запросто (сколько там минут проходит, пока сим просто дойдёт до такси?). Само собой, это если играть без читов, и не качать по страшному Aspiration - чтобы купить предмет которым можно "подзарядиться". Из-за этого поход в магазин напоминал партизанскую вылазку - выбираем день, где можно выделить несколько симовских часов на восстановление нужд, очень быстро приезжаем на нужный лот, там очень быстро делаем все дела (при этом следим за шкалами нужд) , возвращаемся назад и отправляем всех есть/спать/в ванную/в туалет (если Aspiration жёлтый или ниже) или отправляем на подзарядку (если Aspiration зелёный или платиновый). Играют, конечно, все по разному, но вот почему-то именно этот сценарий мне вспоминается, когда люди начинают говорить о "пойти куда-либо в TS2". Конечно, когда в дополнениях появились машины/возможность "пойти" куда-нибудь, ситуация чуть-чуть улучшилась.

Вторая вешь, которая вспоминается, это чувство глубокого удивления, возникающего, когда женишь сима на девушке-cheerleader'е, а потом первый раз идёшь с ней в ресторан в NightLife. Романтический вечер с ламой - это, конечно, нечто.

В TS3 идём куда хотим. Нужды падают медленне, то есть в результате вылазки отсыпаться пол-дня не придётся (плюс не выйдет так, что покинув дом в 10:50 и просидев 6 часов в ресторане вернешься в 10:51). На случай голода можно с собой яблоко в карман сунуть.

Где здесь проблемы?


Путаете симулятор с эмулятором. Не одно и то же.
Чтобы не падали нужды, нужно строить качественные общественные лоты - с туалетами, душами, бесплатным кофе и грилем. Зато в симс-2 ты чувствуешь себя богом и творцом, владея мегаполисом, со множеством созданных тобою семей, симами с действительно уникальными лицами, черты которых зависят только от твоей фантазии, умений работать в бодишопе и ...души. Причем, мною симы в симс-3 не воспринимаются как живые существа - а лишь как герои некого квеста, мои же вторые - это мое "альтер эго", отчего я постоянно обновляю резервную папку моего соседства Джуфт-Кале и папку Даунлоад, которые хранятся на отдельном винчестере на случай вылета основного. В Симс-три можно поиграть разнообразия для как в квест, но Вторых оставить - нереально!
__________________
Пенечек, мы с тобой навсегда вместе!!!

Подбор комплектующих для ПК от Бровки
Brovka вне форума   Ответить с цитированием