|
активист
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 2,037
|
вот еще немного инфы:
Общая информация- GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
- Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
- Время действия GTA IV - 2007 год;
Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
- Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
- Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
- Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
- С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
- Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
- Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
- Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
- В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
- Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
- Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
- В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий
Liberty City- Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
- По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
- В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
- Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
- Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
- Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
- В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
- Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
- Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
- Пешеходы могут останавливать такси;
- Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
- Поведение местных жителей в разных районах города различается;
- Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
- Поведение прохожих больше приближено к реальному;
- Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
- В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров
Управление- Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
- Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
- Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
- Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
- Физика транспортных средств полностью переработана;
Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
- Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
- Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
- По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще
Транспорт- В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
- На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро
Источник http://gta.ag.ru/
|
|