Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2007, 21:44   #9
активист
Золотая звезда Золотая звезда 
 Аватар для Алёнушка
 
Репутация: 1689  
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 2,037
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

вот еще немного инфы:

Общая информация
  • GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
  • Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
  • Время действия GTA IV - 2007 год;
    Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
  • Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
  • Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
  • Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
  • С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
  • Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
  • Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
  • Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
  • В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
  • Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
  • Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
  • В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий

Liberty City
  • Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
  • По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
  • В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
  • Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
  • Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
  • Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
  • В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
  • Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
  • Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
  • Пешеходы могут останавливать такси;
  • Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
  • Поведение местных жителей в разных районах города различается;
  • Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
  • Поведение прохожих больше приближено к реальному;
  • Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
  • В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров

Управление
  • Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
  • Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
  • Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
  • Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
  • Физика транспортных средств полностью переработана;
    Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
  • Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
  • Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
  • По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще

Транспорт
  • В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
  • На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро

Источник http://gta.ag.ru/
Алёнушка вне форума   Ответить с цитированием