Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2009, 22:24   #63
активист
Золотой кубок Серебряная медаль Бронзовая медаль 
 Аватар для Earth
 
Репутация: 237  
Сообщений: 455
По умолчанию

Вот мой подробный комментарий:

Благодаря форуму prosims, получила первую свою лицензионную игру, да ещё и коллекционное издание (с замечательной флешкой). Установила неделю назад. Постараюсь разобрать по порядку всё, что мне нравится, а что категорично не устраивает.
Первым делом я, конечно же, стала создавать своих персонажей. Так что, рассмотрим, для начала возможности CAS'a. Они огромны.
• Телосложение – худышка или толстый, качок или дохлик – это, однозначно, делает симов отличающимся друг от друга.
• Теперь можно даже характер сима прочитать по его лицу, ведь по нашему желанию, можно сделать с ним что угодно.
• Палитры и инструмент стиля. No komments.
• Просто до безобразия маленькое количество вещей. (Да, симы будут ходить в вещах разной расцветки, но одинаковой модели) (Хотя с другой стороны, возможно, этого должно хватить на первое время, пока мы ещё не успели насоздавать кучу персов)
• Характер, голос, любимый цвет, еда и музыка. Возможность выбора мечты всей жизни. Всё это приятный плюс.
• Подростки могут жить отдельно или с кем-то без своих родителей. Вот только связать их братскими узами со взрослыми нельзя(
• Прически. Где они? Нет ни одной хорошей мужской причёски и всего несколько женских.
• Из вторых в третие перебралась возможность определять разные прически под разную одежду.
• Возможность подборки обуви и аксессуаров под разную одежду – это тоже большой плюс.

А теперь – огромнейший минус (который вероятно нельзя было обойти) – это огромное количество времени, которое нужно потратить на создание персонажа. Лично моих нервов хватает только на двоих. На полную проработку всех деталей одного сима уходит примерно час!

Окрестности
На данный момент их только две. А как же возможность создать свой собственный район?! Неужели нельзя было сделать отдельную панель закрытых участков (типа Ратуши, Школы и т.д.) и сделать функцию настройки типов общ.участков?! Надеюсь скоро этот огромнейший недочет устранят. (У меня было даже желание повыселять всех на* и переделать все доступные лоты, но я решила для начала хорошенько изучить все особенности игры.)

Ладно магазины и места работы, но кафе и ресторан – это уже перебор. А как же общение за столиком, свидания, официант и шеф-повар, выбор блюд и т.д.?!

Но единый город без швов очень радует. Это удобно не только с точки зрения скорости, но и процесса игры. Можно спокойно управлять своими подопечными в разных точках города.

Да, и теперь можно сходить в гости к другим жителям города и пошастать по их участку.

А природа-то! Великолепно. Волны на воде, ветер, смена времени суток и освещения… А во время быстрой скорости игры, похоже, на ветреную погоду.

Участок. Режим покупок и строительства.
Мне очень понравилась менюшка. Удобно и очень симпатично.
Режим покупок явно непроработан. Там пусто по сути. Оригинальные объекты, отличающиеся от sims2 можно пересчитать по пальцам. Для развлечения и обучения симов нет фактически ничего. Где пианино и ударные, точки хенд-мейда?
Естественное освещение практически отсутствует. Не дом, а чулан какой-то. Ставишь окна по всей площади, а толку ноль. А на теневой стороне вообще мрак.
Единственное что мне понравилось – это гибка сетка, свободное вращение и более расширенный доступ симов к объектам.
Графика стала чуть более гладкой и объемной, но в плане интерьера от вторых третие не отличаются вовсе.

Режим строительства радует чуть больше. Хотя двери, окна, покрытия и заборы почти что одинаковы. А вот цветочки, кустики и деревья достойны похвалы.
Трава у симов по-прежнему отсутствует.
Машины, площадки и гаражи под них сделаны для отмазки. Сим в неё не садится, а телепортируется, как и сама машина на дорогу из любой клеточки вашего участка.
У меня вызывает недоумение тот факт, почему не сделали квартиры, как в Апартаментах вторых симов? Это ведь так удобно и экономно. Не нужно строить каждый раз новый дом и тратить на него всё состояние.

Общество и сим
• Разбили действия на группы – в принципе, удобно.
• Половину стёрли, но и добавили прилично.
• Чуть больше профессий, но всё равно не достаточно.
• Непривычная, но в своём роде интересная, структура навыков и умений сима.
• Убрали воспоминания – добавили настроение+ощущения. Убрали награды – добавили «магазин» черт характера.
• Ужасно неудобная структура управления семьями. Чистка желаний и багажа, а также длительный переход от одного к другому. Во вторых было намного удобнее.
• Чуть другой оттенок в отношениях между симами. Более быстрое развитие событий.

Вывод
• Игра недоделана и практически не увлекает сам процесс.
• Каталоги почти что пустые.
• 50% - это жесткий плагиат The SIms2
(В Sims2 постепенно и с оттенком ностальгии вводились частички Sims1. Это не было так явно. Это было скорее приятно и мило.) В Sims3 это лишь свидетельство недобросовестной работы разработчиков и недостаток оригинальности, идей.

The Sims 2 был революционным ходом. А в The Sims 3 лишь немного улучшили графику и добавили парочку стоящих инструментов. Революционным для династии Sims является инструменты палитры и стиля, а также природа и единый бесшовный район. Однако, в силу некоторых ошибочных, на мой взгляд, изменений Sims стал похож на ходилку или аркаду. И ещё, я считаю, что нельзя сравнивать Sims2 original и Sims 3. Это не честно. Так как Sims 3 сделан больше чем на половину из серии Sims 2.


Пока всё

Последний раз редактировалось Earth, 24.08.2009 в 22:25. Причина: ^^
Earth вне форума   Ответить с цитированием