В идеале Хогвартс нужно делить на 4 участка. Планы со второй части подогнаны под этот вариант. Т.е, если придумать способ соединения мостов и виадука между участками, то на первом окажется Большой Зал, Площадь перед БЗ, Лестничный зал, Внутренний двор, часть лестниц на пристань, виадука и моста, на втором - Башня с часами, Двор с фонтаном, Деревянный пост, на третьем - Вход в виадук, Двор трансфигурации, Башня гаргулий, Теплицы, на четвертом - северные башни и Площадь полетов. Это если кратко.
Но в Симс 3 мы сталкиваемся с проблемами:
1. Нельзя строить городки, поэтому 4-х рядом стоящих участков не найти.
2. Есть расстояние между участками, хоть и минимальное
3. Нельзя строить больше 5 этажей
4. Нельзя строить стены на краю участка
5. Нельзя ставить лестницы под углом
Но, в сравнении в Симс 2, есть и плюсы:
1. Возможность посещать соседей, след. можно заселить на каждый участок по факультету
2. Все участки хоть и медленно, но одновременно подгружаются в память
3. Симы не выходят на тротуар, а ищут кратчайший путь между участками (в этом случае мосты очень нужны)
|
|