Тема: The Sims Online
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2008, 18:24   #4
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Я уже давно мечтаю о такой игре, какой будет The Sims Online. Когда играл в Civilization, мне очень хотелось, чтобы каждый город можно было проектировать и развивать, как в SimCity. Когда играл в SimCity, я очень страдал из-за невозможности строить дома такими, как хочется мне. А когда появились The Sims, возникло сильнейшее желание увидеть Civilization, SimCity и The Sims вместе в одном проекте. Но кто я такой? Простой геймер. Я могу фантазировать, но не могу воплощать свои мечты в реальность. А вот Уилл Райт, создатель SimCity и The Sims, может все.

По здравому размышлению планы управлять каждым домом в городе и каждым городом в стране совершенно не подходят для одиночной игры. Не хватит рук и памяти, чтобы контролировать всё и вся и не упускать ни одного значимого события. Уже в глобальных стратегиях на заключительных этапах, когда империя игрока разрасталась до гигантских размеров, управление становилось неэффективным и победу обеспечивало обыкновенное численное превосходство и накопленная мощь. А теперь понадобилось бы вникать и в самые ничтожные детали, чтобы смысл их введения в игру не становился нулевым, отданным на откуп искусственному интеллекту. Эти соображения сводили возможность увидеть подобную игру к нулю. Но пришел Internet и внес свои поправки в идею, сделав ее не только осуществимой, но и весьма привлекательной.

Уровень участия в игре нас, пользователей, аналогичен The Sims: мы выступаем в роли отдельных граждан, проживающих в виртуальном мире. Но нас так много, что одним кварталом жизненное пространство не ограничивается, основная структурная единица The Sims Online — город, физически занимающий сервер, благодаря Всемирной сети связанный с другими городами-серверами. Так получается целая страна со своей непрерывной жизнью, частичкой которой является каждый игрок.

Получив на виртуальных просторах участок земли, можно начинать воплощение своих представлений о правильном жилище. Строительство дома, его благоустройство и обживание — это The Sims вплоть до внешнего вида обоев, ковровых покрытий и различной мебели. Знакомые кровати, столы, стулья, кресла, бытовые приборы, аудиовидеотехника, картины, статуи и так далее — все, что успели нарисовать художники раньше и еще нарисуют за время существования игры, можно купить и разместить в углах, вдоль стен и прямо в центре своего нового дома. Или же использовать имеющиеся площади по-другому.

Деньги в мире симсов, как и в реальности, нужно где-то получать. Коммунизма не предвидится даже тут. Привычный способ — наем на работу (космонавтом или боссом мафии, например) — это уже неинтересно, поскольку неоднократно испробовано в одиночной игре. В The Sims Online есть более впечатляющий способ обогащения — ведение собственного дела. Под него и придется отдать имеющееся здание. Но оно того стоит: открыв казино или магазин, можно не только окупить все затраты, но и построить наконец дом исключительно для себя.

Каждый работник вашего предприятия, посетитель или покупатель — это реальное лицо за компьютером, игрок проводящий время в The Sims Online. Тут сразу возникает вопрос, что произойдет с игровым персонажем, когда его хозяин однажды отправится отдохнуть, но этот вопрос скрытные разработчики освещать до поры до времени не собираются. Зато вовсю нахваливают систему общения, которая позволяет не только передавать мысли, но и эмоционально их раскрашивать.

Для этого, наряду с простым вводом слов, существует система жестов, помогающая игрокам правильно воспринимать полученный текст. Можно придать репликам угрожающий смыл или обратить слова в шутку. Кроме этого, свой виртуальный образ можно погрузить в полное уныние, заставить беспричинно веселиться или придумать какой-нибудь особый вид настроения.

Богатые возможности для общения и отсутствие кровавых разборок превращают The Sims Online в некое подобие чата, для удобства восприятия превращенного в игру. Есть и множество других особенностей совсем неигрового плана, которые эту мысль подтверждают: форумы, системы мгновенных сообщений (попросту — «Аська»), возможность рассказать о себе, своих интересах и найти подходящего собеседника.

Тем не менее цели кое-какие разработчиками заданы — то же личное обогащение к примеру, поэтому не болтовней единой будут живы симсы. Снова финт ушами в сторону чистой игры — и, вдоволь наговорившись, можно приступать к реализации грандиозного плана, требующего усилий целой группы игроков, предоставляющих свои финансовые средства и земельные участки для создания особо крупного предприятия.

Интересный штрих — это игры в игре (как сон во сне). Чтобы прогнать скуку и убить время, можно погонять бильярдные шары, подвигать шахматные фигуры или перекинуться в карты (жаль, не в дурачка).

Графика, как я уже упомянул, заимствована от The Sims, но есть в ней и некоторые стилистические поправки. Предполагается, что города будут посвящены какой-то одной теме, например Дикому Западу или научной фантастике. Соответственно будет подбираться внешний вид домов и их внутренняя отделка. Все это, конечно, для любителей, насильно загонять вас в такой город не станут (выделят пару серверочков для бессистемной застройки), но если уж решите жить «по теме», придется придерживаться установленных правил.
The Sims Online станет первой настоящей попыткой человечества уйти в виртуальный мир — сказано излишне пафосно, но справедливо. Все прочие сетевые игры старались показать нечто несуществующее: средневековые города, дремучие леса и горы, населенные чудными зверушками, космические просторы, далекие планеты и так далее. Теперь к этому добавится иной вариант нашей действительности, очень похожий на правду. Хорошо это или плохо — проголосуют своим зеленым рублем игроки (причем делать это предстоит систематически — это вам не Diablo II, платить нужно ежемесячно).

Диагноз: Если взять страну, а в стране — город, а в городе — дом, а в доме поселить игрока, получится половина The Sims Online. А вторая половина возникнет, когда добавится продвинутый чат, местная «Аська» и форумы, и все в одном виртуальном мире.

Честно признаться, после просмотра нашумевшего в свое время фильма про то, что все обман и нас всех имеет Матрица, стало несколько жутковато. По крайней мере, блокбастер заставил задуматься, а может, и вправду жизнь — не есть жизнь, а всего лишь сон. Бирюльки сильных мира сего.

Примерно то же ощущение у меня возникло после первых нескольких суток, которые я зверски убил на игру The Sims. Вот уж где был настоящий прорыв — Барби и Кены были отправлены на пыльные полки оплакивать свой горький удел и слать проклятия компании Maxis. Ведь теперь, чтобы изобразить усердную хозяйку, колдующую над плитой, не нужно было руку по локоть засовывать в игрушечный домик, круша всю обстановку. Заурядная бытовая неурядица грозила обернуться стихийным бедствием. Куклы повергались в глубокую депрессию на определенное время, требующееся на восстановительные работы. А если сравнить с экранной версией? Одно удовольствие! Мало того, что движения и речь исходят от самого персонажа, так еще и конечности у них начали двигаться более чем в одной плоскости.

Потом словно грибы после дождя на поляне игровой индустрии начали расти и размножаться аддоны House Party, Livin’ Large и иже с ними. Каждая привносила в кукольный быт кучу фич и радостных повизгиваний юных строителей. Чего греха таить, ваш покорный слуга и сам пару раз хрюкнул при виде редактора картинной галереи и DJ-пульта. Но как бы то ни было, The Sims оставались навороченными куклами, и их запас действий (такой разнообразный на первый взгляд) очень скоро становился заученным до дыр. Игра приобретала размеренный ритм с четким распорядком дня. Фи, какая мерзость. Никакой интрижки! Никаких финтов ушами! Максимум, на что были способны эти роботы, — изменить друг другу и завести ребенка по телефонному звонку. Короче говоря, игрушка исчезла с моего винчестера уже добрых несколько лет назад и с тех пор так и пылилась на полке. Вроде мог бы со спокойным сердцем заказывать панихиду по «безвременно покинувшей мой разум…», не услышь я в одночасье о готовящемся ГИПЕР-, СУПЕР- и, что немаловажно, МЕГАпроекте «Максиса» под названием The Sims Online. И почивший возродился из пепла, дав фору даже пташке Феникс.

Тут у меня рождается еще один вопрос. Случалось ли вам, начав нулевую тетрадь и исписав только несколько листочков, хотеть начать новую? Вроде абсурд! Зачем, ведь тетрадка-то только началась? Пиши — не хочу. А все равно ручки так тянутся к новой. Не случалось? Завидую. Я такой болезнью страдаю с самой школы. И вот теперь, когда об этом проекте вроде как уже все сказано-пересказано, писано-переписано, я вновь открываю тему. Вы спросите: почему? Потому что не могу иначе! Уж больно тетрадка красивая!

Итак, для непосвященных (если такие остались) — что же такое The Sims Online? Ответ — в названии. Те же самые The Sims, только в глобальной сети. Это значит, что если на улице погода дрянь, а на свиданку все-таки нужно идти, то можно совершенно свободно звякнуть своей лучшей половине (виртуально) и замутить тусу (не менее виртуальную) с выпивкой, танцами, обжиманцами и всем прилагающимся. Однако все по порядку. Что же будет нового, кроме того, что игра сама по себе неуклонно приближается к статусу революционной?

Начнем с персонажей. Обещают усовершенствованный интерфейс выбора персонажа — цвет волос и одежды дополнится выбором лица и даже собственных скинов. То есть любой уважающий себя Сим обязан будет попросить у хозяина шесть фотографий (50*50 пикселов) для собственной идентификации. Также несколько изменится и расширится выбор линии поведения альтер эго. Придя с работы уставшим, Сим уже не будет нести абракадабру, выражающую его усталость и неудовлетворенность окружающим миром. Напротив, он сможет все это высказать нормальным человеческим языком, дополнив соответствующими жестами, движениями и даже мимикой. Всего в игре насчитывается 64 поведенческие линии, такие, как: «Ух, как я зол!», «Упс, сглупил…», «Скукота — зубы ломит!», «Все в кайф!», «Фу, какая гадость!», «Есть в жизни счастье!», «Yesssssssss!» и «Оставь меня, старушка, я в печали…» Поэтому, скорее всего, что-нибудь из подходящего для Сима в настоящий момент выбрать будет не трудно.

Итак, Сим возвращается домой с работы. Типа home, sweet home. Что же представляет собой этот sweet home? Для начала будут доступны 20 городов по 50 000 слотов для строительства в каждом. Причем города будут специализированы, то есть в каждом — свой лейтмотив. Один полностью и всецело настроен на жанр вестернов, второй — на научную фантастику, третий — на мир фэнтези. Так (по задумке разработчиков) люди смогут выбирать себе город по интересам. Закрываю глаза и вижу город, отстроенный в лучших традициях Дикого Запада, где вольготно разгуливают ковбои с пугачами в кобурах, а первейшим местом отдыха является салун «У Гарри». Не удивлюсь, если мир научной фантастики населят инопланетяне. Города будут находиться в разных географических и климатических условиях. Один — у берега моря, второй — высоко в горах, третий — в пустыне Сахара… Исходя из ландшафта, строительство будет тем или иным способом варьироваться.

Да, так где это я? Ах, да! Сим домой с работы возвращается. А тут home, обустройство которого, надо отметить, станет еще одной головной болью игрока. И не потому, что неприятно. Напротив, потому что глаза будут разбегаться в разные стороны, не обещая вернуться на место. Кроме использовавшихся в предыдущих сериях обоев, ковровых покрытий и объектов игра обещает добавить несколько прибамбасиков и от себя. Периодически будут устраиваться аукционы редких вещей. Одни — с подачи самой Maxis, другие — из частных коллекций игроков. Кстати, это станет дополнительным источником дохода.

Отстроив свой домик (в который Сим возвращается после работы), можно пригласить друзей и устроить то, что у буржуев называется игрой «Выживание», а у нас в стране — «За стеклом». Это когда несколько независимых индивидуумов живут под одной крышей и изо всех сил стараются не перегрызть друг другу глотки. Но если один все-таки достанет всех не по-хилому, можно собрать совет и вынести ему «черную метку». Не удовлетворивший команду с позором выгоняется. Однако эта фича — не единственная мини-игра, которую предоставляет программа. Наконец-то стало возможным сразиться с оппонентом в реально-виртуальные шахматы (если помните, исход сражения в первых «Симах» выбирал компьютер), перекинуться в картишки и даже открыть свое казино! Вы когда-нибудь управляли казино? Я, конечно, понимаю, что после выхода Casino Tycoon этот вопрос становится несколько неуместным. Так тем более! Своего рода игра в игре! Можно устанавливать плату за вход, новые автоматы и столы для игры, можно даже разок перекинуться с VIP-клиентом в покер и ободрать его как липку.

Но это уже работа. То время, которое Сим проводил на службе (и которое, к сожалению, было недоступно для игрока), теперь будет открыто. Можно будет контролировать своего подопечного и за рабочим столом. Или, например, открыть свое дело. Отбивая хлеб у разработчиков Tycoon’ов, Maxis предложит стать хозяином дискотеки, бара и даже музея изобразительных искусств. Вот где можно будет опустошить карманы соседей, тянущихся к прекрасному.

Многие рабочие функции необходимо будет выполнять коллективно, в тесном контакте со своими коллегами. Коллективности отдается особая роль. Уже изначально в The Sims социальный статус имел не последнее значение. А может быть, одно из первых (следом за голодом, усталостью и объемом мочевого пузыря). Теперь же этот показатель становится главенствующим. То, насколько тесно вы будете контактировать с соседями и коллегами, определит успешность и безоблачность вашей жизни в городе.

Вот вроде и все анонсы, предлагаемые виртуальными джунглями относительно геймплея. По давно сложившейся традиции необходимо упомянуть об интерфейсе, графике, звуках, но я пойду вразрез с принципами и все это пущу побоку, поскольку много говорить вообще-то не о чем. Графика практически та же, звуки те же, про интерфейс вообще промолчу. Это, товарищи, не главное. Maxis не разрабатывала новый движок с расчетом на то, что заноза в пальце должна быть видна без бинокля. Да и не главное это!

Важно, что чаты себя переживают и отмирают как вид. У меня складывается ощущение, что виртуальные комнаты общения очень скоро будут напоминать The Sims Online. Ведь в них будет не только чат, но и своего рода видеоконференция. Это не считая того, что можно виртуально вторгнуться в чужую жизнь и попрактиковаться в роли папарацци.

источник: gamecenter.ru
Martini вне форума   Ответить с цитированием