Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 02:30   #156
ньюби

 Аватар для Deniska
 
Репутация: 1  
Сообщений: 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.Johnson Посмотреть сообщение
На одном забугорном форуме нашёл интересную тему про параметр 'resourcecachebudget':

"This value appears to control how much RAM TS3 is allowed to suck up, and as such controls a big part of how responsive TS3 feels.
This does not take all values, most values prevent TS3 from loading. Save values appear to be multiples of 30000: I have upped it to 90000 in my game, which makes TS3 take up about a Gig of RAM on my box, and it feels and plays a lot more responsive."
©

"Этот параметр задаёт значение объёма оперативной памяти, который сможет захавать TS3. И похоже, этот параметр сильно влияет на производительность игры.
Любые значения не подходят, при некоторых игра просто не будет запускаться. Похоже, безопасные значения кратны 30000. Я поднял до 90000 - теперь TS3 забирает под себя примерно 1Гб оперативной памяти, и похоже, что игра реагирует на мои приказы более шустро." © вольный перевод.

Судя по отзывам в теме, у 99% населения в этом параметре стоит цифра "0". У меня та же вещь была, и я влепил те же 90к. В принципе, у меня и без того игра шла замечательно, но теперь камера двигается более плавно и текстуры подгружаются несколько быстрее на соседние участки.

Может, кому поможет с вылетами.
В каком файле этот параметр?
Deniska вне форума   Ответить с цитированием