Цитата:
Сообщение от Huels
Начинал сдомашнего бизнеса, позже купил лот, позиционированый как автосалон, но на время поднятия до 10 левела вместо машин навалил всякой всячины. Путем грамотного построения отношений сделал почти всех покупателей друзьями, звезды сыпались рекой, но не доходя трех звезд до 8 го левела наступил пик и они перестали идти вообще. Когда делал бизнес раньше, как-то выходил из этого, а теперь не помню.
Подскажите?
|
В предприятии высокого уровня (примерно 7 и выше) полнение лояльности покупателей происходит за счет новых клиентов. Так как у старых (при хорошем ведении бизнеса) звезды лояльности стоят на максимусе и больше не повышаются. Следовательно, залог роста предприятия - привлечение новых покупателей и повышение их уровня лояльности (максимум до 5 звезд у каждого).