Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 01:29   #52
Рождение Искательницы
Серебряная звезда Золотая звезда Золотая слеза критика Гильдия критиков Золотая звезда Серебряная звезда Золотая медаль Серебряная звезда 
 Аватар для Madlax
 
Репутация: 7893  
Возраст: 31
Сообщений: 5,750
Сердце Глава III

Где-то в Токио. Задворки.
Ночной Токио – рай для туристов, охотящихся за приятными впечатлениями. Огни всех цветов радуги слепят глаз, огромные экраны с приевшейся рекламой увлажняющего крема или нового IPod’а разместились практически на всех зданиях и служат хоть каким-то развлечением для водителей, надолго застрявших в многочасовой пробке. Луна на таком фоне казалась еще одним ничем непримечательным светящимся шаром.



Саюри, до сих пор прибывая под действием алкоголя, шатаясь из стороны в сторону, шла, не ведая куда. Ноги несли ее, иногда сворачивая в косые переулки. В глазах окружающий мир казался расплывчатым, а эти разноцветные огни, шары и экраны еще больше подливали масла в огонь. Она не знала, куда идет и зачем идет. Она совершенно не осознавала всю реальность происходящего. Проходящие мимо люди постоянно оглядывались, оценивая Саюри, как очередную пьяную тусовщицу, уходившую с очередной вечеринки. Уже не в силах передвигать ноги, девушка облокотилась на кирпичную стену какого-то суши-бара.



Из головы словно высосали мозг, а вместо него влили наркотик или что-то в этом духе. Все вокруг кружилось. Вдруг девушка услышала громкий смех банды мужиков. И мужиков, скорее всего, в нетрезвом состоянии. Они что-то кричали, ржали (по-другому это назвать было нельзя), разбивали пустые бутылки из-под пива о близстоящие машины. Но даже в таком невменяемом состоянии в Саюри мгновенно, словно по щелчку, включился инстинкт самосохранения. В экстренной ситуации (даже в пьяном состоянии), человек быстро приходит в себя. Ну, может не до конца, но голова сразу начинает постепенно проясняться. Девушка «отстала» от стены и попыталась незаметно свернуть за угол, моля Бога, чтобы эти «пьяницы» прошли мимо. Но фортуна была не на ее стороне.
- Эй, детка, пошли с нами, - запинаясь через каждое слово, сказал первый, - развлечемся…
Ответа от девушки не последовало. Как там говорили по телевизору? «Не вступайте в контакт с нетрезвой группой людей. Всячески избегайте этого, и постарайтесь поскорее уйти». Легко сказать «уйти». Особенно, когда ты выдул полбутылки отличного бренди. Саюри «быстрыми» шагами направилась вперед, сердце испуганно стучало внутри, в крови появился адреналин. Девушка почти пришла в себя, хотя головокружение все же давало о себе знать. Пройдя еще пару метров, перед ее лицом, словно из воздуха, образовалась кирпичная стена. Девушка уткнулась носом в тупик.
«Ну, все, вот он, конец», - подумала она. Перед глазами успела пролететь вся жизнь, словно короткометражка или реклама перед началом фильма в кинотеатре. «Пьяницы» надвигались прямо на нее, будто волна на серфингиста. Из их невнятных диалогов трудно было что-либо разобрать, но ничего хорошего явно в них не содержалось. Наверху, в небе, послышался раскат грома. В воздухе запахло влагой, мокрым асфальтом, и через несколько минут каплей за каплей с небес начали падать дождинки. Разбиваясь о землю на миллионы осколков, дождь начинал все больше и больше капать, пока окончательно не пошел ливень. Волосы Саюри быстро намокли, с лица падали слезинки дождя, а асфальт начинал переодевание из серого цвета в серый в крапинку. Через пару минут «дворники» на машинах начали бегать то влево, то вправо, «подметая» за собой капли ненастного дождя.



В последние минуты до того, как Саюри потеряла сознание, она была рядом с этой бандой настолько близко, что могла ощущать противный запах алкоголя от их дыхания и одежды. Пара мгновений, и девушка почти лишилась чувств, как вдруг впереди возник яркий бьющий в глаза свет.
«Это намек?» - подумала она, но потом поняла, что это не свет в конце туннеля, а всего лишь яркие фары мотоцикла.
- Асука… - пробормотав себе под нос, Саюри отключилась.

Квартира Асуки Куроки.



- Знаешь, а ты бы не хотела присоединиться? Присоединиться к группе Lilium, к нам?
- Нет.
- Нет?
- Разве не ты меня тогда отшила с прослушивания? У тебя был шанс, но ты его упустила. Так что я с полным правом могу отказаться от твоего предложения, - Асука поднялась с белоснежной скамьи, повесила сумку на плечо и повернулась в сторону автобусной остановки.



- Асука! – парк с фонтаном и белой скамейкой быстро сменился на серый потолок и нежно-бежевые стены. Лучи солнца без приглашения проникали через маленькое окно, за которым после дождя радостно висела радуга. Саюри лежала на кровати. Лениво разлепив глаза, девушка, поднявшись, сначала недоумевала, где она находиться. Но потом, когда в голову что-то стрельнуло, воспоминания, словно волна, нахлынули в мозг, показывая все, что вчера происходило. Бренди, группа парней, свет…



- Асука… Асука тогда спасла меня! – Саюри резко встала и тысячу раз пожалела об этом. Вчерашнее опьянение давало о себе знать: девушка пошатнулась и обратно плюхнулась на кровать. Теперь давайте разберемся, где Саюри находится. Повсюду разбросаны диски с музыкой, какими-то программами, на столе царил настоящий беспорядок, впрочем, как и у любого нормального человека. На дверце шкафа висел чехол от гитары, а слева у комода сама его обладательница и пара медиаторов. На стенах висели плакаты с известными рок-группами, певцами, включая Мерлина Менсона, Rolling Stones и других известных исполнителей. Внизу раздавались скрипы старых половиц, говор людей, скорее всего живущих в этом доме, и другие житейские звуки.



Спустившись на первый этаж (оказалось, это была двухуровневая квартира), девушка первым делом направилась на поиски хоть каких-нибудь признаков жизни, а точнее, хозяев помещения. На кухне раздавались непонятные звуки, словно кто-то мнет шершавый пакет. Подойдя ближе, за стеной махнуло что-то длинное, пушистое и серое… какое-то тявканье… собака! Саюри с детства ненавидела собак. Когда ей было около десяти лет, она жила у своего дяди в деревне. Помогала в саду, собирала фрукты… и вот однажды, девочка решила принести воды из колодца. А колодец находился около речки, до которой можно было дойти пешком минут за пятнадцать-двадцать. Набрав в ведро воды, Саюри уже хотела, было, возвращаться обратно, как вдруг услышала позади себя рычание. Это рычание принадлежало одной из бездомных собак. Настроена она была явно недружелюбно, поскольку из пасти сочилась пена и слюна, а мокрые от них клыки угрожающе поблескивали.
С того момента, как на Саюри напала собака, прошло много времени, но она надолго запомнила эту встречу. Поэтому девушка всегда опасалась и обходила стороной любую собаку: хоть маленькую, хоть большую. Вот и сейчас чувства тревоги и страха овладели ею, заставляя сердцебиение участиться. Но, не дав Саюри до конца представить сцену, где эта псина отрывает ей руку, мужской голос вывел ее из состояния полного оцепенения и глубокой задумчивости.
- Себастьян, ко мне! – строго, но одновременно любя, скомандовал молодой человек, и это серое создание с такими же серыми глазами, высовывая язык, побежало на зов.
«Себастьян? – подумала Саюри, - обычно так называют дворецких в фильмах и книгах». Девушка хихикнула. Но это радостное настроение длилось недолго: она снова встретилась взглядами с этой собакой, и по всему телу, словно по команде «Марш!» в военном училище, пробежались мурашки.



- Простите, он вас не напугал? – молодой человек почесал Себастьяна за ухо, а тот в ответ лизнул его, оставив на щетинистой щеке слюни. Пес радостно повилял хвостом, словно дворник, подметая мусор на тротуаре.
- Признаться, немного да. Просто я очень боюсь собак, - Саюри попыталась улыбнуться, но на расстоянии всего лишь нескольких метров сидела огромная псина, так что это было похоже не на улыбку, а скорее на гримасу боли и отвращения, - простите, а как…
- Ах, да. Вчера моя сестра привезла вас сюда. Она сказала, что вы немного выпили, так что решила отвести вас сюда переночевать. Чувствуйте себя как дома, - парень дружелюбно улыбнулся, - да, я не представился. Меня зовут Соко. Соко Куроки.
«Так значит это ее брат? Хм, а я все думала, кого-то он мне напоминает. А они похожи».
- Приятно познакомится. Меня зовут Саюри Хамасаки. Спасибо большое за гостеприимство, - девушка пожала руку парню, косо глядя на пса. Тот смирно сидел возле ног хозяина, высунув язык, с которого медленно стекала слюна.
- Фу, ну и отвратительное же создание, - пробормотала Саюри себе под нос.
- Простите?
- Я говорю, а где Асука? Я бы хотела ее увидеть…
- Она уехала куда-то по делам, так что ждать ее придется ближе к вечеру. Может чаю? – парень, словно слуга в огромном замке какой-нибудь богатой семьи, рукой указал ей на кухню. Саюри положительно кивнула и последовала за хозяином квартиры. Сев за маленький стол, который украшала белоснежная скатерть, Соко поставил две чашки с блюдцами. Пока кипяток из-под чайника наполнял предназначенную для этого емкость, Саюри была поглощена мыслями. Мыслями о том, какого черта она делает в доме Куроки, о вчерашнем ночном похождении и, конечно же, мысли о самой Асуке. Девушка не понимала, что ее к ней так тянуло. Почему в ее голове постоянно всплывал образ этой девушки и не хотел исчезать. Но вряд ли на этот вопрос кто-нибудь даст ответа, кроме нее самой. Не добавив сахара, чтобы чай казался более сладким, Саюри неровными кругами, стуча об стенки чашки, размешивала горячую жидкость маленькой ложкой.



- Earl Grey? – спросила девушка, вдыхая аромат только что заверенного чая. Парень кивнул. Чтобы хоть как-то разрядить эту напряженную атмосферу, Саюри решила провести маленький «допрос». Но, не успев сформулировать вопросы, Соко начал первым:
- А вы давно знакомы с Асукой?
- Ну, как бы… - девушка замялась. Не могла же она сказать, что послала Асуку два дня назад, а потом почти на коленях просила ее вернуться?
- Честно говоря, - лицо Сокко резко поменялось на грустное, словно он был чем-то подавлен, - я был немного удивлен, что моя сестрица привела в дом гостью.
Саюри вопросительно посмотрела на собеседника.
- Просто… она по жизни одиночка. Детство у нее было не самым лучшим периодом в жизни: отец нас бросил, а мать от постоянных стрессов и нервов начала пить. Все домашние дела свалились на Асуку и меня. Я помогал по хозяйству, мы вместе пытались найти работу. Потом после смерти деда нам досталась часть наследства: немного денег, - сущие копейки - но и это радует, да старая гитара. Мы с дедом часто любили сесть где-нибудь и распевать песенки под гитару. Сестра, заинтересовавшись, просила показать ей пару аккордов. Даже я некоторые заучил: С, Am, F… пытался ставить баре, но ничего не вышло. А Асука, как ни странно, схватывала все на лету и уже через пару месяцев играла весьма сложные произведения. Например, песни Sting’a, что-то из Rolling Stones и так далее. В шестнадцать лет она играла в метро за деньги, чтобы хоть как-то прокормить нас, а я, будучи уже совершеннолетним, устроился работать официантом. Проходили дни, месяца, года: Асука вкалывала каждый Божий день, еле-еле успевала с уроками в школе, у нее фактически не было друзей. Так что, я весьма удивлен, видя сейчас тебя в своем доме, - Соко улыбнулся, как будто благодарил Саюри за то, что она здесь. Девушка посмотрела в окно: в ее глазах отчетливо можно было прочитать грусть и некую жалость, которая терзала ее внутри, словно маленький щенок собачью игрушку или тапок хозяина. Она и подумать не могла, что Асуке пришлось так нелегко. С виду она выглядит смелой, равнодушной и сдержанной, но что на самом деле твориться в ее душе никому не дано узнать. Никому?..
Скрип входной двери вывел ее из глубоких раздумий. Шаги приближались к месту, где хозяин и гостья сейчас находились. За углом показались черные растрепанные волосы.
- О, Асука, ты вернулась? – Соко резко встал из-за стола, чтобы поприветствовать вернувшуюся сестру. Саюри все также смирно сидела на стуле и глядела на молодых людей.



«Асука… Я даже представить себе не могла», - сейчас Асука выглядела в ее глазах совсем по-иному. Нет, внешне она осталась прежней, - отношение к ней поменялось.
- Не засиделась ли ты в гостях? – томным, холодным голосом спросила Асука с явным намеком, что Саюри уже пора. Взгляд ее был все также холоден и равнодушен, словно это не человек, а ледяная статуя с таким же ледяным сердцем.
- Что? – Саюри приняла озадаченный вид.
- Пошли, - резко сказала «ледышка» и, не дожидаясь спутницу, направилась к выходу, по пути взяв поводок, а заодно и Себастьяна.

Где-то в Токио. Набережная.
Солнце уже готовилось ко сну, провожая день завораживающим закатом. На улице, пересидев жару, выплывала молодежь, направляясь в модные клубы или на спокойные прогулки по парку. На горизонте светящийся диск уже медленно утопал в море, а небо окрашивалось из голубого на приятный красно-оранжевый цвет. К вечеру начинал дуть июльский ветерок, игриво теребя подолы платьев проходящих мимо девушек. Саюри покорно следовала за Асукой, иногда косо посматривая то на пса, то на его хозяйку. Между ними была гробовая тишина: и вряд ли кто-либо из присутствующий в этой странной компании начнет разговор первым.
Проходя мимо современных зданий, мелких кофешек, дорогих ресторанов и просто бутиков, троица все продолжала свой путь, молча и не спеша. Но эта напряженная атмосфера, к счастью, а может и нет, прекратилась: Асука резко остановилась и облокотилась на перила моста.
- Я хотела сказать… спасибо за помощь, - покраснев до цвета спелого помидора, Саюри уставилась на водную гладь.
- Сколько мне еще придется спасать твою задницу?
Обе девушки засмеялись. Стоп. Асука засмеялась?
- Наверное, я зря снова спрашиваю, но… ты точно к нам не хочешь присоединиться? – Саюри уже приготовилась услышать отрицательный ответ, как вдруг, спустя пару минут молчания, никто не ожидал, что Асука скажет:
- Точно… точно присоединюсь.

Последний раз редактировалось Madlax, 21.12.2010 в 13:27.
Madlax вне форума   Ответить с цитированием